соответственно, нужно посмотреть сколько на серваке памяти, и сколько
будет пользователей (процессов).

4 Гб
Пользователей от 10 до 25

замечательно. И ... ? :-) Собственно, я это к тому, что общий принцип
уже объяснили, и приводить тут свои частичные цифры ни к чему.

Ты спросил, я ответил.

Ну Page Size 8k, ну 4 гига, ну 25 пользователей... Но я же сказал,
что размер одного процесса классика может варьироваться от 25 до 120 мегабайт, даже при 1024 страниц кэша в конфиге.

Так что, это ТЕБЕ надо смотреть, что у тебя получится, и хватит-ли тебе
этих несчастных 4 гиг для 25 пользователей.

Я и смотрю. Ты еще мои посты на эту тему видишь?

Дмитрий

Ответить