Cтандартный DBGrid, никогда не поддерживал UNICODE.
Попробуй TNT-controls.
Сейчас они называются TMS-Unicode
http://www.tmssoftware.com/go.asp?tmsuni

Ну ето ясно конешно. Я в рпинципе собераюсь использовать
гриди от Devexpress. Они тоже не юникодовые но там можно
на каждую ячеику програмно поставить свои Charset. Сделал
дополнительное поле где запысиваю код Charset-а ... всё
прекрасно работает, а то y меня просто 2-3 поля где
на двух языках нужно писать и тож в одном предложение
только на одном языке.
Пока тестирую на пара записеи тормозов нечую, а как пара
десятков, уже неговоря больше - то хана :(
Бл#$% ... уж незнаю чё делать, без наваротов Devexpress-а ну некак :(

Regards
Janex

Ответить