On Tue, 11 Aug 2009 16:41:57 +0600
Владимир Ступин <whee...@gmail.com> wrote:

> Проблема не в ядре Linux.

Проблема уже и в ядре, так как в него включен bluez. А affix, бывший
когда-то альтернативным bluetooth-стеком, уже не живой.

> Беда не в том, что отодрать D-Bus и HAL
> невозможно, а в том, что продуктивным было бы решение определённых
> проблем на более низком уровне (более простыми средствами). Но из-за
> того, что на более высоком уровне уже сооружены костыли, о
> необходимости правильного решения забывают.

А если завтра решения более простыми средствами появятся, неужели они
будут включены в тот же x.org? Я что-то не верю в это.

Собственно, что делать-то? Вариант "уходить на солярис" спасения не
сулит.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru