Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Fedoseev
В Пнд, 17/01/2005 в 00:39 +0300, Serge Matveev пишет:

 Какое отношение имеет настроение к вежливости? Настроение плохое -
 ничего не отвечай. 
 
 Ну в некоторых конференциях есть такая вещь как неуважительное
 отношение к подписчикам. Жалко, что здесь подобное не применяется.

Полностью согласен. Воспитательый процесс и дедовщина не совпадают ни в
целях, ни в средствах.

-- 
Dmitry Fedoseev [EMAIL PROTECTED]


Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Serge Matveev - Dmitriy Sirant  @ Mon, 17 Jan 2005 00:47:32 +0300:

 SM On Fri, 14 Jan 2005 23:24:18 +0200 Dmitriy Sirant wrote:

 YB Здравствуйте, я пытаюсь установить Sarge, инсталятор говорит,
 YB чтодоступна только ext2(а ext3 - нет).
 Где ты взял такой инсталлятор?  Выкинь и возьми нормальный.  Он,
 собственно, как раз ext2 не дает...

 DS Как по мне, так совершенно правильный ответ. В вопросе даже не
 DS прозвучало от какой даты инсталятор. Sarg - досихпор в стадии
 DS тестирования. Последний который я качал - был от сентября
 DS месяца. Возможно кто-то чаще прожигает инсталяторы на болванки - я
 DS нет. Т.е. Артем предположил, что это ошибка инсталятора (я тоже не
 DS видел, чтобы ругался Sarge на ext3) и как человек дорожащий своим
 DS временем - пропустил объяснение что это ошибка инсталятора а
 DS назвал решение - возьми нормальный (что там последнее было ? RC1 ?
 DS или RC2 ?)

 SM А человек ничего про инсталляор и не спрашивал, так что ничего
 SM правильного в ответе не было. Человек спрашивал, почему после ручного
 SM создания журнала на ext2 она у него монтируется как ext3

 SM ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНСТАЛЛЯТОР?! Или виндовая привычка все лечить
 SM переустановкой теперь и тут в моду входит?

Ты отквоченное читаешь?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: LANGUAGE и LANG

2005-01-17 Пенетрантность Andrey Kiselev
On Mon, Jan 17, 2005 at 01:26:16AM +0300, Serge Matveev wrote:
   Ну, значит, это gdm'у не надо хачить /etc/environment...  Стремают меня
   эти новомодные *dm...  Недавно вот с kdm в SuSE сражался...  Пытался
   объяснить, что если он kdm, это еще не повод .xsession не отрабатывать.
   Пока победил, юзер плюнул и по моему совету поставил xdm.  И все
   проблемы разом пропали.
 
  DS а как победил? а то я вот похоже с той же проблемой столкнулся. kdm не 
  DS отрабатывает ни .xsession ни /etc/X11/Xsession. В xdm - все нормально
 
 А они и не должны. Я так понял, это Debain-way - они отрабатывают
 .xsession только в случае юзероской xsession (в gdm она называется system
 default session или как-то так) 
 
 Пришлось по совету отсюда хатчить сам /etc/X11/gdm/Xsession на предмет
 чтения ~/.environment (если он есть). Так что либо шашечки (и использование
 /usr/share/xsessions) либо xdm и ~/.xsession 

gdm хочет отрабатывать ~/.gnomerc. Поэтому я обычно делаю

$ ln -s ~/.Xsession ~/.gnomerc


-- 
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5970603  ICQ# 26871517



Re[2]: Настройка модема BTC

2005-01-17 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

13 января 2005 г., 12:20:49 было написано в лист:

 Всегда был уверен, что нормальные модемы в Linux работают без
проблем

YK Вы считаете, noname модем нормальным ?

Виноват, не точно выразился. Под нормальными модемами я подразумевал
железные модемы (в отличие от win-модемов)

YK Или модем с буквами BTC, а BTC модемы вообще не производит ?

http://www.btc.com.tw/english/3-1-12driver_download.htm

YK Или что модемы с чипом Rockwell нормальные ?
YK :) да вы шутник.

YK Нормальные модемы -- это внешние, подключённые через COM.
YK Остальные (внутренние и тд) могут работать, а могут и нет.

см. выше

 и драйверов. Но что-то у меня не заладилось.
 Имеется внутренний железный модем BTC 1879 33600 выставленный
 перемычкой на порт COM3.

YK Если на этом чуде есть отключение PNP и установка прерывания и адресов
YK портов, то сделайте это. Если нет, то попробуйте поставить COM1 и 
YK соответственно
YK выключить его в биосе.
YK Так же можно попробовать выключить в биосе PNP.
YK Кривое прерывание -- это не спроста.

Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает в
WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем нормально
работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
Sarge.



-- 
Best regards, Golden mailto:[EMAIL PROTECTED]


Dial-up EAP

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Sokolov
Господа, dial-in сервер на который я дозваниваюсь хочет EAP (MD5 + PEAP) способ 
авторизации, как мне прикрутить все это к sid'у? Желательно к kppp.

результат pppd -debug:
---8---
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: pppd 2.4.2 started by root, uid 0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: using channel 7
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Using interface ppp0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Connect: ppp0 -- /dev/ttyS0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfReq id=0x1 asyncmap 0xa 
magic 0x9f5208ae pcomp accomp]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfReq id=0x0 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp callback CBCP mrru 1614 
endpoint [local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00] 
 17 04 00 1d]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfRej id=0x0 callback CBCP 
mrru 1614  17 04 00 1d]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfAck id=0x1 asyncmap 0xa 
magic 0x9f5208ae pcomp accomp]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfReq id=0x1 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp endpoint 
[local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00]]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfAck id=0x1 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp endpoint 
[local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00]]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0x9f5208ae]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [EAP Request id=0x4 Identity No 
message]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [EAP Response id=0x4 Identity Name 
morin18]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0x48c712c8]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP TermReq id=0x3 
H\307\022\310\000\315t\000\000\003\3777656]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: LCP terminated by peer (HM-G^RM-H^@[EMAIL 
PROTECTED]@^CM-.)
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP TermAck id=0x3]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Hangup (SIGHUP)
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Modem hangup
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Connection terminated.
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Exit.
---8---

-- 
Best regards,
 Dmitrymailto:[EMAIL PROTECTED]



Re: Настройка модем а BTC

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Baryshkov
Hello,
On Mon, Jan 17, 2005 at 10:04:40AM +0200, Denis Golubev wrote:
 
 Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает в
 WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
 Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
 Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем нормально
 работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
 Sarge.
 

Попробуйте загрузить модуль 8250_pnp(CONFIG_SERIAL_8250,CONFIG_PNP) или 
8250_acpi(CONFIG_SERIAL_8250_ACPI) до загрузки остальных 8250_*.

-- 
With best wishes
Dmitry Baryshkov



Re: Fw: хееелп

2005-01-17 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Monday 17 January 2005 07:59, Vladislav wrote:
 Доброго времени суток,

 после ошибочной установки grub в виндовый раздел, а потмо после
 исправлений pqmagic вышло вот такое дело

 parted

Using /dev/hda
 Error: Can't have a partition outside the disk!
  Information: The operating system thinks the geometry on /dev/hda is
   79656/16/63.  Therefore, cylinder 1024 ends at 503,999M.
 (parted)


  fdisk

 Disk /dev/hda: 41.1 GB, 41110142976 bytes
 16 heads, 63 sectors/track, 79656 cylinders
 Units = cylinders of 1008 * 512 = 516096 bytes

Device Boot  Start End  Blocks   Id  System
 /dev/hda1   1   18662 9405616+  83  Linux
 /dev/hda2   186634144  2140166166+   f  W95 Ext'd (LBA)
 /dev/hda5   18663   19189  265041   82  Linux swap
 /dev/hda6   19189   25277 3068383+  83  Linux
 /dev/hda7   25277   5930417149356   83  Linux
 /dev/hda8   59304   77600 9221278   83  Linux


 cfdisk

FATAL ERROR: Bad primary partition 1: Partition ends after
 end-of-diskPress any key to exit cfdisk

 Подскажите пожалуйста как это все исправить

Первое что приходит в голову - поменять количество секторов/цилиндров для 
hda2. (fdisk - 'x' - 'c') hda2 должен заканчиваться на 77600 (а может и на 
79656... остаток диска-то где?). Перед этим настоятельно рекомендуется 
сохранить таблицу разделов и MBR.


