В письме от Птн, 17 Июн 2016, 21:22 Dmitry Bogun пишет:
> Для начала, как вам уже сказали - это не то о чем я писал.

Вы писали о том, что нельзя "делать что-либо CNAME'ом на корень зоны".
Объясните, что Вы имеете в виду этой формулировкой?

По RFC нельзя прописывать корень зоны как алиас, но в этом случае не
"CNAME делается на корень зоны", а "корень зоны прописывается как CNAME".
Так ни кто таким и не занимается. Мало того - я не видел админок
регистраторов, где это было бы возможно чисто технически.

Изначально дискуссия была о том, что использование алиасов вместо A
записей чем-то плохо. Как аргументы приводилось то, что CNAME кешируется с
привязкой к A, на которую ссылается и то, что это приводит у двойному
увеличению запросов к NS, который держит зону. Так же указывалось, что
мало администраторов прописывают большой TTL. Все эти предположения
полностью или частично были опровергнуты.

> нашли кого ставить в пример - организацию исползующую нарушение
> технических стандартов и требований для борьбы с конкурентами

Ожидал именно такой ответ. Использование CNAME для домена
download.microsoft.com нарушает какой-либо RFC?

А может нарушение RFC есть и здесь?

host pagead2.googlesyndication.com
pagead2.googlesyndication.com is an alias for pagead46.l.doubleclick.net.
pagead46.l.doubleclick.net has address 216.58.214.194

host dl.google.com
dl.google.com is an alias for dl.l.google.com.
dl.l.google.com has address 173.194.222.190

--
WBR, Alexander Sheiko