ВС> Не "конечно забывать нельзя было", а это была единственная отрасль, в
ВС> которую вкладывались.
вранье. натуральное.

вот был я маленький и у нас в поселке продавали молоко два раза в
неделю. соответственно были очереди итп
затем достроили в соседнем поселке молзавод и проблему с молоком
решили, оно стало в постоянном наличии.

ВС> Космонавтика тоже была следствием гонки
ВС> вооружений. Соревновались кто побольше да подальше забросит.

дада, порасказывай сказки. заодно вспомни кто первый атомную бомбу
сделал, а кто первый сделал АЭС.

ВС> Бредом любое утверждение обозвать проще всего. А ты подумай.

вот именно, подумай, а то как-то бездумные твои высказывания аж
коментировать лениво

ВС> не нужны. Сейчас всем нужны деньги, даже в ущерб здоровью других, а
ВС> там хоть потоп.

и что в этом хорошего? если общество базирующееся на таких принципах
умрет (желательно мучительной смертью) то только порадоваться и можно
будет

ВС> Ну давай, попробуй опровергни.
дык бред же, зачем его опровергать
впрочем прокоментирую

ВС> Жильё - пятиэтажные хрущёвки,
предложи сейчас гражданам пятиэтажные хрущевки на условиях советской
очереди
знаешь сколько к тебе в эту очередь запишется? пол страны

да хрущевки пятиэтажные, но квартир без кухонь и ванных как на западе
нередко встречаются совсем не строили.

ВС> продовольствие - за колбасой в Москву на выходные поездом смотаться
ВС> или получай хлеб по талонам,
ну вообще сейчас купить хорошую колбасу довольно нетривиально. в СССР
попроще с колбасой то было

ВС> одежда и обувь - отрепье, сделанное "по
ВС> плану",
а щас не отрепье?

ВС> техника - телевизоры с огромными кинескопами,
вот видишь, у нас телеки были с огромными кинескопами, а на западе с
маленькими. у нас стало быть больше заботились о комфорте, делали для
людей большие экраны. чтоб глаза не напрягать

PS: начало 90-х я работал телемастером. насмотрелся на всякие
импортные телеки изнутри. такие же они точно и были как и наши.
и ламповые и полупроводниковые

ВС> пылесосы со звуком
ВС> взлетающего истребителя,
работающие десятилетиями

ВС> автомобили - стибренный у итальянцев "фиат",
обвинения доказывать надо.
вот приходишь ты в магазин. там лежит три ноутбука Dell, IBM, Toshiba
внутри каждого одни и те же кишки. lspci показывает одно и то же на
всех трех.
скажи кто у кого "стибрил"?

ВС> После перестройки и переворота вся гражданская продукция
ВС> отечественного производства сразу была вытеснена с рынка более
ВС> качественной иностранной.
НЕкачественной иностранной.
стиралка вот нынче более трех лет не живет. дохнет. за 12 лет в москве
мы три штуки поменяли, ща вот четвертая работает.
причем не дешевку берем, бош/аег/сименс

а у мамы машинка уж третий десяток работает.
или холодильники взять.
да что говорить. мозг у тебя промыт чистенько чистенько
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537