Re: Текстовый редакто р для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry-T
 Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim это 
 замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он неочевиден. А 
 чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces 
 и /etc/resolv.conf?

У меня в IceWM в редакторах стандартно записан NEdit. Мельком посмотрел.
Похоже он очень неплох и заточен чтоб не пугать пришедших из Виндоус -
меню и комбинации стандартные. Рекомендую посмотреть (пакет nedit).

а может попробовать vim, но с настройками которые идут с gvim под
windows (работают Ctrl+S,Z,X,C,V) + русская документация? 

ещё в vimrc может понадобиться для подсветки синтаксиса и привычного
перемещения по длинным строкам:

syntax on

 Moving
map Up gk
imap Up C-OUp
map Down gj
imap Down C-ODown
map Home g0
imap Home C-OHome
map End g$
imap End C-OEnd



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Monday 17 January 2005 10:28, Dmitry-T wrote:
  Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim
  это замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он
  неочевиден. А чем ещё можно отредактировать всякие
  /etc/network/interfaces
  и /etc/resolv.conf?

 У меня в IceWM в редакторах стандартно записан NEdit. Мельком посмотрел.
 Похоже он очень неплох и заточен чтоб не пугать пришедших из Виндоус -
 меню и комбинации стандартные. Рекомендую посмотреть (пакет nedit).

Ну он же X-овый... Задача была: чем отредактировать конфигурационные файлы, в 
частности XF86Config-4 и /etc/sources.list, пока от системы есть только 
базовая часть. С задачей по отзыву великолепно справился nano. А потом под X 
есть и Kate, и даже mc (ну, не под X, но это явно не base system), а может и 
что-то гномовское есть...

 а может попробовать vim, но с настройками которые идут с gvim под
 windows (работают Ctrl+S,Z,X,C,V) + русская документация?

Vim - двухрежимный. Как раз мне кажется что с копированием строк и всем 
остальным проблем будет мало, но вот с режимом редактирования и режимом 
команд...

 ещё в vimrc может понадобиться для подсветки синтаксиса и привычного
 перемещения по длинным строкам:

 syntax on

  Moving
 map Up gk
 imap Up C-OUp
 map Down gj
 imap Down C-ODown
 map Home g0
 imap Home C-OHome
 map End g$
 imap End C-OEnd

IMHO, это лучше не включать. Лично мне как правило требуется перейти 
действительно в конец абзаца. Впрочем, это всё индивидуально.


Re: Текстовый р едактор для кон соли

2005-01-17 Пенетрантность Mikolaj Golub
Dmitry E. Oboukhov [EMAIL PROTECTED] writes:

  Да, а потом разбираться с сотней. 
  результат поиска в лес (|less), из сотни 90% отсеиваются. Остальные
  можно и apt-cache show.
 apt-cache search editor|cut -f   -d 1|xargs apt-cache show|less

apt-cache --full search editor |less

А еще лучше:

apt-cache --full search text editor |grep ^Package\|^Description\|^  |less
/^P
n
n
n
...

-- 
Mikolaj Golub



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Monday 17 January 2005 09:50, Artem Chuprina wrote:
[--ripped--]
 Ты отквоченное читаешь?
А Вы читаете? Позвольте я напомню.

 после установки я с помощью команды /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 создаю
 журнал для /, таким образом ФС становиться ext3.  меняю в fstab тип
 монтируемой фс этого раздела как ext3. но после перезагрузки ядро ругается 
 и выдает ошибки типа - ошибка чтения блока № и этот список ошибок
 очень длинный. точнее я не разу не дождался пока он закончиться. В чем
 может  быть дело? как исправить? 

И ещё. Из более позднего письма.
есть ли другой способ? разве созданием вручную журнала файловая система не
будет видна как экст3 или я что-то не так делал?  

Так позвольте спросить, Вы читаете письма или выискиваете в них знакомые 
слова? Или вопрос разве созданием вручную журнала файловая система не будет 
видна как экст3 тоже неправильный? Догадываюсь, вы ответите google: 
ext3+installer+errors. Действительно, всё можно найти в гугле, или в 
apt-cache, или ещё где-либо. Но иногда проще и быстрее спросить у знакомых на 
предмет готового решения или готового ответа.

Всем. Как я понимаю, этот и подобные списки рассылки были как раз с этой целью 
и созданы - чтобы люди могли _обмениваться опытом_, чтобы можно было получить 
ответ без недельного копания в гугле/документации/apt-cache/собственном 
подсознании. Само собой, в некоторых (во многих) случаях требуется понимание 
ситуации, и без изучения документации/гугла/apt-cache/своего подсознания 
решение будет неполным и неэффективным. Но существуют же ситуации, когда 
нужен именно простой ответ вроде текстовый редактор - nano или чем 
отправить почту из скрипта - sendmail. А так же существуют люди, основной 
вид деятельности которых это не копание в документации и не настройка 
сетей/компьютеров. Которые хотят просто настроить у себя модем и наконец-то 
перестать бегать к соседу за интернетом и выслушивать вечное поставил бы 
себе XP, а то выпендрился - вот и мучайся теперь. Им не надо знать тонкости 
протокола PPP или особенности работы pppd. Им нужен работающий модем. 
Настроеный раз и навсегда. Они ламеры? И их надо посылать на man pppd? (так 
же как меня на apt-cache)


figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Paul Romanchenko

Вижу, что не меня одного стало напрягать текущее положение в debian-russian.
Может пора создать некий фак, дабы отфутболивать туда поборников (Не 
будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) справедливости и равенства?
В конце-концов -- see figure 1. Я понимаю, что это высокомерно и т.д., 
но достало уже.


--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

17 января 2005 г., 12:29:25 было написано в лист:

PR Вижу, что не меня одного стало напрягать текущее положение в debian-russian.
PR Может пора создать некий фак, дабы отфутболивать туда поборников (Не
PR будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) справедливости и равенства?
PR В конце-концов -- see figure 1. Я понимаю, что это высокомерно и т.д.,
PR но достало уже.

Безнадежно. Конференция не модерируема. И без модерирования такие
отсылания будут порождать флейм, подобный тому, что начался вокруг
текстовых редакторов.
Без введения модерирования с жесткими правилами, подобные проблемы не
избежны.
Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в личку.
Зачем порождать флейм?

-- 
Best regards, Golden mailto:[EMAIL PROTECTED]


Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Paul Romanchenko

Denis Golubev wrote:

Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в личку.
Зачем порождать флейм?
Да мне не нравится попытка некоторых товарищей стучать туфлёй, 
определять для чего создан список рассылки и требовать рябчиков.


--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)



Re: intel audio chip

2005-01-17 Пенетрантность Iouri Nefedov
On Fri, 14 Jan 2005, Gossen Alexey wrote:

 добрый день господа.
 
 пытаюсь поднять звук на буке
 
 звковой чип:
 Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller (rev 
 03)
 
 
 
 такая ситуация: все модули подгружены, alsamixer на полную и сто
 процентов не стоит на mute. но всё равно - тишина гробовая
 
 звукоигралки пускал из-под рута, нативные, и использующие oss эмуляцию
 
 
 совершенно не знаю, что делать в такой ситуации. может у кого есть идея
 
 Linux 2.6.10, сарж
 
 спасибо за внимание
 
 

  То же самое. Ядро 2.6.8
  После перезагрузки обычно восстанавливается. Похоже это фокусы ALSA.
  Лично я связываю такое поведение с появлением в kern.log (и dmesg)
  загадочного сообщения:

  kernel: codec_semaphore: semaphore is not ready [0x1][0x701300]
  kernel: codec_read 0: semaphore is not ready for register 0x2c

  Правда, как я сейчас посмотрел, такое сообщение
  появляется гораздо чаще... 
  Если у Вас такое же сообщение, googlить надо.

  Юра.



