On Wed, Apr 08, 2009 at 04:08:08PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Вопрос в том КТО ищет. Я сильно сомневаюсь, что данные мелкой российской
> фирмы настолько интересны АНБ, что оно не только надыбает с гугля её

Ох уж эти корпоративные беды, того и гляди от нервов в Куршевеле *** не
встанет!

> бэкапы, но и потратит недешевое время на своем кластере на взлом
> шифрования.
>
> А кроме АНБ ни у кого ни такого доступа к гуглю, ни такого кластера -
> нет.

Простые люди не любят AHБ и Gооgle за мелкие гадости. Употребишь в письме
сакральное слово. Система его отфильтрует, тебя поставят на проверку. Потом
захочешь в USА съездить, попросишь визу. Через три месяца получишь
положительный ответ. Ну или кого-нибудь, ошибочно идентифицируют как тебя.
Еще и радуйся, что счет за электричество для кластера не прислали.

P.S. Если, честно, то меня восхищают люди способные производить гигабайты
чего-то,
что стоит архивировать или тем более шифровать.

P.P.S. Еще более удивительно для меня, что здесь встречаются счастливые
пользователи
gmail. Это до какой-же степени не брезгливым человеком надо быть, чтобы
добровольно
разрешить копаться в своем нижнем белье! Пусть даже и в чисто маркетинговых
целях...