Практически всюду, где доводилось читать про Классик написано что для
Линукса - это подходит. а для Винды (если Вы не уверены, что Вам нужно,
ставьте Супер)

Ерунда.
Да нет. Так было написано. Пересмотрел, теперь рекомендуют супер-классик

Задача, использовать многопроцессорность.

Только классик или суперклассик, без вариантов.

Я прошу прощения за бестолковость. Я не могу никак понять разницу между суперклассик и супер.
Можно мне объяснить на пальцах?
Суперклассик умеет использовать многопроцессорность как классик?

Если требуется максимальная надежность в ущерб производительности, то
первое. Если в случае форс-мажора допустим обрыв всех клиентов с
последующим переконнектом, то второе.

С точки зрения приложений падение мало вероятно. Транзакции короткие, запросы простые. Разве что сам сервер упадет.

Заранее спасибо
Дмитрий

Ответить