Re: Segmentation fault

2007-10-23 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
На Mon, 22 Oct 2007 20:16:48 +0400
Stanislav Maslovski [EMAIL PROTECTED] записано:

 On Mon, Oct 22, 2007 at 12:17:51PM +0300, Server Izetov wrote:
  Stanislav Maslovski пишет:
  Segmentation fault
  ===
  если честно, грешу на установку 
  драйверов нвидии по статье 
  http://gq.net.ru/2007/05/05/installing-ati-or-nvidia-drivers-into-debian-etch/
  
  Сомнительно.

  Я не уточнил, перед этим драйвер был 
  установлен скриптом с оф-сайта нвидии. 
  После прочтения в рассылке что это 
  неверный путь, решил исправиться, но так 
  как не нашел способа удалить старый решил 
  ставить поверх правильным способом.
Мило. Наверное это были еще и драйвера разных версий. отсюда и сегфолты.

 рукой, чтобы поставить с помощью dpkg. m-a кладет сабранные пакеты
 куда-то в /var/... не пользуюсь, не помню.
/usr/src тока ставить не обязательно при помощи dpkg.
m-a a-i прекрасно умеет понять, что пакет уже собран и не надо его
пересобирать, а можно сразу ставить.
 Остальное - с сайта, или
 из вашего локального кеша apt-get).
 


-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: [EMAIL PROTECTED]
 Homepage: http://gq.net.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: что отвечает за внешний вид tkabber

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry Derjavin
On Mon, Oct 22 2007 at 18:22, Fredy wrote:

 Сегодня запустил САБЖ и испугался его внешнего вида, огромного
 размера шрифты вылазят за границы окна

Посмотрите тут:
http://tkabber.jabber.ru/files/doc/tkabber.html#s.preload-looknfeel

-- 
~dd


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Segmentation fault

2007-10-23 Пенетрантность Server Izetov

Stanislav Maslovski пишет:

Вопрос, конечно, интересный. Попробуйте удалить сначала deb-ы
# dpkg --purge --force-depends nvidia-kernel-common-blabla nvidia-kernel-blabla 
nvidia-glx-blabla
и затем вызвать инсталлятор от nvidia с опцией --uninstall. Если он
откажется работать - читайте README, там написано, куда и что инсталлятор
кладет. Чистите руками. После чего верните deb-ы на место (желательно их
сразу иметь под рукой, чтобы поставить с помощью dpkg. m-a кладет
сабранные пакеты куда-то в /var/... не пользуюсь, не помню.
Остальное - с сайта, или из вашего локального кеша apt-get).
  
Все. Вроде бы все получилось и заработало, сегфолты не выдает по крайней 
мере теперь.  И с пакетами помоему теперь порядок.

$ dpkg -l |grep nvidia
ii  nvidia-glx1.0.8776-4   
NVIDIA binary XFree86 4.x driver
ii  nvidia-kernel-2.6.18-5-k7 1.0.8776-4+2.6.18.dfsg.1-13etch4 
NVIDIA binary kernel module for Linux 2.6.18
ii  nvidia-kernel-common  20051028+1   
NVIDIA binary kernel module common files
ii  nvidia-kernel-source  1.0.8776-4   
NVIDIA binary kernel module source


Спасибо за помощь.

--
С уважением,
Изетов Сервер


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Segmentation fault

2007-10-23 Пенетрантность Server Izetov

Alexander GQ Gerasiov пишет:

Я не уточнил, перед этим драйвер был
установлен скриптом с оф-сайта нвидии. 
После прочтения в рассылке что это 
неверный путь, решил исправиться, но так 
как не нашел способа удалить старый решил 
ставить поверх правильным способом.
  

Мило. Наверное это были еще и драйвера разных версий. отсюда и сегфолты.
  

да, каюсь, так и было :(

/usr/src тока ставить не обязательно при помощи dpkg.
m-a a-i прекрасно умеет понять, что пакет уже собран и не надо его
пересобирать, а можно сразу ставить.
  
я все вычистил так как описал Станислав а потом по ФАКу все поставил, 
ребут и вуаля.


Всем спасибо.

