Гы, ну никак подловить не удается :))

П.С. Вообще драйвер очень грамотно сделан. По крайней мере с точки зрения пользователя. :)

Дык. На сколько я в курсе его же, вроде, в родной тестовой системе FB юзают?

Что то мне кажется, что драйвер не может быть _очень_ граммотно сделан :-)

Хорошо сделан - поверю. Для каких-то конкретных сценариев.

А очень - вряд ли. Это слишком дорого. Там только на одной обратной совместимости - рехнешься :-)

И некоторые вещи надо обрабатывать на клиенте. Для того что бы они правильно работали.

А питонский драйвер - это по-моему чистый транслятор вызовов ISC API. Без заморочек "выполнит работу любой ценой в любых условиях" :-)

Он же по-моему до сих пор завязан на ibase.h (вот уж действительно реальное публик API) и статически линкуется с DLL клиента? Если я все правильно, напутал читая в девеле ветку с обсуждением "устаревшей" isc_interepret.

Хотя, кажется Влад(?) говорил, что его собираются совсем оторвать от клиента и сделать по образу и подобию нет-провайдера.

Коваленко Дмитрий.

Ответить