Hello!

On Friday 28 August 2009 14:38:42 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Вопрос не в том, что технически сложно делать вывод логов в сислог
>  AP> - это-то как раз не проблема. Вопрос в том, что сислог лихо свалит
>  AP> все логи вместе.  Десяток-другой пользовательских приложений - и
>  AP> уже можно долго терять время, придумывая, кого на какие уровни
>  AP> распихать и как это все по файлам разделить.
>
> Можно подумать, при любой другой системе на _это_ время тратить не
> надо...

В другом сообщении я уже объяснял, что нереально при каждом
клонировании/удалении сервиса править конфиг сислога.

>  AP> Какой смысл в syslog и logrotate на _разных_ машинах?
>
> logrotate осмыслен там, где логи хранятся.  А syslog - там, где они
> генерируются.  Ы?

Раз syslog генерирует логи, то и на запись права имеет. А раз имеет, то может
ротировать. Разумеется, может и не ротировать, если вам так хочется.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить