К вопросу о MAC'ах
У меня дома странный провайдер, который привязывает MAC к договору, и
поменять MAC/добавить новый может только тот, кто этот договор
подписал и лично в офисе.
Собственно поэтому у меня поменялось уже шутки 3 компа, которые живут
на этом одном несчасном MAC.

Собственно мысль: с год назад появился 2-й комп, и оба я подключил к
кабельному модему через 35-баксовый свич от зикскеля установив обоим
одинаковый MAC, смирившись что они одновременно в сеть не пойдут, а
локалка вроде как и не нужна.
И где-то с месяц-другой назад домочадцы обнаружили, что компы
_одновременно_ находятся в интернете. Наплевав на одинаковые маки.

Сильно не разбирался почему так - работает - и слава богу. Из идей
почему работает только - свич жутко умный и умеет разбираться что и из
какой соски пришло. Хотя пару раз за год он был замечен в состоянии
все лампочки горят и ничего никуда не ходит.

--
WBR, Dmitrii
+375 29 40-LINUX

Ответить