Добрый день!
В git новая правка для перевода категорий виджетов.
Что-то не пойму, или там сейчас сбой в коде,
или я не так понял,  и наоборот, эти строки должны быть скрыты,
или перевод должен начать работать в другом месте.

Вот тут сам коммит
https://invent.kde.org/plasma/plasma-workspace/-/commit/7883535cfbeb63b775f50335607d8cec375ab7fe
а тут обновление файлов локализации
https://invent.kde.org/plasma/plasma-workspace/-/commit/c8952c22fae9a7b7841339d31950fd51226b8fa0
Вот фотка с панелью виджетов до перевода файла plasmashellprivateplugin.po
https://imgur.com/zxmka4k
А это фотка после перевода строк в файле plasmashellprivateplugin.po
https://imgur.com/dELl58V
Три раза проверил, и всегда такой результат.
А я так обрадовался, очень раздражали эти не переведённые строки.:)
Впрочем, если строки скрыты, то и раздражать не будут.:)

--
С Уважением,
Виктор

victorr2...@yandex.ru