--
С уважением,
Изетов Сервер


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Segmentation fault

2007-10-23 Пенетрантность Server Izetov

Dmitry Nezhevenko пишет:


bt напиши. Возможно для вывода бэктрейса прийдется пересобрать пакет.
Также покажи ls -la /usr/lib/tls/
  

вроде бы починил, спасибо.
сейчас # ls -al /usr/lib/tls/
итого 76
drwxr-xr-x   2 root root  4096 2007-10-23 09:11 .
drwxr-xr-x 156 root root 69632 2007-10-23 09:11 ..
lrwxrwxrwx   1 root root25 2007-10-23 09:11 libnvidia-tls.so.1 - 
libnvidia-tls.so.1.0.8776
lrwxrwxrwx   1 root root41 2007-10-23 09:11 
libnvidia-tls.so.1.0.8776 - /usr/lib/nvidia/libnvidia-tls.so.1.0.8776


--
С уважением,
Изетов Сервер


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Как правильно пере носить домашние дирек тории пользователей?

2007-10-23 Пенетрантность Шестаков Николай

Добрый день!

Перенес домашнюю директрою пользователя с одного компьютера на другой. 
После этого при входе пользователя KDE каждый раз запускает мастер 
настройки рабочего стола.


Что надо подправить?


--
С уважением,
Шестаков Николай


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Как правильно перен осить домашние директор ии пользователей?

2007-10-23 Пенетрантность Mikhail Gusarov
Шестаков Николай [EMAIL PROTECTED] writes:

 Что надо подправить?

Права. Похоже, что KDE не может создать какой-то файлик в $HOME

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Как правильно переносить домашние директории пользователей?

2007-10-23 Пенетрантность Mikhail A Antonov
On Tuesday 23 October 2007 10:40 Шестаков Николай wrote:
 Добрый день!
 
 Перенес домашнюю директрою пользователя с одного компьютера на другой. 
 После этого при входе пользователя KDE каждый раз запускает мастер 
 настройки рабочего стола.
 
 Что надо подправить?
 
Может у юзера сменился UID/GID а ты забыл сделать chown ?

-- 
Best regards,
 Mikhail


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Как правильно пер еносить домашние дире ктории пользователей?

2007-10-23 Пенетрантность Шестаков Николай

Mikhail A Antonov пишет:

Может у юзера сменился UID/GID а ты забыл сделать chown ?



Нет не забыл. Рекурсивно для новго каталога пользователя.

--
С уважением,
Шестаков Николай


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: reliable double ethernet connection

2007-10-23 Пенетрантность Покотиленко Костик
В Пнд, 22/10/2007 в 13:36 +0200, Maxim Kudelya пишет:
 Alexander Burnos wrote:
  Есть необходимость включить сервер двумя ethernet-линками в свич для
  обеспечения избыточности и, следственно, надежности. 
 Вам необходимо настроить ethernet bonding. Для одновременной работы 
 только по одному линку и по второму в случае падения основного,нужно 
 будет настроить mode=1 (active-backup). Я себе на NFS-сервер ставил 
 mode=5 (balance-tlb)
 
 http://etbe.coker.com.au/2007/08/13/ethernet-bonding-on-debian-etch/
 http://www.linuxhorizon.ro/bonding.html
 
 Из граблей наступил на то, что два гигибитных Realtek (r8169) не 
 заработали друг с другом, при переключение линков модуль сетевой карты 
 завешивал машину. Настроил в результате встроенную сетевую на чипсете 
 Marvell (sky2) и одну карту из Realtek.

У меня, например, не заработало bridge поверх bond...

-- 
Покотиленко Костик [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Покотиленко Костик
В Вто, 23/10/2007 в 09:53 +0400, Vitaly Borisov пишет:
 Pavel Gaidai пишет:
  Привет всем!
 
  Кто-то собирал mc-light (http://www.freshports.org/misc/mc-light) для etchа?
 
 
  --
  Павел

 Ежели так уж хочется лёгкости, то Demos Commander в дебиане очень давно
 в пакеты положен.
 Ставь и наслаждайся.

И ты молчал?! А я мучался, из исходников на каждой машине собирал...

-- 
Покотиленко Костик [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Oleg Anisimov (Олег Анисимов)

Доброго всем LOCAL_TIME!

А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
проводного и одного беспроводного интерфейса?

А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
беспроводная карточка активна (killswitch off).

--
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry V. Agalakov
В сообщении от Tuesday 23 October 2007 10:00:57 Alexander GQ Gerasiov 
написал(а):

  Имеет ли смысл на ноутбуке  lvm  ставить?
  
