"Oleg_M" <o_matveev-JGs/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]
> - Простите, не подскажете, который час? - и при этом ПОКАЧИВАЮ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ
> ВОЗЛЕ РТА, словно прошу закурить...
> Никогда не думал, что скрип заедающих шестеренок в мозгу человека можно
> отчетливо увидеть по глазам. Секунд пятнадцать он хватал ртом воздух и

И думал при этом - "Вот дурак, даже не знает чего ему нужно, то ли время
спросить то ли прикурить попросить.... протянука ему я пачку кента и заодно
время скажу, а то понавыпускали тут из психбольниц...авось ещё чего выкинет:
спрочит про зажигалку и будет пальцами на часы показывать....не ну откуда такие
психи берутся" :-):-):-):-):-):-):-)

Ответить