Привет всем !

чего добился то, что в 64 >>битной версии простейшая библиотека, которая
состоит из одной функции без входных параметров и >>возвращающая всегда одно
и то же целое число, отрабатывает как нужно как и в 32-разрядном
дисконнекте от БД, а сносит >>серверный процесс, а клиентский процесс
получает ексепшен, что сервер разорвал соединение.

  Если кому интересно - новости нашего городка. В варианте, описаном выше,
добился нормальной работы тестовой библиотеки, когда поменял клиентскую
библиотеку fbclient.dll на версию от FB 2.1.

  Куда крестьянину податься теперь ...

Всеволод