2009/9/26 Nicholas <s...@networkgate.us>:

> sudo s2ram --force --vbe_post
>
> последний ключ --vbe_post помогает восстановить экран.
>
> если клавиатура заблокировнна - может помочь вторичный hibernate по Fn+F1 -
> если такая комбинация работает (в моем случает в Etch работало, потом
> перестало) - если второй раз проснется - есть шанс, что клавиатура
> заработает.

Спасибо за советы!
Начал читать про uswsusp.

Вообще, вроде же всё работало совершенно нормально несколько месяцев.
Были "подземные стуки" (три-четыре раза повисало при загрузке
системы), но в остальном всё работало хорошо. Что же порушилось? Вроде
ничего такого я не трогал (не имею привычки беспристанно
"перекапывать" систему)... Из последнего,  установил и использовал
localepurge.

Пару месяцев назад поставил компиз (не удержался). Вот, может быть,
некоторые нарушения стабильности вызваны им?

> вообще, s2ram порадовал тем, что после него wi-fi продолжает работать.

На моём старичке (IBM R40) всё хорошо работало "из коробки". Все
устройства до последнего времени "засыпали/просыпались" нормально.

> ну и, на крайний случай, сделайте себе кнопку "ребут" для мышки, что бы
> каждый раз не ждать fsck (gkrellm ом наверно можно).

Вот этот момент мне не совсем ясен. Мысль сама по себе хорошая,
почитаю как включить "волшебные" сочетания клавиш в Lenny.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'