   А зачем на ноутбуке вообще разбивать диск иначе чем один большой
   рут и своп по вкусу?
 
  Смысл в pvmove, mirror

 Если у тебя больше одного диска - это уже не ноут. Просто форм-фактор
 похожий.
Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время 
подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно 
синхронизировать изредка. А пвмув вообще полезен при замене винчестера, а не 
при повседневной работе.

Все эти опции ЛВМ используются как раз для того чтобы не возникал вопрос 
о Переносе системы на другое железо. Как бы правильнее?. Правильно -- ЛВМ.

-- 
WestCall SPb dept.
Phone:  +7-(812)-320-0500 ext. 4580
e-mail: [EMAIL PROTECTED]


Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Oleg Anisimov (Олег Анисимов) - debian-russian  @ Tue, 23 Oct 2007 12:01:16 
+0400:

 OA(А А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
 OA(А сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
 OA(А проводного и одного беспроводного интерфейса?

 OA(А А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
 OA(А DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
 OA(А он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
 OA(А беспроводная карточка активна (killswitch off).

Крайне сложный вопрос.  Ну, что делать с проводным - понятно.
laptop-net (мой выбор) или аналог.  Но вот прикрутить к нему же (он
умеет, мягко говоря, не только netmask и default gateway выставлять)
беспроводную сеть не получилось.  Поскольку у нее, блин, нету понятия
отсоединено.  В результате для подъема беспроводной сети используется
ручной скрипт.  Т.е. выбор сети все-таки производится в автопилоте
(wpa_supplicant'ом), а сам факт того, что я хочу поднять или опустить
ее, я указываю вручную.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

- Почему-то когда я вызываю сантехника, он не смеется над тем, что я не
  разбираюсь в унитазах. А админ всегда издеваеццо!
- Но ты же не пишешь в резюме, владение унитазом на уровне опытного
  пользователя.
http://bash.org.ru/quote.php?num=180938


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Oleg Anisimov (Олег Анисимов)

Artem Chuprina пишет:

Oleg Anisimov (Олег Анисимов) - debian-russian  @ Tue, 23 Oct 2007 12:01:16 
+0400:

 OA(А А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
 OA(А сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
 OA(А проводного и одного беспроводного интерфейса?

 OA(А А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
 OA(А DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
 OA(А он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
 OA(А беспроводная карточка активна (killswitch off).

Крайне сложный вопрос.  Ну, что делать с проводным - понятно.
laptop-net (мой выбор) или аналог.  Но вот прикрутить к нему же (он
умеет, мягко говоря, не только netmask и default gateway выставлять)
беспроводную сеть не получилось.  Поскольку у нее, блин, нету понятия
отсоединено.  В результате для подъема беспроводной сети используется
ручной скрипт.  Т.е. выбор сети все-таки производится в автопилоте
(wpa_supplicant'ом), а сам факт того, что я хочу поднять или опустить
ее, я указываю вручную.



Что примечательно, в моем случае реализовать ситуацию для беспроводного
интерфейса а ля отсоединено можно. Аппаратный выключатель на передней
панели ноутбука посредством RF KillSwitch позволяет просто отключить
интерфейс. Т.е. модуль не будет загружен, устройство eth1 создано не
будет. Единственным неудобством является то, что вместе с WiFi отключа-
ется и bluetooth.

--
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Oleg Anisimov (Олег Анисимов) - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 
2007 13:56:34 +0400:

   OA(А А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
   OA(А сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
   OA(А проводного и одного беспроводного интерфейса?
 
   OA(А А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
   OA(А DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
   OA(А он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
   OA(А беспроводная карточка активна (killswitch off).
 
  Крайне сложный вопрос.  Ну, что делать с проводным - понятно.
  laptop-net (мой выбор) или аналог.  Но вот прикрутить к нему же (он
  умеет, мягко говоря, не только netmask и default gateway выставлять)
  беспроводную сеть не получилось.  Поскольку у нее, блин, нету понятия
  отсоединено.  В результате для подъема беспроводной сети используется
  ручной скрипт.  Т.е. выбор сети все-таки производится в автопилоте
  (wpa_supplicant'ом), а сам факт того, что я хочу поднять или опустить
  ее, я указываю вручную.
 

