в укрнете то понятно - там если бороться, то только и будешь заниматься
тем, что обрабатывать обращения в техподдержку.

У меня офисные сервера, количество юзеров минимально, а ящики у всех
преднастроенные и пароли многие юзеры даже не знают, так что если даже
кого-то забанит, то невелика беда, ибо в случае неправильного пароля юзер
все рано ко мне обратиться.

18 января 2016 г., 10:46 пользователь Vladimir Sharun <