Re: autofs and samba: noaccess

2005-01-17 Пенетрантность Serge Olkhowik
On Thu, 13 Jan 2005 16:16:23 +0600
 Yury Yurevich (Yury) wrote:

 Yury /var/autofs/samba/balckhole_video. Поднимаюсь на уровень выше
 Yury (/mnt/samba), делаю рестарт _только_лишь_ для autofs (samba не
 Yury перезапускается)
 Yury  sudo /etc/init.d/autofs restart

 Yury Пробовал менять порядок запуска samba и autofs (по умолчанию у обоих
 Yury стоит S20, поэтому первым запускалось autofs; поставил S30 -- не
 Yury помогло) в /etc/rc2.d

А самба там ни причём, она может даже вообще не работать.
Тут нужен именно smbmount.

 Yury захожу в /mnt/samba/blackhole и вижу что все нормально
 Yury примонтировалось.  В логах (приложенных к первому письму) при первой
 Yury попытке значиться no access (access denied), а во втором случае
 Yury (после рестарта autofs) все ОК.

А вот это совсем непонятно.
А если руками делать всю ту же команду (smbmount ..) от рута?
С опцией guest?

 Yury autofs-3.9.99-4.0.0pre10-1
 Yury Попробую сделать бэкпорт для autofs с testing, может чего и
 Yury получиться

Ну, разве что обновить autofs..

-- 
Serge Olkhowik [EMAIL PROTECTED]
ISD Configuration Management Team [EMAIL PROTECTED]



Re: Настройка модема BTC

2005-01-17 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Fri, 14 Jan 2005 01:59:49 +0300
 Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:

On Thu, Jan 13, 2005 at 01:20:49PM +0300, Yuri Kozlov wrote:

Или что модемы с чипом Rockwell нормальные ?


А что, IDC на Rockwell -- это плохой модем?


:) да вы шутник.


Да ну?

Ну, за ту кучку денег, которые он стоил раньше, там чипчик то явно 
другой серии,

не тот, что встраивают во всё по 400руб.


Нормальные модемы -- это внешние, подключённые через COM.


А качество линии в расчёт не идёт совсем, да?

А кто говорил про качество линии ?
Разговор был про настройку модема в линухе ?
Или в винде линия хорошая, а как в линух перегружаешся -- линия плохая 
? :)



Остальные (внутренние и тд) могут работать, а могут и нет.


Так ведь и внешние могут абсолюно не работать. И зависит это отнюдь 
не

(только) от качества модеиа.

Но качество вперёд :)

Regards,
Yuri Kozlov



Re: Re[2]: Настройка модема BTC

2005-01-17 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Mon, 17 Jan 2005 10:04:40 +0200
 Denis Golubev [EMAIL PROTECTED] wrote:

YK Вы считаете, noname модем нормальным ?
YK Или модем с буквами BTC, а BTC модемы вообще не производит ?

http://www.btc.com.tw/english/3-1-12driver_download.htm
Извиняюсь, я не увидел модемов в списке products, и сделал 
неправильный вывод,

что они их никогда не производили.


YK Нормальные модемы -- это внешние, подключённые через COM.
YK Остальные (внутренние и тд) могут работать, а могут и нет.

см. выше

Здесь, я пожалуй, останусь при своём мнении :)

Я бы с радостью. Но суть вопроса такова, что без PNP он не работает 
в

WinXP (которая, увы, нужна другим пользователям машины).
Т.е. я не имею возможности отключить PNP.
Кроме того, в приведенном начальном посте описано, что модем 
нормально

работает в Knoppix с включенным PNP. И хотелось бы достичь того же с
Sarge.

Модем исовый ?

Попробуйте отключить COM2 в биосе, если он конечно не нужен.

Regards,
Yuri Kozlov



Re: Настройка модема BTC

2005-01-17 Пенетрантность Yuri Kozlov

On Wed, 12 Jan 2005 13:07:27 +0200
 Denis Golubev [EMAIL PROTECTED] wrote:

Hello, debian-russian.

Всегда был уверен, что нормальные модемы в Linux работают без 
проблем

и драйверов. Но что-то у меня не заладилось.
Имеется внутренний железный модем BTC 1879 33600 выставленный
перемычкой на порт COM3.

При загрузке BIOS пишет в списке ISA/PNP устройств
DEVICE NO  IRQDEVICE
--
01 10 33.6K PNP-16 MODEM

В WinXP он видится на порту COM3, определяется как BTC 1879 33.6K 
Internal PNP-16 Voice,SP,FAX Modem

Ресурсы порта при этом:
IRQ: 10, диапазон ввода/вывода: 02E8-02EF

Под Knoppix модем видится на /dev/ttyS3:
# setserial /dev/ttyS3
irq 3, uart 16550A, port 0x02e8

При этом модем нормально работает.

Но вот под Debian Sarge работать не хочет.
Ни на /dev/ttyS2 (по идее COM3) ни на /dev/ttyS3 - как в Knoppix


А если приглядеться ещё раз к логам :)
то можно заметить, что в Knoppix
Serial driver with  ISAPNP enabled
а в ядре debian
Serial driver version 5.05c (2001-07-08) with HUB-6 MANY_PORTS 
MULTIPORT SHARE_IRQ SERIAL_PCI enabled

эта фишка похоже выключена.

Так что можно попробовать пересобрать ядро с включённой данной опцией.

Regards,
Yuri Kozlov



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Sergey Spiridonov [EMAIL PROTECTED] wrote:
 Paul Romanchenko wrote:
  Denis Golubev wrote:
  
  Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
  лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в 
  личку.
  Зачем порождать флейм?
  
  Да мне не нравится попытка некоторых товарищей стучать туфлёй, 
  определять для чего создан список рассылки и требовать рябчиков.
 Для этого создан procmail. Раздражающего товарища можно внести в чёрный
 список на недельку.
Я вас читаю вобще через news ;) Так что проще Kill thread на месяц и всё ;)



Re: Перевод / ФС в ext 3 в sarge

2005-01-17 Пенетрантность Alexander A. Vlasov
Добрый день.

Да, умеет.

On Mon, Jan 17, 2005 at 11:32:58AM +0600, Evgeny Yurkin wrote:
 В сообщении от 14 Январь 2005 23:06 Alexander A. Vlasov написал(a):
 Инсталлер саржа позволяет ext3, reiser, xfs, jfs -- причем поверх lvm,
 evms и голого железа.

 Т.е. у тебя не инсталлер саржа, а что-то другое...
 а что инсталлер sarge уже умеет / делать на xfs ?
 ставил давно, но пришлось /boot/ выносить на ext3
 
 
  -- 
 С Уважением,
 Юркин Евгений
 Siberia Health Inc
 
 

-- 
WBR,
 Alexander A. Vlasov
 Debian GNU/Linux user
 JID:   [EMAIL PROTECTED]
 nic-hdl:   ZULU-UANIC



xxkb, снова траблы

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
тут когда-то мы обсуждали траблы xxkb при работе с гтк-шными
приложениями.
тогда я нашел промежуточное решение - просто стал грузить xxkb _после_
загрузки оконного менеджера.
но вот теперь наткнулся на новую неприятность
xxkb не обрабатывает все _новые_ окна гтк (мозилла, ОО)
если xxkb перезапустить, то все ок.