 OA(А Что примечательно, в моем случае реализовать ситуацию для беспроводного
 OA(А интерфейса а ля отсоединено можно. Аппаратный выключатель на передней
 OA(А панели ноутбука посредством RF KillSwitch позволяет просто отключить
 OA(А интерфейс. Т.е. модуль не будет загружен, устройство eth1 создано не
 OA(А будет. Единственным неудобством является то, что вместе с WiFi отключа-
 OA(А ется и bluetooth.

Это не просто неудобство.  Это неудобство делает попытку использовать
этот выключатель в этих целях бессмысленной.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Ошибка в мигель-ДНКазе
Mike Novikoff in [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность yuri . nefedov

On Tue, 23 Oct 2007, Oleg Anisimov (Олег Анисимов) wrote:


Что примечательно, в моем случае реализовать ситуацию для беспроводного
интерфейса а ля отсоединено можно. Аппаратный выключатель на передней
панели ноутбука посредством RF KillSwitch позволяет просто отключить
интерфейс. Т.е. модуль не будет загружен, устройство eth1 создано не
будет. Единственным неудобством является то, что вместе с WiFi отключа-
ется и bluetooth.



 Недавно с таким столкнулся. Если уже после загрузки
 нажать аппаратное выключение то драйвер полностью завешивает ядро.
 (А если не он то кто же?)
 Правда времени возится не было и ноутбук был не мой.
 Wifi встроеный intel-3945 кажется.
 Так и не понял, что с этим делать...

 Ю.


Re: Test

2007-10-23 Пенетрантность Timur S. Sattarov
Oleg Anisimov (Олег Анисимов) wrote:
 Oleg Anisimov (Олег Анисимов) пишет:
 Тест после добавления себя в Whitelist.


 Поразительно!!!
 Мало того, что теперь меня не игнорят по моему нику 8)
 Побочным эффектом стало то, что письмо попадает в рассылку
 практически мгновенно!!! Раньше на это уходило несколько
 десятков минут.




А как добавить себя в whitelist ?



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Yauhen Kharuzhy
On Tue, Oct 23, 2007 at 12:59:25PM +0400, Dmitry V. Agalakov wrote:
 В сообщении от Tuesday 23 October 2007 10:00:57 Alexander GQ Gerasiov 
 написал(а):
 
   Имеет ли смысл на ноутбуке  lvm  ставить?
   
А зачем на ноутбуке вообще разбивать диск иначе чем один большой
рут и своп по вкусу?
  
   Смысл в pvmove, mirror
 
  Если у тебя больше одного диска - это уже не ноут. Просто форм-фактор
  похожий.
 Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время 
 подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно 
 синхронизировать изредка. А пвмув вообще полезен при замене винчестера, а не 
 при повседневной работе.
 
 Все эти опции ЛВМ используются как раз для того чтобы не возникал вопрос 
 о Переносе системы на другое железо. Как бы правильнее?. Правильно -- ЛВМ.
О! Теперь буду знать, что отвечать на вопросы: А нафига тебе на ноуте
LVM??! :) А ещё им удобно свободное место оставить в заначке и по мере
необходимости добавлять, куда надо.


-- 
Yauhen Kharuzhy jekhor _at_ gmail.com
JID: [EMAIL PROTECTED]

A: No
Q: Should I quote below my post?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Test

2007-10-23 Пенетрантность Timur S. Sattarov
[EMAIL PROTECTED] wrote:
 On Tue, 23 Oct 2007, Timur S. Sattarov wrote:


 А как добавить себя в whitelist ?


 http://lists.debian.org/whitelist/
спасибо, подписался :)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перенос системы на другое железо. Как бы п равильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
На Tue, 23 Oct 2007 12:59:25 +0400
Dmitry V. Agalakov [EMAIL PROTECTED] записано:

 В сообщении от Tuesday 23 October 2007 10:00:57 Alexander GQ Gerasiov 
 написал(а):
 
   Имеет ли смысл на ноутбуке  lvm  ставить?
   
А зачем на ноутбуке вообще разбивать диск иначе чем один большой
рут и своп по вкусу?
  
   Смысл в pvmove, mirror
 
  Если у тебя больше одного диска - это уже не ноут. Просто
  форм-фактор похожий.
 Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время 
 подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно 
 синхронизировать изредка.
Интересная концепция, пожалуй вполне имеет право на жизнь. Кстати, они
про mirror написали-таки вменяемую документацию или только по списку
рассылки искать надо?

