Привет.

   В ближайшее время - я его однозначно не покажу. Но я не единственный
кинооператор в этом городе :)

Я крутил вертел тему КПК и так и сяк. Рассмотрел все доступные варианты.
То что я напишу ниже - это просто мое мнение - не больше и не меньше.

1 Отбрасывать тему КПК - это глупо. Рынок устройств развивается очень динамично. И довольно перспективный. Чего только подачи Гугла в это сфере стоят. 2 Что касается Птицы. Как на меня - в идеале портированная СУБД. Но для начала - портированный клиент. Я смотрю на задачи. Можно использовать MSSQL или LiteSQL. Решене от Майкрософта - это следование линии партии как тут Саша писал. Для локального доступа LiteSQL вполне годится. Врядли на маленьком экране и со слабым процессором кто-то будет городить CRM или ERP. Скорее всего будут делать информационную базу для просмотра с пометками (аля торговый агент, инвентаризация и т.п.) или как в моем случае примитивного клиента on-line. Понятно, что можно использовать и другие технологии, Java например. Но не хочется микроскопом гвозди забивать.

Про спонсора. Я, примером, не потяну по деньгам такую разработку, но могу внести лепту в общий котел в размере 1000 USD налом и раза в три больше безналом с НДС в грн. В девиз "давайте скинемся" я не верю. Тут нужно находить заинтересованных. Один есть . :-))
Вот такие дела...
Дмитрий

Ответить