Hello, Andrey.

On Mon, 27 Apr 2009 20:27:21 +0400
Andrey Melnikoff <temnota+n...@kmv.ru> wrote:

> Проще поставить себе ядро с openvz и в нем собирать (если конечно
> tagret arch такой-же как на локальной машине).
Зачем openvz, когда достаточно chroot?
Вот только надо не только собирать в нем, но и следить, чтобы сборочное
окружение было чистым. А вот собственно это и делает pbuilder

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    g...@cs.msu.su             Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D