 А пвмув вообще полезен при замене
 винчестера, а не при повседневной работе.
В принципе да, но как по мне - особая вкусность в pvmove, это именно
перенос всего онлайн, что актуально для сервера. А на ноуте это пожалуй
добавит немножко удобства. Зато пока создаст некоторые сложности. (Про
то, что груб2 уже почти можно использовать - я слышал, а вот с
хайбернейтом все-таки велика вероятность, что придется решать
проблемы, чего не хочется.)

 Все эти опции ЛВМ используются как раз для того чтобы не возникал
 вопрос о Переносе системы на другое железо. Как бы правильнее?.
 Правильно -- ЛВМ.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Test

2007-10-23 Пенетрантность Mikhail Gusarov
Timur S. Sattarov [EMAIL PROTECTED] writes:

 http://lists.debian.org/whitelist/
 спасибо, подписался :)

По этому адресу рассылают весь спам, который за-reject-ился в остальных 
рассылках :)

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Oleg Anisimov (Олег Анисимов)

[EMAIL PROTECTED] пишет:

On Tue, 23 Oct 2007, Oleg Anisimov (Олег Анисимов) wrote:


Что примечательно, в моем случае реализовать ситуацию для беспроводного
интерфейса а ля отсоединено можно. Аппаратный выключатель на передней
панели ноутбука посредством RF KillSwitch позволяет просто отключить
интерфейс. Т.е. модуль не будет загружен, устройство eth1 создано не
будет. Единственным неудобством является то, что вместе с WiFi отключа-
ется и bluetooth.



 Недавно с таким столкнулся. Если уже после загрузки
 нажать аппаратное выключение то драйвер полностью завешивает ядро.
 (А если не он то кто же?)
 Правда времени возится не было и ноутбук был не мой.
 Wifi встроеный intel-3945 кажется.
 Так и не понял, что с этим делать...

 Ю.


Однако у меня на SONY VAYO тоже ipw-3945.

Смею заверить, что любые манипуляции с аппаратным выключателем
ни на одном из ядер (2.6.18-4, 2.6.22-2) никаких неприятных
последствий не вызывают.

--
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
На Tue, 23 Oct 2007 12:01:16 +0400
Oleg Anisimov (Олег Анисимов) [EMAIL PROTECTED] записано:

 Доброго всем LOCAL_TIME!
 
 А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
 сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
 проводного и одного беспроводного интерфейса?
 
 А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
 DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
 он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
 беспроводная карточка активна (killswitch off).
именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см. interfaces(5)
 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Ответ: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Pavel Gaidai
2007/10/22, Alexander Vlasov [EMAIL PROTECTED]:
 У сб, 2007-10-20 у 20:52 +0300, Pavel Gaidai пише:
  Привет всем!
 
  Кто-то собирал mc-light (http://www.freshports.org/misc/mc-light) для
 etchа?

 цитата...
 without bugs and garbage, like tk, xv and gnome.

 Опа, а давно обычный mc хочет bugs and garbage, типа tk, xv и gnome?
 И кстати такая терминология наводит на мысль, что перед нами изделие,
 лучше всего характеризуемое выражением пионерская поделка.

Юзал mc-light в freebsd  - вполне вменяемый

Что понравилось:
по F3 размер каталога показывает
темная цветовая палитра, для глаз более IMHO приятнее
размер поменьше  mc 2.1Mb = mc-light 500k
меньше тянет зависимостей


Ответ: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Pavel Gaidai
23.10.07, Vitaly Borisov[EMAIL PROTECTED] написал(а):
 Pavel Gaidai пишет:
  Привет всем!
 
  Кто-то собирал mc-light (http://www.freshports.org/misc/mc-light) для
 etchа?
 
 
  --
  Павел
 
 Ежели так уж хочется лёгкости, то Demos Commander в дебиане очень давно
 в пакеты положен.
 Ставь и наслаждайся.
Спасибо попробую


Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry V. Agalakov
В сообщении от Tuesday 23 October 2007 14:45:36 Yauhen Kharuzhy написал(а):

