Hello!

On Friday 28 August 2009 17:14:43 San_Sanych wrote:

> после таких слов возможно создание очередного форка дистрибутива :)

Речь идет не о системных сервисах, а пользовательских. Вот хочется удобства и
автоматизации, хотя и так все работает - но требует некоторых манипуляций,
на мой взгляд, излишних. Пока не документировал, особо не задумывался, а тут
вдруг в глаза бросилось, что не мешало бы упростить. Перевожу на runit, многое
стало проще и удобнее, осталось с логированиемм разобраться, когда какой
вариант оптимальнее. Хотя, опять же, rsyslog для большого потока сообщений
и файлы для прочих логов в принципе вопрос решают (при условии, что ротация
не нужна или хватает возможностей svlogd и multilog).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить