Но это всё ещё не то, чего хочется. Сейчас проблема в том, что суперсервер
из за кривизны кода плохо параллелится по разным потокам.

он вообще не параллелится, и не из-за кривизны, а из-за архитектуры.

На супере 2.5 независимые базы нормально параллельно работают. Я года назад очень активно с этим игрался.

А потом, когда замутил многопоточную тестовую систему - перешел на одну базу. И то, если мне не изменяли глаза, супер умудрялся выжирать чуть больше одного ядра (~30% на четырехядернике). При 8 тестовых потоках.

Честное пионерское. Мне сказали - возможно это асинхронное I/O. Да и по любому - в рамках одной базы одно время были грабли с многопоточностью. Значит он (супер) таки что то там делает параллельно. Грабли исчезли где то с начала прошедшей оcени. Причем все - и у FB, и у Висты c новыми дисками :)

[стучу по дереву]

Но щас пересел на суперклассик. И пруся от нереальной загрузки процессора :)

Вот.
Коваленко Дмитрий.

Ответить