,-------------[Tue, Aug 18, 2009 at 11:51 +0400, Oleg A. Anisimov:]
|Доброго всем LOCAL_TIME!
|
|Хочу поинтересоваться у тех, кто перешел на 2.6.30 - не заметили ли вы
|странностей
|в поведении ядра этой версии?
|

|Что поимел на ноуте:
|- пропал звук (Intel HDA). Читал у кого-то тут тоже проблема была, решилась
|выключением
|цифрового выхода. У меня картина похожая - модули загружены, девайсы есть, но
|полная

поставил на ееепц-900
звук не пропал ( правда изначально работают почему то только уши на всех
прошедших ядрах)
сеть работает нормально, но сетевуха интеловская все таки.
из изменений к лучшему - стал адекватно работать acpi === нормально выключается.

зыЖ
ставил на работе на посмотреть - так и не удалось поставить драйвера на нвидию.
02:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation GeForce 7100 GS (rev a1)
мать - Asus M3N78-PRO.
проприетарным не нравятся хидеры ядра
для nvidia-glx не подходят nvidia-kernel-src, которые ставят версию 2..6.26-х
модулей.
в итоге так и остался на 2.6.27.6

--
mpd status:     [stopped]