началось сие после очередного обновления до sarge (мозилла 1.7.3, ОО
1.1.3, окошечный манагер - icewm

вот все конфиги и костыли:

dimka:[/home/dimka]$ cat .Xsession   
icewmbg 
rxvt -geometry 1x1+1600+0 -e sh /home/dimka/.icewm/start_xxkb.sh 
rxvt 
exec icewm

dimka:[/home/dimka]$ cat .xxkbrc 
XXkb.mainwindow.enable: false
XXkb.button.geometry: 15x15-60+4
XXkb.controls.button_delete_and_forget: no
XXkb.app_list.wm_class_class.ignore: wine Wine

dimka:[/home/dimka]$ cat .icewm/start_xxkb.sh 
#!/bin/sh
cd /tmp
sleep 4
nohup xxkb 
sleep 1
rm -f nohup.out

dimka:[/home/dimka]$ env
SSH_AGENT_PID=2698
SHELL=/bin/zsh
USER=dimka
SSH_AUTH_SOCK=/tmp/ssh-VgYhol2660/agent.2660
PATH=/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/bin/X11:/usr/games
PWD=/home/dimka
LANG=ru_RU.KOI8-R
HOME=/home/dimka
SHLVL=1
LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
LOGNAME=dimka
DISPLAY=:0.0
COLORFGBG=15;0
WINDOWID=31457282
COLORTERM=rxvt
TERM=rxvt
OLDPWD=/home/dimka
PS1=%M:[%/]$ 
HISTFILE=/home/dimka/.bash_history
HISTSIZE=1000
SAVEHIST=1000
CVSROOT=:ext:[EMAIL PROTECTED]:/var/lib/cvs
CVS_RSH=ssh
_=/usr/bin/env



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
   Да мне не нравится попытка некоторых товарищей стучать туфлёй, 
   определять для чего создан список рассылки и требовать рябчиков.
  Для этого создан procmail. Раздражающего товарища можно внести в чёрный
  список на недельку.
 Я вас читаю вобще через news ;) Так что проще Kill thread на месяц и всё ;)
а разве рассылка есть в ньюсах? где?



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Michael Shigorin
On Mon, Jan 17, 2005 at 03:53:17PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
  Я вас читаю вобще через news ;) Так что проще Kill thread на месяц и всё ;)
 а разве рассылка есть в ньюсах? где?

Было сунулся на news.gmane.org -- хм, а нету.  Если кому надо --
там рассказано, как добавить, мне-то и mutt хорошо. :)

-- 
  WBR, Michael Shigorin [EMAIL PROTECTED]
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Andrey Melnikoff
Dmitry E. Oboukhov [EMAIL PROTECTED] wrote:
Да мне не нравится попытка некоторых товарищей стучать туфлёй, 
определять для чего создан список рассылки и требовать рябчиков.
   Для этого создан procmail. Раздражающего товарища можно внести в чёрный
   список на недельку.
  Я вас читаю вобще через news ;) Так что проще Kill thread на месяц и всё ;)
 а разве рассылка есть в ньюсах? где?

X-Newsgroups: gmane.linux.debian.user.russian
сервер news.gmane.org




Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 PR Вижу, что не меня одного стало напрягать текущее положение в 
 debian-russian.
 PR Может пора создать некий фак, дабы отфутболивать туда поборников (Не
 PR будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок) справедливости и 
 равенства?
 PR В конце-концов -- see figure 1. Я понимаю, что это высокомерно и т.д.,
 PR но достало уже.
 
 Безнадежно. 
почему? человеку будут давать ссылку на документ в сети
то есть ответ на вопрос


 Конференция не модерируема.
это здорово

 И без модерирования такие
 отсылания будут порождать флейм, подобный тому, что начался вокруг
 текстовых редакторов.
да ладно, в конце концов будет расписан пример поиска text editor с
помощью apt-cache да и все
правда сложный очень вопрос: кто бы за это взялся?
пару-тройку пунктов я для ФАК'а бы написал, но поддерживать... времени
немного

 Без введения модерирования с жесткими правилами, подобные проблемы не
 избежны.
свят-свят-свят
мы уж лучше потерпим даунов (тем паче что они, как правило - явление
временное), чем модераторов

 Но лично я против модерирования - слишком много ограничений. Пусть
 лучше будет так. Если не нравится вопрос/ответ - пропусти или ответь в личку.
 Зачем порождать флейм?
вот именно



Re: intel audio chip

2005-01-17 Пенетрантность Gossen Alexey
On Mon, Jan 17, 2005 at 11:38:57AM +0100, Iouri Nefedov wrote:
 On Fri, 14 Jan 2005, Gossen Alexey wrote:
 
  добрый день господа.
  
  пытаюсь поднять звук на буке
  
  звковой чип:
  Intel Corp. 82801DB/DBL/DBM (ICH4/ICH4-L/ICH4-M) AC'97 Audio Controller 
  (rev 03)
  
  
  
  такая ситуация: все модули подгружены, alsamixer на полную и сто
  процентов не стоит на mute. но всё равно - тишина гробовая
  
  звукоигралки пускал из-под рута, нативные, и использующие oss эмуляцию
  
  
  совершенно не знаю, что делать в такой ситуации. может у кого есть идея
  
  Linux 2.6.10, сарж
  
  спасибо за внимание
  
  
 
   То же самое. Ядро 2.6.8
   После перезагрузки обычно восстанавливается. Похоже это фокусы ALSA.
   Лично я связываю такое поведение с появлением в kern.log (и dmesg)
   загадочного сообщения:
 
   kernel: codec_semaphore: semaphore is not ready [0x1][0x701300]
   kernel: codec_read 0: semaphore is not ready for register 0x2c
 
   Правда, как я сейчас посмотрел, такое сообщение
   появляется гораздо чаще... 
   Если у Вас такое же сообщение, googlить надо.
 
   Юра.
 

да. внемлю, похожие вещи

на www.debianforum.de у одного чела подобные траблы. похоже,
действительно что-то поломано

-- 
Guten Tag, Alexey



samba and symlinks

2005-01-17 Пенетрантность Alexey Dudnikov

Добрый день, на последней самбе есть шара
идея в том чтобы символьныая ссылка на папку collections переходила на 
другой раздел (винт), но это не рабоает. если ссылки в пределах одного 
раздела - все Ок, как только ссылка указывает на другой раздел - не 
работает. Все права указывались рекурсивно. права и кусочек конфа 
привожу. помогите пожалуйста.


smb.conf

[music]
comment = music
writable = yes
path = /mnt/music/music
follow symlinks = yes



murzilka:/# ls -la /mnt/music/music/
total 40
drwxr-xr--8 geniy music 4096 2005-01-17 17:42 .
drwxr-xr--4 geniy music 4096 2004-11-25 15:27 ..
lrwxrwxrwx1 geniy music   29 2005-01-17 17:42 collections - 
/mnt/shared/music/collections

drwxrwxr--9 geniy music 4096 2005-01-17 17:32 download
drwxr-xr--   30 geniy music 8192 2005-01-17 12:58 foreigns
drwxr-xr--4 geniy music 4096 2004-12-27 10:10 other
drwxr-xr--  214 geniy music 8192 2004-12-13 11:57 russians
drwxr-xr--   65 geniy music 4096 2004-12-06 17:56 ukrainians
drwxr-xr--6 geniy music 4096 2004-11-30 12:00 !-Winamp-!

murzilka:/# ls -la /mnt/shared/music/
total 16
drwxr-xr-x3 geniy music 4096 2005-01-17 13:06 .
drwxr-xr-x5 geniy music 4096 2005-01-17 16:19 ..
drwxr-xr--  146 geniy music 8192 2004-12-10 10:52 collections


--
Alexey Dudnikov ([EMAIL PROTECTED])

Antiviral Laboratory CBIT
21, M.Raskovoy str., 7-th floor
02660, Kyiv, Ukraine
Tel.: +38 (044) 494-1515 ext.104
Fax: +38 (044) 517-9803
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
Web: http://virusam.net



Re: xxkb, снова траблы

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 15:52 Mon 17 Jan , Dmitry E. Oboukhov wrote:
 тут когда-то мы обсуждали траблы xxkb при работе с гтк-шными
 приложениями.
 тогда я нашел промежуточное решение - просто стал грузить xxkb _после_
 загрузки оконного менеджера.
 но вот теперь наткнулся на новую неприятность
 xxkb не обрабатывает все _новые_ окна гтк (мозилла, ОО)
 если xxkb перезапустить, то все ок.
дело даже хуже обстоит:
запущен xxkb
пускаем мозиллу - есть индикатор
закрываем, опять пускаем - нет индикатора
(проверяю на новой машине (тут вообще свежепроинсталленый sarge)
выяснить зависимость от чего то работает то не работает не удалось

завтра поэкспериментирую с разными версиями xxkb если будет время



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, 17 Jan 2005 09:50:13 +0300 Artem Chuprina wrote:

 SM А человек ничего про инсталляор и не спрашивал, так что ничего
 SM правильного в ответе не было. Человек спрашивал, почему после ручного
 SM создания журнала на ext2 она у него монтируется как ext3

 SM ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНСТАЛЛЯТОР?! Или виндовая привычка все лечить
 SM переустановкой теперь и тут в моду входит?

