Ещё можно поставить Nero Linux пробник на месяц, за это время напечь блинов,
а через месяц скачать новый пробник, переустановить и т.д. :)))))Если
религия позволяет пользоваться несвободным и теоретически платным софтом. :)
А так - можно и купить. 20 евро - не такие уж смертельные деньги. Прога
известная и работает хорошо.

У меня так и вышло: надо было прожечь VIDEO_TS из папки, Бразеро не помог, а
К3В выдал ошибку в данных. Пробный Неро со всем справился, так что
констатирую зачот.

12 марта 2009 г. 13:13 пользователь Mark Goldshtein <

Ответить