1) Отказ от DE превратит вашу секретаршу в тыкву.
2) Ставите драйвера Nvidia (legacy этот чип кажется еще поддерживают)
3) Ставится KDE, после чего проводится тотальная зачистка - отключение
перделок, выбор темы полегче (определяется визуально), отключаются
особои рабочего стола, анимация, всякие намеки на прорачность, не
нужные компоненты типа kdewallet и т.п. В Konqueror можно включить
preload - будет заметно шустрее запускаться.
4) Поищите на помойке еще памяти.
5) У меня была пишмашинка с 2xPIII-800 и 256Mb, упиралось все в
недостаток памяти понятно дело.
6) KDE был выбран сугубо ради простоты декомпозиции - удобнее отрывать
перделки было - ну и preload браузера системы эксплорер был тоже
плюсом. Сам на нормальной системе использую гном.
7) В качестве барузера по умолчанию Konqueror подходит. Косяки могут
быть, но без косяков будет в лучшем случае в FF, а в худшем случае - в
IE. Ждем-с хром.

--
WBR,  Bogdan B. Rudas

Ответить