Имеет ли смысл на ноутбуке  lvm  ставить?
  Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время
  подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно
  синхронизировать изредка. А пвмув вообще полезен при замене винчестера, а
  не при повседневной работе.
  Все эти опции ЛВМ используются как раз для того чтобы не возникал вопрос
  о Переносе системы на другое железо. Как бы правильнее?. Правильно --
  ЛВМ.
 О! Теперь буду знать, что отвечать на вопросы: А нафига тебе на ноуте
 LVM??! :) А ещё им удобно свободное место оставить в заначке и по мере
 необходимости добавлять, куда надо.
Кстати, очень удобно для фанатов шифрованых дисков. На них вечно кончается 
место и приходиться оный криптоконтейнер периодически увеличивать. :^)

-- 
WestCall SPb dept.
Phone:  +7-(812)-320-0500 ext. 4580
e-mail: [EMAIL PROTECTED]


Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Andrey Rybak

Oleg Anisimov (Олег Анисимов) wrote:

Доброго всем LOCAL_TIME!

А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
проводного и одного беспроводного интерфейса?

А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
беспроводная карточка активна (killswitch off).


ifconfig eth0 down - типа того
также есть утилита ip
ip link set eth0 down


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry V. Agalakov
В сообщении от Tuesday 23 October 2007 14:52:43 Alexander GQ Gerasiov 
написал(а):

Имеет ли смысл на ноутбуке  lvm  ставить?
  Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время
  подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно
  синхронизировать изредка.
 Интересная концепция, пожалуй вполне имеет право на жизнь. Кстати, они
 про mirror написали-таки вменяемую документацию или только по списку
 рассылки искать надо?
Скажем так: когда я занимался экспериментами с ЛВМ, то дистрибутивная 
документация ограничивалась мануалом. Зато в инете хватает небольших 
success-story про отдельные опции ЛВМа.
Особенно мне понравилась эта: http://www.opennet.ru/docs/RUS/disk_plan/
Барабанов А. Современный Linux-сервер: как планировать дисковые ресурсы.

  А пвмув вообще полезен при замене
  винчестера, а не при повседневной работе.
 В принципе да, но как по мне - особая вкусность в pvmove, это именно
 перенос всего онлайн, что актуально для сервера. А на ноуте это пожалуй
 добавит немножко удобства.
Ну по сравнению с tar -c | tar -x помоему удобства несравнимо больше. :^)

 Зато пока создаст некоторые сложности. (Про 
 то, что груб2 уже почти можно использовать - я слышал,
Дома живет опять же порядка 2х месяцев. Замечено 2 косяка:
grub-update не находит автоматически виндовый раздел на hdc1 (приходится 
добавлять в конфиг вне зависимости от фактического существования оного 
раздела);
grub-install'у приходится каждый раз (все-таки grub-install вызывается крайне 
редко) указывать опцию --modules=pc lvm.

 а вот с 
 хайбернейтом все-таки велика вероятность, что придется решать
 проблемы, чего не хочется.)
Вот тут ничего не смогу сказать. Хотя с использованием отдельного раздела под 
хибер теоретически никаких проблем не вижу.


-- 
WestCall SPb dept.
Phone:  +7-(812)-320-0500 ext. 4580
e-mail: [EMAIL PROTECTED]


Re: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Vitaly Borisov
Покотиленко Костик пишет:
 В Вто, 23/10/2007 в 09:53 +0400, Vitaly Borisov пишет:
   
 И ты молчал?! А я мучался, из исходников на каждой машине собирал...
Когда в последний раз-то собирал? Лет пять назад, небось :-)


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexander GQ Gerasiov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 
15:08:44 +0400:

  А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
  сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
  проводного и одного беспроводного интерфейса?
  
  А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
  DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
  он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
  беспроводная карточка активна (killswitch off).
 AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см. interfaces(5)

Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
Victor Wagner в [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Oleg Anisimov (Олег Анисимов)

Andrey Rybak пишет:

Oleg Anisimov (Олег Анисимов) wrote:

Доброго всем LOCAL_TIME!

А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки

Диктую   большими  буквами: ^

сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
проводного и одного беспроводного интерфейса?

А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
беспроводная карточка активна (killswitch off).


ifconfig eth0 down - типа того
также есть утилита ip
ip link set eth0 down



Отсутствует ключевое слово

Устранить проблему руками для меня дело 2 минут.
Но не считаю это правильным. Есть еще множество
вещей, которые руками можно делать, но не нужно.

--
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Mikhail Gusarov
Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] writes:

  AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см. interfaces(5)
 Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.

ifplugd поможет, вероятно.

