Hello!

On Thu, Apr 09, 2009 at 06:34:41PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:
> Это называется disk scheduler. по умолчанию стоит cfq, можно попробовать
> поиграться с перебором - но сильного улучшения это не дает.

С этим еще не пробовал играться, но буду пробовать, спасибо.

> В ядерной бугзилле есть похожий баг, но номер его у меня записан дома.

Буду очень признателен за номер.

> А чем тут scsi поможет - своим наличием или названием ?

Думал что может быть поможет скоростью работы. Т.е. может проблема в
том, что sata винт просто не успевает и scsi сделает тоже, но быстрее и,
следовательно, уйдут затыки. Предположение не верно?

> Пробовалость сменить ext3 на что-либо более другое ? Убрать крипто-прослойку?

Крипто-прослойку убирал, без результата. Ext3 не менял, но буду, если
ничего не поможет.

Сейчас выкрутил dirty_expire_centisecs до 3 секунд и
dirty_writeback_centisecs до 1 секунды. Наблюдаю.

Хотя, в одном тексте читал, что dirty_writeback_centisecs реально ни на
что не влияет, т.к. ядро само решает когда запускать процесс флуша по
хитрому алгоритму.

--
WBR,
Alex