 AC Ты отквоченное читаешь? 

А ты? Или у нас инсталлятор ext3 монтирует при старте компьютера?

[EMAIL PROTECTED] spb ru   Serge Matveev  ...
ICQ 3575357




Re: samba and symlinks

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 Добрый день, на последней самбе есть шара
 идея в том чтобы символьныая ссылка на папку collections переходила на 
 другой раздел (винт), но это не рабоает. если ссылки в пределах одного 
 раздела - все Ок, как только ссылка указывает на другой раздел - не 
 работает. Все права указывались рекурсивно. права и кусочек конфа 
 привожу. помогите пожалуйста.
я может не в тему (в смысле не ответ)
но может винчестер пока (решение ищется) смонтировать в  collections?
это раз

а во вторых в каталог /mnt/shared/music/collections у тебя доступ закрыт
для всех кроме группы music
может добавить в описание шары force groups music?
(что такое опция comment честно говоря не знаю
 
 smb.conf
 
 [music]
 comment = music
 writable = yes
 path = /mnt/music/music
 follow symlinks = yes
 
 
 
 murzilka:/# ls -la /mnt/music/music/
 total 40
 drwxr-xr--8 geniy music 4096 2005-01-17 17:42 .
 drwxr-xr--4 geniy music 4096 2004-11-25 15:27 ..
 lrwxrwxrwx1 geniy music   29 2005-01-17 17:42 collections - 
 /mnt/shared/music/collections
 drwxrwxr--9 geniy music 4096 2005-01-17 17:32 download
 drwxr-xr--   30 geniy music 8192 2005-01-17 12:58 foreigns
 drwxr-xr--4 geniy music 4096 2004-12-27 10:10 other
 drwxr-xr--  214 geniy music 8192 2004-12-13 11:57 russians
 drwxr-xr--   65 geniy music 4096 2004-12-06 17:56 ukrainians
 drwxr-xr--6 geniy music 4096 2004-11-30 12:00 !-Winamp-!
 
 murzilka:/# ls -la /mnt/shared/music/
 total 16
 drwxr-xr-x3 geniy music 4096 2005-01-17 13:06 .
 drwxr-xr-x5 geniy music 4096 2005-01-17 16:19 ..
 drwxr-xr--  146 geniy music 8192 2004-12-10 10:52 collections



Re: LANGUAGE и LANG

2005-01-17 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, 17 Jan 2005 09:48:43 +0300 Andrey Kiselev wrote:

 Пришлось по совету отсюда хатчить сам /etc/X11/gdm/Xsession на предмет
 чтения ~/.environment (если он есть). Так что либо шашечки (и использование
 /usr/share/xsessions) либо xdm и ~/.xsession 

 AK gdm хочет отрабатывать ~/.gnomerc. Поэтому я обычно делаю

 AK $ ln -s ~/.Xsession ~/.gnomerc

Спасибо, не знал. А для kde есть что-нибудь подобное?

[EMAIL PROTECTED] spb ru   Serge Matveev  ...
ICQ 3575357




Re: xxkb, снова траблы

2005-01-17 Пенетрантность Mykola Nikishov
On Mon, Jan 17, 2005 at 07:43:03PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

  xxkb не обрабатывает все _новые_ окна гтк (мозилла, ОО)
  если xxkb перезапустить, то все ок.
 дело даже хуже обстоит:
 запущен xxkb
 пускаем мозиллу - есть индикатор
 закрываем, опять пускаем - нет индикатора
 (проверяю на новой машине (тут вообще свежепроинсталленый sarge)
 выяснить зависимость от чего то работает то не работает не удалось

У меня всё работает при старте под gnome-session. xxkb 1.10-2,
mozilla-firefox 1.0+dfsg.1-2. Похоже, последовательность запуска
играет роль.

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/



Re: К вопросу о mc

2005-01-17 Пенетрантность Dmitri V. Ivanov
On Mon, Jan 17, 2005 at 01:10:25AM +0300, Serge Matveev wrote:
 Когда-то (давным давно) Виктор Вагнер рекламировал некую fs, прикрутив
 которую можно в архивы входить как в каталоги. Как эта вещь называется и
 есть ли аналоги?
Вообще вроде AVFS (просто набрать в google). Но есть предложение предложить 
другие варианты. Дабы охватить список более полно. :)

WBR
Dmitri Ivanov



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Yury Yurevich
On 12:41:35 Mon 17 Jan, Petrov Dmithriy wrote:
 On Monday 17 January 2005 09:50, Artem Chuprina wrote:
... 
 Всем. Как я понимаю, этот и подобные списки рассылки были как раз с этой 
 целью 
 и созданы - чтобы люди могли _обмениваться опытом_, чтобы можно было получить 
 ответ без недельного копания в гугле/документации/apt-cache/собственном 
 подсознании. Само собой, в некоторых (во многих) случаях требуется понимание 
 ситуации, и без изучения документации/гугла/apt-cache/своего подсознания 
 решение будет неполным и неэффективным. Но существуют же ситуации, когда 
 нужен именно простой ответ вроде текстовый редактор - nano или чем 
 отправить почту из скрипта - sendmail. А так же существуют люди, основной 
Такие вещи ищутся на раз при помощи http://www.opennet.ru/keywords/
или поиск там же по ключевым словам (к примеру про почту из скрипта
shell mail и второй, четвертый результат -- искомый). Google также
хорошо ищет. Т.е. здесь уже важно умение правильно выделять ключевые
слова.

А обмен опытом возможен тогда, когда есть готовность второй стороны
принять опыт, иначе ответ просто не будет понят. 

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа 
(C) Р. Шекли
 вид деятельности которых это не копание в документации и не настройка 
 сетей/компьютеров. Которые хотят просто настроить у себя модем и наконец-то 
 перестать бегать к соседу за интернетом и выслушивать вечное поставил бы 
 себе XP, а то выпендрился - вот и мучайся теперь. Им не надо знать тонкости 
 протокола PPP или особенности работы pppd. Им нужен работающий модем. 
 Настроеный раз и навсегда. Они ламеры? И их надо посылать на man pppd? (так 
 же как меня на apt-cache)
Таким людям нужно оплатить тех.поддержку (в каком виде это уже другое
дело) человеку, который знает как настраивать. В случае, если искомый  
человек под рукой отсутствует, то либо самостоятельно повышать 
тех.уровень, либо переходить на другие ОС (к примеру, Mac OS)

Проводя аналогию (без личностей): если человек не владеет элементарным
мат.аппаратом, то на вопрос о том, что такое алгебра Ли и как она связана
с группой Ли, эксперту либо придется заведомо огрублять, либо отсылать 
читать умные книги. 

В данном контексте, посыл к man'ам это и есть посыл к умным книгам. 


-- 
:Wq
Not an editor command: Wq



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-17 Пенетрантность NixoiD

Michael Shigorin пишет:

On Sat, Jan 15, 2005 at 05:59:15PM +0200, NixoiD wrote:


Вот купил вчера  новую клаву, а тут куча мультимедиа-кнопок.
Как заставить их работать? (Именно работать - биндить я умею)
showkey их не видит. ( в консоли из под рута и с выключеными
иксами) Т.е. от них даже сигналы не поступают.


А ткнуть в неё каким sven? (не помню, оно чего-то ещё делало или
ровно как кнопки и забирало, но...)


ы?



Поставить и запустить sven -- поднимет или нет.


Не помог. Он тоже сигналов не видит. Может это изза того, что usb?
И где вообще usb ковырять? :)

--
--
NixoiD || [EMAIL PROTECTED] || ICQ: 142703654
*nix systems are ruling this world and you can't stop it...



