"Dmitry Yemanov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED]

> Поигрался щаз немного с кешем. Вывод: тормоза начинаются при конкуренции
> кеша FB с кешем виндов за ОЗУ. Т.е. стоит поставить кеш FB ближе к размеру
> доступной памяти, как сразу наблюдаются жуткие тормоза. Ставим
> NO_BUFFERING - тормоза исчезают.

Я вот тоже сидел и медитировал над воспоминаниями - ЧТО Я ТАКОЕ СДЕЛАЛ чтобы
так работало :-):-):-):-). Но проблему-то это никак не решает. Какой тогда был
смысл разрешать ставить 128К страниц кэша если толку от этого только в минус?!

> Впрочем, это никак не объясняет ситуацию с Дятлом :-) Ради интереса
> просмотрел diff для твоих cch.c и dpm.c - никаких функциональных отличий от
> FB2 не нашел.

Угу, возможно это может быть связано с различным алгоритмом работы с
памятью/временным фалом при сортировке. Правда в наиболлее тормознутом запросе
9 сортировкой вроде много и не жрётся??? В любом случае с эти надо что-то
делать, по крайней мере я бы пока уменьшил максимальный размер кэша с 128K.

Ответить