Привет,

Есть несколько моментов, о которых стоит помнить:
юзера считают, что они не подписывались на что-то,а в реальности - такое было.
У меня например вчера был кейс, когда проснулся сервис, на котором я регался 13
лет назад и это было его второе письмо после регистрационного (!)
через легигтимные рассыльные сервисы спамят. Это очень сложно, но возможно. На
моей памяти нет ни одного, через который бы не спамили. Это можно смело
списывать на гоночный инцидент, т.к. оно в основном не повторяется, там за
спамом строго следят
У спама есть объективные характеристики, которые вытекают из определения "спам"
(см укр википедию - там оч точно указано) Т.е. есть спам объективный, а есть -
субъективный. Со вторым бороться на упреждение оч сложно, с первым - можно
Юзера спам/не_спам нажимаются часто на одно и то же. ЧТо подтверждает
субъективизм
Немало спамят с gmail/yahoo/i.ua/mail.ru через SMTP

27 травня 2020, 19:10:46, від "Alexander Sheiko" <a...@univ.kiev.ua>:

В письме от Срд, 27 Май 2020, 16:14 Mikhail Golub пишет:

> Как отделить "черное" от "белого"?

Никак - в пределах одного и того же почтового сервиса у пользователей
будут свои, порой - диаметрально противоположные, пристрастия.
Единственный вариант - пользователь помечает письмо "спам" / "не спам" и
именно к его аккаунту потом будут применены эти фильтры. Кстати, примерно
так и сделано на ukr.net.

--
Alexander Sheiko