On Thu, Apr 30, 2009 at 11:40:13PM +0900, Anton Anikin wrote:

> Вперед :) Вы только не забудьте потом нам подробно описать процесс установки
> настройки на более-менее современном железе :) Отмазки типа Wi-Fi, Bluetooth,
> аппаратное ускорение OpenGL и т.д. не завелись, но оно мне и нафиг не надо,
> т.к. я РАБОТАЮ ...

Ну для работы gcc и vi/emacs вещи типа opengl, bluetooth не сильно то важные.
А вот когда "баловство" (hal/d-bus) ломает/раздувает инструмент для нормальной
работы (xserver) - плохо. Пока есть возможность отключения этой попсы - половина
беды, когда это станет неотъемлемой частью и вас лишат выбора - дистрибутивом
будет сложно что-то решить.

/swp