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-17 Пенетрантность Sergio

-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

NixoiD wrote:
| Michael Shigorin пишет:
|
| On Sat, Jan 15, 2005 at 05:59:15PM +0200, NixoiD wrote:
|
| Вот купил вчера  новую клаву, а тут куча мультимедиа-кнопок.
| Как заставить их работать? (Именно работать - биндить я умею)
| showkey их не видит. ( в консоли из под рута и с выключеными
| иксами) Т.е. от них даже сигналы не поступают.
|
|
| А ткнуть в неё каким sven? (не помню, оно чего-то ещё делало или
| ровно как кнопки и забирало, но...)
|
|
| ы?
|
|
|
| Поставить и запустить sven -- поднимет или нет.
|
| Не помог. Он тоже сигналов не видит. Может это изза того, что usb?
| И где вообще usb ковырять? :)
|
ещё раз, для тех кто плохо расслышал: keyword: evdev

- --
Sergio.

-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org

iQCVAwUBQewXrZsR/RHJrAUrAQJGmwQAjtdEvCUgkzJOpfMl5NrsHjnobl3IFiYE
7pfV6mkz6/6Dd1oayx4khbMAL3PQ2LvRmTx0nDebJ9nbJGbl10tFTRcAP03dSU2P
22z6ON+uwAJc6Q6ZhfxwFlJmMpsgTrSFZvnHJeXesKipPhiGPKBI9mbNUymJfuX6
rvynWUljNwQ=
=r/b4
-END PGP SIGNATURE-



Правильный почтовы й клиент

2005-01-17 Пенетрантность NixoiD

Или я что-то пропустил или мне так и не ответили насчет почтовика:
как сделать чтобы по кнопке reply в to: вводился адрес листа а не 
автора? Или тундерберд - плохой мэйлер?

--
--
NixoiD || [EMAIL PROTECTED] || ICQ: 142703654
*nix systems are ruling this world and you can't stop it...



xfs group quota

2005-01-17 Пенетрантность Yury Yurevich
Доброго дня.

Возникла сложность с групповыми квотами в XFS. Пользовательские квоты
работают исправно.

Все userspace инструменты -- из woody,
Ядро 2.4.27

Что и как делаю:

1) Поддержка квот и XFS в ядре:
# mount | grep home
/dev/vg0/home on /home type xfs (rw,nosuid,nodev,grpquota)

2) Включение квот:
# quotaon -g /home
   quotaon: Enforcing group quota already on /dev/vg0/home

3) Определение квот
# edquota -g users
   Disk quotas for group users (gid 100):
Filesystem  blocks soft hard inodes soft hard
  /dev/vg0/home  0 45 50 0 0 0

4) Информация о квотах
а)
# repquota -g /home
   *** Report for group quotas on device /dev/vg0/home
   Block grace time: 7days; Inode grace time: 7days
   Block limitsFile limits
   Group   usedsofthard  grace used  soft  hard  grace
   --
   root  --   0   0   0 4 0 0
   yurevich  --  28   0   0 14 0 0

Т.е. отображаются квоты login-групп пользователей.

б) quota -g users
   Disk quotas for group users (gid 100): none

Что харакетрно, при edquota показываются одни и те же значения,
указанные первоначально. Т.е. при последующих запусках вышеприведенных
команд ничего не меняется.

Для отдельных пользователей проводя те же самые операции получаю
работающие пользовательские  квоты, однако с групповыми вот такая вот
непонятка.

Какие есть предложения?


-- 
:Wq
Not an editor command: Wq



Re: Правильный почтовы й клиент

2005-01-17 Пенетрантность Michael Shigorin
On Mon, Jan 17, 2005 at 09:59:59PM +0200, NixoiD wrote:
 Или я что-то пропустил или мне так и не ответили насчет
 почтовика: как сделать чтобы по кнопке reply в to: вводился
 адрес листа а не автора? Или тундерберд - плохой мэйлер?

Плохой -- последний раз он умел только group-reply с вырезанием
лишнего.

-- 
  WBR, Michael Shigorin [EMAIL PROTECTED]
  -- Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/



Re: К вопросу о mc

2005-01-17 Пенетрантность Serge Matveev
On Mon, 17 Jan 2005 21:54:03 +0300 Dmitri V. Ivanov wrote:

 Когда-то (давным давно) Виктор Вагнер рекламировал некую fs, прикрутив
 которую можно в архивы входить как в каталоги. Как эта вещь называется и
 есть ли аналоги?

DVI Вообще вроде AVFS (просто набрать в google). Но есть предложение
DVI предложить другие варианты. Дабы охватить список более полно. :)

Угу. Хотелось бы. Т.к. под 2.6 avfs нет. Точнее, есть некие
теоретические вероятности прикрутить ее под fuse, но с таким геморроем я
лучше mc запущу :-(

[EMAIL PROTECTED] spb ru   Serge Matveev  ...
ICQ 3575357




Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Jan 2005 
16:50:02 +0300:

  И без модерирования такие
  отсылания будут порождать флейм, подобный тому, что начался вокруг
  текстовых редакторов.
 DEO да ладно, в конце концов будет расписан пример поиска text editor с
 DEO помощью apt-cache да и все
 DEO правда сложный очень вопрос: кто бы за это взялся?
 DEO пару-тройку пунктов я для ФАК'а бы написал, но поддерживать... времени
 DEO немного

Поддерживать как раз могу взяться я.  Дурацкое дело - нехитрое...
Робота написал, и принимай вопросы и ответы...  Можно в нем же, кстати,
вести список неотвеченных часто задаваемых вопросов.  Чтобы тот, кто
хочет помочь, не задумывался, на какой вопрос ему отвечать.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: xxkb, снова траблы

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 17 Jan 2005 
15:52:28 +0300:

 DEO началось сие после очередного обновления до sarge (мозилла 1.7.3, ОО
 DEO 1.1.3, окошечный манагер - icewm

А где это у нас в sarge OO 1.1.3?  На тот, который в sarge (1.1.2dfsg1)
я зависимости просмотрел, там gtk вообще не фигурирует:

Depends: libart-2.0-2 (= 2.3.16), libaudio2, libc6 (= 2.3.2.ds1-4), libcurl3 
(= 7.12.2-1), libdb4.2++, libfontconfig1 (= 2.2.1), libfreetype6 (= 
2.1.5-1), libgcc1 (= 1:3.4.1-3), libice6 | xlibs ( 4.1.0), libmyspell3, 
libneon23 (= 0.23.9.dfsg.3), libsm6 | xlibs ( 4.1.0), libstdc++5 (= 
1:3.3.4-1), libstlport4.6, libx11-6 | xlibs ( 4.1.0), libxaw7 ( 4.1.0), 
libxext6 | xlibs ( 4.1.0), libxt6 | xlibs ( 4.1.0), zlib1g (= 1:1.2.1), 
debconf (= 1.2.0) | debconf-2.0, openoffice.org ( 1.1.1+1.1.2rc3)

и apt-get remove -s libglib2.0-0 (а равно и libglib1.2) не показывает в
списке удаляемых пакетов openoffice.org*

Письмо я Ване переправил.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Serge Matveev - Artem Chuprina  @ Mon, 17 Jan 2005 19:37:07 +0300:

 SM А человек ничего про инсталляор и не спрашивал, так что ничего
 SM правильного в ответе не было. Человек спрашивал, почему после ручного
 SM создания журнала на ext2 она у него монтируется как ext3

 SM ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНСТАЛЛЯТОР?! Или виндовая привычка все лечить
 SM переустановкой теперь и тут в моду входит?

 AC Ты отквоченное читаешь? 

 SM А ты? Или у нас инсталлятор ext3 монтирует при старте компьютера?

Правило 13-го удара знаешь?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Квадраты в заголовке М озиллы!

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Sh.

Вот такая вот не приятная проблема,
на русскоязычных сайтах в заголовках в место кирилицы квадраты ...
Подскажите пожалуста в каком направлении копать.
Локаль стоит УТФ-8, шрифтов разных установленно море.



Re: Текстовый редактор для консоли

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Serge Matveev - Artem Chuprina  @ Tue, 18 Jan 2005 01:06:47 +0300:

 SM А человек ничего про инсталляор и не спрашивал, так что ничего
 SM правильного в ответе не было. Человек спрашивал, почему после
 SM ручного создания журнала на ext2 она у него монтируется как ext3

 SM ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНСТАЛЛЯТОР?! Или виндовая привычка все лечить
 SM переустановкой теперь и тут в моду входит?

