On 5/10/09, Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru> wrote:
> Докачка не используется, т.к. большие файлы не выкладываем. Пример
> Как видим, закачка продолжалась четверть часа и завершена успешно.
> Попробуйте
> еще раз. Если не получится, пришлите письмом ссылку на нужный файл и я его
> вам перешлю.

Успел скачать нужное на нормальном канале (2 мбита, думал задержки
из-за того, что сначала качал дайлапом). Но исходники не смог,
максимум 1,6 мега. Ну да ладно, не очень и нужны, хватит и бинарей
лишь бы удовлетворить зависимости.

Но есть и другое дело - пакет собран безобразно. Почему-то отладочные
файлы лежат в /usr/lib/debug основного пакета, а не -dbg

Ответить