Від кого: "Anton Gorlov" <stal...@altlinux.ru>
Дата: 14 грудня 2015, 10:16:19

14.12.2015 00:51, Igor Karpov пишет:
> My $.02: где-то с год назад у меня сложилось устойчивое ощущение,
> что gmail не любит новых TLD. Картина была примерно такая же -
> было прописано все, что пристало иметь хорошо воспитанному
> почтовому домену. И, тем не менее, гугл упорно складывал письма
> оттуда в спам. Некоторое время назад на slashdot был коллективный
> стон по поводу некоторых практик крупных почтовых операторов, gmail
> и помельче.

Я заметил несколько другую особенность -клиент заводит у нас свой
домен, почту. Отправляет письмо кому либо на gmail - письмо в спам.
1 раз указывает что письмо не спам (через их веб-интерфейс
перетаскивает во входящие) - всё дальше письма уже не считаются
спамом, для данного получателя. Шлёт более другому - опять спам..