 AC Ты отквоченное читаешь?

 SM А ты? Или у нас инсталлятор ext3 монтирует при старте компьютера?

 AC Правило 13-го удара знаешь?

 SM Нет. Поделись.

Если часы пробили 13 раз, это вызывает сомнения не только в 13-м ударе,
но и в первых 12.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: Квадраты в заголовке Мозиллы!

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry Sh. - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 18 Jan 2005 00:01:13 
+0200:

 DS Вот такая вот не приятная проблема,
 DS на русскоязычных сайтах в заголовках в место кирилицы квадраты ...
 DS Подскажите пожалуста в каком направлении копать.
 DS Локаль стоит УТФ-8, шрифтов разных установленно море.

В направлении использования фонтов в ее настройках для кириллицы.  Если
этого не хватит - в настройки gtk2.  Оно там по умолчанию норовит
воспользоваться, похоже, именно ими.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]



Re: хееелп

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Strokov
Hello!

  после ошибочной установки grub в виндовый раздел, а потмо после
  исправлений pqmagic вышло вот такое дело
 
  Подскажите пожалуйста как это все исправить

Попробуйте утилиту testdisk. Брать на freshmeat.net. Мне помогло в похожей
ситуации.

wbr, Dmitry Strokov. xmpp:[EMAIL PROTECTED]



Re: xxkb, снова траблы

2005-01-17 Пенетрантность Mikhail Gusarov

You ([EMAIL PROTECTED]) wrote:

 Глянул.  Раз 10 запустил мозиллу.  Индикатор на месте.  Подозреваю, что
 это вопросы к взаимодействию (еще и) с window manager'ом.  У меня fvwm.

Я писал Ивану, что на Sawfish из Sarge индикатор пропадает после
первого обновления title. Он обещал посмотреть, но пока что тихо.

Я тем временем сменил, как Window Manager, так и способ переключения
раскладок, так что вопрос для меня решился сам собой :)

-- 
Mikhail Gusarov
ICQ UIN: 111575219
JID: [EMAIL PROTECTED]



Re: Квадраты в заголов ке Мозиллы!

2005-01-17 Пенетрантность Victor B. Wagner
On 2005.01.18 at 02:12:02 +0300, Artem Chuprina wrote:

 Dmitry Sh. - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 18 Jan 2005 00:01:13 
 +0200:
 
  DS Вот такая вот не приятная проблема,
  DS на русскоязычных сайтах в заголовках в место кирилицы квадраты ...
  DS Подскажите пожалуста в каком направлении копать.
  DS Локаль стоит УТФ-8, шрифтов разных установленно море.
 
 В направлении использования фонтов в ее настройках для кириллицы.  Если
 этого не хватит - в настройки gtk2.  Оно там по умолчанию норовит
 воспользоваться, похоже, именно ими.

Если речь идет о заголовках окон, то Mozilla и Gtk2 тут ни при чем,точка
совсем. Заголовки окон рисует Window Manager, который в исходном письме
даже не назван.

 


 -- 
 Artem Chuprina
 RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]
 
 
 -- 
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]
 



Re[2]: BTC

2005-01-17 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

13  2005 ., 12:20:49:

   , Linux  


YK  , noname   ?

,   . 
  (   win-)

YK BTC,  BTC ?

http://www.btc.com.tw/english/3-1-12driver_download.htm

YK  Rockwell  ?
YK :)   .

YK   --  ,   COM.
YK  (  )  ,.

. 

  .  -.
 BTC 1879 33600 
COM3.

YK   PNP 
YK ,   .  ,COM1  
YK 
YK.
YKPNP.
YK   --   .

   .,   PNP
WinXP (, ,).
..  PNP.
 , ,   
  Knoppix   PNP.   
Sarge.



-- 
Best regards, Golden mailto:[EMAIL PROTECTED]


Dial-up EAP

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry Sokolov
, dial-in   EAP (MD5 + PEAP)  
,   sid'?   kppp.

 pppd -debug:
---8---
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: pppd 2.4.2 started by root, uid 0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: using channel 7
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Using interface ppp0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Connect: ppp0 -- /dev/ttyS0
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfReq id=0x1 asyncmap 0xa 
magic 0x9f5208ae pcomp accomp]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfReq id=0x0 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp callback CBCP mrru 1614 
endpoint [local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00] 
 17 04 00 1d]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfRej id=0x0 callback CBCP 
mrru 1614  17 04 00 1d]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfAck id=0x1 asyncmap 0xa 
magic 0x9f5208ae pcomp accomp]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP ConfReq id=0x1 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp endpoint 
[local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00]]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP ConfAck id=0x1 asyncmap 0x0 
auth eap magic 0x48c712c8 pcomp accomp endpoint 
[local:80.9f.7a.55.56.fd.45.f4.83.c5.07.6a.df.ce.67.2f.00.00.00.00]]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP EchoReq id=0x0 magic=0x9f5208ae]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [EAP Request id=0x4 Identity No 
message]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [EAP Response id=0x4 Identity Name 
morin18]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP EchoRep id=0x0 magic=0x48c712c8]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: rcvd [LCP TermReq id=0x3 
H\307\022\310\000\315t\000\000\003\3777656]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: LCP terminated by peer (HM-G^RM-H^@[EMAIL 
PROTECTED]@^CM-.)
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: sent [LCP TermAck id=0x3]
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Hangup (SIGHUP)
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Modem hangup
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Connection terminated.
Jan 17 00:48:30 falcon pppd[8671]: Exit.
---8---

-- 
Best regards,
 Dmitrymailto:[EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re:

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry-T
   - ncurses-based,  edit  DOS 6.2?   vim  
 ,  .  
  /etc/network/interfaces 
  /etc/resolv.conf?

   IceWM NEdit.  .
-
   .   ( nedit).

   vim,   gvim 
windows ( Ctrl+S,Z,X,C,V) +  ? 

  vimrc   
   :

syntax on

 Moving
map Up gk
imap Up C-OUp
map Down gj
imap Down C-ODown
map Home g0
imap Home C-OHome
map End g$
imap End C-OEnd


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re:

2005-01-17 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Monday 17 January 2005 10:28, Dmitry-T wrote:
- ncurses-based,  edit  DOS 6.2?   vim
   , 
  .  
  /etc/network/interfaces
   /etc/resolv.conf?

IceWM NEdit.  .
 -
.   ( nedit).

   X-...  :,  
 XF86Config-4  /etc/sources.list,  
 .   nano.X 
  Kate,   mc (,   X, base system),
-  ...

vim,   gvim 
 windows ( Ctrl+S,Z,X,C,V) +  ?

Vim - .   
   ,
...

   vimrc   
:

 syntax on

  Moving
 map Up gk
 imap Up C-OUp
 map Down gj
 imap Down C-ODown
 map Home g0
 imap Home C-OHome
 map End g$
 imap End C-OEnd

IMHO,.   
   . ,   .


Re:

2005-01-17 Пенетрантность Petrov Dmithriy
On Monday 17 January 2005 09:50, Artem Chuprina wrote:
[--ripped--]
   ?
  ?   .

   
 /sbin/tune2fs -j /dev/hda4 
   /,
  ext3.fstab 
  ext3.  
 
 -   
  
  .  
.  
?  ? 

 ..
   ?   

   3   -   
?  

  ,
 
?  
 
  3  ? 
,   google: 
ext3+installer+errors. ,   
  ,   
apt-cache,   -. 
 
 
.

.   , 
   
  -_ 
_, 
 
//apt-cache/ 
.  ,   ( 
)
,
//apt-cache/ 
 
.  
  ,  
 
  - nano   
- sendmail.
 ,  
   

/.
 - 
   

 XP,-
.  
 PPPpppd.  
  . 
   .  ?   
   man pppd? ( 
apt-cache)


figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Paul Romanchenko
,  debian-russian.
, ( 
  ,)   ?
 - -- see figure 1.  , .., 
  .

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)


Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Denis Golubev
Hello, debian-russian.

