On Mon, 28 Sep 2009 16:45:22 +0300
Oleksandr Gavenko <gave...@bifit.com.ua> wrote:

> Свежеиспеченный мантейнер дебиана обязан встретится
> с уже "работающими" мантейнером для заверения ключа pgp.
>
> В трудных случаях предлагается предоставить что то вроде скана
> документов, удостоверяющих личность.
>
> Вот и сеть доверия.
>
> А как быть в публичных рассылках с pgp не совсем ясно,
> я не с кем лично или опосредственно не знаком.

Ну так это же сеть. Если ни с кем не знаком - это действительно
проблема, а если познакомишься например со мной, то ключи пяти людей в
этой рассылке моим подписаны и т.д.

Другой вопрос, что особо _большого_ смысла в подписывании писем в
рассылку действительно нет, но мне подписанные письма не мешают (пока
они по RFC подписаны и мой почтовый клиент отображает их как обычные
письма с небольшим примечанием внизу окна). Или у кого-то подписанные
письма вызывают 20 диалоговоых окошек при прочтении? Автор MUA точно не
сидел на амфетаминах?
--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    g...@cs.msu.su             Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1