hdd regenerator - очень хорошая программа.
Исправил несколько hdd у которых было довольно много сбойных блоков.
Сейчас 3 таких восстановленных винта стоят в LVM (собран общий диск типа
Raid 0).
Работают уже больше полугода, LVM заполнен почти на 100% и никаких блоков.
Я сделал вывод, что  hdd regenerator реально восстановил сбойные блоки
(видимо путём их
ремапинга).

27 апреля 2009 г. 21:42 пользователь Konstantin Fadeyev

--
With kindest regards, pvs.

Ответить