Hello!

On Sunday 29 March 2009 22:01:34 Тихон Тарнавский wrote:

> Что за глупости? Я это понял как только просмотрел (очень быстро --
> этого хватило) некоторые его работы.

Вот об этом и речь. Вы физически не в состоянии даже мельком просмотреть _все_
книги мира. Какую-то (или какого-то) фоменко вы просмотрели, а вот карамзина
или брэма или даррела из-за этого не нашли время прочитать... В итоге вы мало
того, что сами время потеряли, так теперь еще и другим "дезу" распространяете
- если сделать ранжировку упоминаний авторов (ага, как поисковики делают -
чаще упоминается, значит, выше в рейтинге), ваши фоменки станут еще популярнее
и кто-то именно их и пойдет читать.

> И снова Вы извращаете слова собеседника. Повторяю: _я_ не буду искать
> материалы по генетике _никогда_; потому что эта тема меня не
> интересует и никогда не заинтересует. Лекарства пусть как хотят, так и
> модифицируют -- я этими модифицированными лекарствами в любом случае
> пользоваться не буду, как сейчас не пользуюсь антибиотиками, вакцинам
> и пр. т.п.

Простите, но это глупо. Вы клянетесь, что не будете делать это для себя, что у
вас никогда не будет родственников или друзей, кому это может понадобиться,
что вам это никогда не понадобится по работе... Кстати, существует мнение, что
научно-технические революции свое "отыграли" и надо ждать смены парадигмы
именно со стороны биологических наук. Впрочем, если вы твердо уверены, что
именно админ - венец творения, то это уже к специалисту надо обращаться.

> Да и зачем Вы к этой генетике-то прицепились? Это был лишь отвлечённый
> пример тематики, которая лично меня никогда не заинтересует, не более.

Хотел всего лишь показать, что нельзя категорично утверждать, что вам
понадобится найти в интернет, скажем, через 10 лет. Если вас эта тематика не
интересует сегодня, это не повод игнорировать появление "информационного
мусора". Если хотите проще, то "не плюй в колодец, пригодится воды напиться."

Best regards.

Ответить