17  2005 ., 12:29:25:

PR ,  debian-russian.
PR , (
PR   ,)   ?
PR  - -- see figure 1.  , ..,
PR   .

.   .
   ,  ,   
 .
 ,   
.
 -   . 
  ./ - .
  ?

-- 
Best regards, Golden mailto:[EMAIL PROTECTED]


Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Paul Romanchenko
Denis Golubev wrote:
 -   . 
  ./ - .
  ?
, 
.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)


Re:

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 11:05 Mon 17 Jan , Mikolaj Golub wrote:
 Dmitry E. Oboukhov [EMAIL PROTECTED] writes:
 
   , . 
   (|less),   90% . 
 apt-cache show.
  apt-cache search editor|cut -f   -d 1|xargs apt-cache show|less
 
 apt-cache --full search editor |less
   !   ()



PS: ;)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



xxkb,

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 -xxkb-
.
 -xxkb __
  .
  
xxkb__   (, )
 xxkb ,   .

  sarge ( 1.7.3, 
1.1.3,   - icewm

:

dimka:[/home/dimka]$ cat .Xsession   
icewmbg 
rxvt -geometry 1x1+1600+0 -e sh /home/dimka/.icewm/start_xxkb.sh 
rxvt 
exec icewm

dimka:[/home/dimka]$ cat .xxkbrc 
XXkb.mainwindow.enable: false
XXkb.button.geometry: 15x15-60+4
XXkb.controls.button_delete_and_forget: no
XXkb.app_list.wm_class_class.ignore: wine Wine

dimka:[/home/dimka]$ cat .icewm/start_xxkb.sh 
#!/bin/sh
cd /tmp
sleep 4
nohup xxkb 
sleep 1
rm -f nohup.out

dimka:[/home/dimka]$ env
SSH_AGENT_PID=2698
SHELL=/bin/zsh
USER=dimka
SSH_AUTH_SOCK=/tmp/ssh-VgYhol2660/agent.2660
PATH=/usr/local/bin:/usr/bin:/bin:/usr/bin/X11:/usr/games
PWD=/home/dimka
LANG=ru_RU.KOI8-R
HOME=/home/dimka
SHLVL=1
LANGUAGE=ru_RU:ru:en_GB:en
LOGNAME=dimka
DISPLAY=:0.0
COLORFGBG=15;0
WINDOWID=31457282
COLORTERM=rxvt
TERM=rxvt
OLDPWD=/home/dimka
PS1=%M:[%/]$ 
HISTFILE=/home/dimka/.bash_history
HISTSIZE=1000
SAVEHIST=1000
CVSROOT=:ext:[EMAIL PROTECTED]:/var/lib/cvs
CVS_RSH=ssh
_=/usr/bin/env


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: figure 1

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
   , 
   .
 procmail.  
.
  news ;)Kill thread ;)
 ? ?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: xxkb,

2005-01-17 Пенетрантность Mykola Nikishov
On Mon, Jan 17, 2005 at 07:43:03PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

  xxkb__   (, )
   xxkb ,   .
:
  xxkb
   -  
 ,   -  
 ((   sarge)
   

   gnome-session. xxkb 1.10-2,
mozilla-firefox 1.0+dfsg.1-2. ,  
 .

-- 
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re:

2005-01-17 Пенетрантность Yury Yurevich
On 12:41:35 Mon 17 Jan, Petrov Dmithriy wrote:
 On Monday 17 January 2005 09:50, Artem Chuprina wrote:
... 
 .   ,   
  
   -_ _, 
  //apt-cache/ 
 .  ,   ( )
 ,//apt-cache/  
 .,  
- nano   
 - sendmail. ,  
   http://www.opennet.ru/keywords/
   ( 
shell mail  ,   -- ). Google 
 . ..   
.

, 
 ,  . 

   ,  
(C) . 

 /. - 

  XP,-.  
  PPPpppd.. 
.  ?  man pppd? ( 
 apt-cache)
. ( 
) ,.  ,
   , 
.,  ( , Mac OS)

  ( ): 
., ,
  , ,   
  . 

  ,   man'   . 


-- 
:Wq
Not an editor command: Wq


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Multimedia-keyboard keys

2005-01-17 Пенетрантность NixoiD
Michael Shigorin :
On Sat, Jan 15, 2005 at 05:59:15PM +0200, NixoiD wrote:
 ,-.
   ? (  -   )
showkey   . (
) ..  .
 sven? ( ,  -   
, ...)
?

   sven --   .
 . .,  usb?
   usb ? :)
--
--
NixoiD || [EMAIL PROTECTED] || ICQ: 142703654
*nix systems are ruling this world and you can't stop it...
--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


2005-01-17 Пенетрантность NixoiD
  - :
 reply  to:  
?   -  ?
--
--
NixoiD || [EMAIL PROTECTED] || ICQ: 142703654
*nix systems are ruling this world and you can't stop it...

--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]


xfs group quota

2005-01-17 Пенетрантность Yury Yurevich
 .

  XFS.  
 .

 userspace  --  woody,
 2.4.27

   :

1)XFS  :
# mount | grep home
/dev/vg0/home on /home type xfs (rw,nosuid,nodev,grpquota)

2)  :
# quotaon -g /home
   quotaon: Enforcing group quota already on /dev/vg0/home

3)  
# edquota -g users
   Disk quotas for group users (gid 100):
Filesystem  blocks soft hard inodes soft hard
  /dev/vg0/home  0 45 50 0 0 0

4)   
)
# repquota -g /home
   *** Report for group quotas on device /dev/vg0/home
   Block grace time: 7days; Inode grace time: 7days
   Block limitsFile limits
   Group   usedsofthard  grace used  soft  hard  grace
   --
   root  --   0   0   0 4 0 0
   yurevich  --  28   0   0 14 0 0

..   login- .

) quota -g users
   Disk quotas for group users (gid 100): none

 ,  edquota  ,
 . ..
   .


   ,  
.

  ?


-- 
:Wq
Not an editor command: Wq


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: !

2005-01-17 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry Sh. - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 18 Jan 2005 00:01:13 
+0200:

 DS  ,
 DS  ...
 DS  .
 DS   -8,.

.  
   -   gtk2.  
, ,  .

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: xxkb,

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
-xxkb-
   .
-xxkb __
 .
 
   xxkb__   (, )
xxkb ,   .
  DEO:
  DEO  xxkb
  DEO   -  
  DEO ,   -  
  DEO ((   sarge)
  DEO   
 
  DEO  xxkb   
 
  .  
  ,.
 , .
 
 .   10  ..  , 
 ( )  window manager'.fvwm.
icewm, 
  ( 
   ,  -  sarge (), 
   sarge )
icewm
   icewm-gnome  icewm-experimental (   sarge) -
   :(

 icewm   (   - motif)
 icewm   (   
  :  )


preferences.gz
Description: Binary data


Re: xxkb,

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
  DEO   sarge ( 1.7.3, 
  DEO 1.1.3,   - icewm
 
   sarge OO 1.1.3?   ,   sarge (1.1.2dfsg1)
   ,  gtk   :
   
(,)   
 , 
 
 Depends: libart-2.0-2 (= 2.3.16), libaudio2, libc6 (= 2.3.2.ds1-4), 
 libcurl3 (= 7.12.2-1), libdb4.2++, libfontconfig1 (= 2.2.1), libfreetype6 
 (= 2.1.5-1), libgcc1 (= 1:3.4.1-3), libice6 | xlibs ( 4.1.0), 
 libmyspell3, libneon23 (= 0.23.9.dfsg.3), libsm6 | xlibs ( 4.1.0), 
 libstdc++5 (= 1:3.3.4-1), libstlport4.6, libx11-6 | xlibs ( 4.1.0), 
 libxaw7 ( 4.1.0), libxext6 | xlibs ( 4.1.0), libxt6 | xlibs ( 4.1.0), 
 zlib1g (= 1:1.2.1), debconf (= 1.2.0) | debconf-2.0, openoffice.org ( 
 1.1.1+1.1.2rc3)
 
  apt-get remove -s libglib2.0-0 (   libglib1.2)   
openoffice.org*
 
.



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re:

2005-01-17 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
13 ,   13- ,
 12.
LOL


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]