On Tue, Oct 20, 2009 at 03:08:27PM +0400, Prokofyev Vladislav wrote:

> Терморезисторы есть не везде (на этой матери asus только датчики камня и
> платы), но никто не мешает централизованно мониторить температуру по SNMP.

>Это как-то предотвратит выгорание чипсета, в случае остановки вентилятора
>или запыления радиатора?

Выгорание чипсета из-за пыли? На этом чипсете даже вентилятора нет,
температура
в пределах 30-34 градусов. В случае с радиатором на камне -- его либо
периодически
чистить, либо помещать оборудование в круглосуточно охлаждаемое помещение, в
котором уровень пыли минимален.

--
With best regards,
Vladislav Prokofyev