Мля....

PPS Фактически, если мне\в трекер\куда угодно ещё придёт багрепорт и выяснится, что это на твоей сборке - я лично приеду в Липецк и

А то что в течении двух лет в ваш трекер шли репорты именно с таких сборок - ни чо, нормально?

Ну правда, надо отдать должное, иногда по полгода ерничали - типа Коваленко сам там натупил.

---
А теперь выдохнем и поймем, что для такого рода сборок - альфы, беты, RC нужен механизм триальности. Самый примитивный - с железно прописанным сроком годности.

Но поскольку это предлагаю я, то уверен, что эту идею объявят абсурдной.

Коваленко Дмитрий.

Ответить