On Mon, Jun 29, 2009 at 02:28:13PM +0400, spied wrote:
> странно, я из описания понял, что он просто "прореживает" точки, не делая
> анализа "правдивости" данных.

Посмотрите на параметры crosstrack и relative этого фильтра. А ещё есть фильтр
discrad.

> на опыте своих треков - обычно даже понятно по какой стороне дороги ехала
> машина.

Ну и замечательно, значит, у Вас хороший прибор и благоприятные условия. Работы
меньше.

> на пока речь именно о длине трека - даже если трек пройдёт по соседней улице,
> то ничего страшного не произойдёт.

Ещё раз повторюсь, это определяется задачами, которые известны только Вам. Если
речь идёт о простом учёте, то вообще достаточно визуализировать картинку для
менеджера, чтобы он понял, действительно водитель стоял три часа в пробке, или
же возил тёще картошку или резался в домино в гараже. А если нужен более
сложный анализ: выработка оптимального маршрута и т.п., то тут уже необходимо и
к карте привязываться, и данные упорядочивать.

--
Andrey V. Kiselev