-- 
JID: [EMAIL PROTECTED]


Re: Ответ: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Иван Лох
On Tue, Oct 23, 2007 at 02:10:11PM +0300, Pavel Gaidai wrote:

 темная цветовая палитра, для глаз более IMHO приятнее

mc -b 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Gusarov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 19:11:43 
+0700:

   AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см. interfaces(5)
  Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.

 MG ifplugd поможет, вероятно.

Там, собственно, засада, как я с самого начала сказал, в объединенной
системе из двух интерфейсов.  Каждый по отдельности вполне себе
доводится до ума.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
Victor Wagner в [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Oleg Anisimov (Олег Анисимов)

Mikhail Gusarov пишет:

Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] writes:


 AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см. interfaces(5)
Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.


ifplugd поможет, вероятно.



Судя по описанию применительно к моему случаю должен подойти.
Попробую - отпишусь. Спасибо за вектор. 8)

--
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ответ: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Timur S. Sattarov
Иван Лох wrote:
 On Tue, Oct 23, 2007 at 02:10:11PM +0300, Pavel Gaidai wrote:

   
 темная цветовая палитра, для глаз более IMHO приятнее
 

 mc -b 



   
на удаленных машинах я обычно запускаю `mc -abs'


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ответ: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Иван Лох
On Tue, Oct 23, 2007 at 06:05:13PM +0500, Timur S. Sattarov wrote:
 на удаленных машинах я обычно запускаю `mc -abs'
-s я еще могу понять, но остальное... Вы что на эскейп 
последовательностях рассчитываете сэкономить? 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re[2]: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Jukof Greg
 О! Теперь буду знать, что отвечать на вопросы: А нафига тебе на ноуте
 LVM??! :) А ещё им удобно свободное место оставить в заначке и по мере
 необходимости добавлять, куда надо.
 Кстати, очень удобно для фанатов шифрованых дисков. На них вечно кончается
 место и приходиться оный криптоконтейнер периодически увеличивать. :^)


http://www.hermann-uwe.de/blog/towards-a-moderately-paranoid-debian-laptop-setup--part-1-base-system

1) при таком раскладе потеря ноута превращается в потерю железки а не
информации

2) если не угадал с размерами партиций всегда можно любую поправить

3) уже скоро год как на Dell Inspiron 6400 это все крутится (сделал по
статье без SELinux)


и вообще - это же Дебиан - всегда есть варианты 6-)


-- 
С уважением,
 Jukof  mailto:[EMAIL PROTECTED]



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: mc-light

2007-10-23 Пенетрантность Покотиленко Костик
В Вто, 23/10/2007 в 15:56 +0400, Vitaly Borisov пишет:
 Покотиленко Костик пишет:
  В Вто, 23/10/2007 в 09:53 +0400, Vitaly Borisov пишет:

  И ты молчал?! А я мучался, из исходников на каждой машине собирал...
 Когда в последний раз-то собирал? Лет пять назад, небось :-)

Собирал в последний раз то месяц назад. А вот проверял наличие в
репозитарие наверно года 3 назад.

-- 
Покотиленко Костик [EMAIL PROTECTED]


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

2007-10-23 Пенетрантность Иван Лох
On Tue, Oct 23, 2007 at 04:30:52PM +0300, Jukof Greg wrote:
  О! Теперь буду знать, что отвечать на вопросы: А нафига тебе на ноуте
  LVM??! :) А ещё им удобно свободное место оставить в заначке и по мере
  необходимости добавлять, куда надо.
 
 http://www.hermann-uwe.de/blog/towards-a-moderately-paranoid-debian-laptop-setup--part-1-base-system
 
 3) уже скоро год как на Dell Inspiron 6400 это все крутится (сделал по
 статье без SELinux)

И как производительность? Какая доля процессорного времени падает на ядро? 
Честно говоря, пугает шифрованный swap.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DH CP

2007-10-23 Пенетрантность Kirill A. Korinskiy
[EMAIL PROTECTED] - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 
14:29:54 +0400 (MSD):

 y  Недавно с таким столкнулся. Если уже после загрузки
 y  нажать аппаратное выключение то драйвер полностью завешивает ядро.
 y  (А если не он то кто же?)
 y  Правда времени возится не было и ноутбук был не мой.
 y  Wifi встроеный intel-3945 кажется.
 y  Так и не понял, что с этим делать...

Dell d820, ipw3945, аппаратный выключатель не вешает ядро

-- 
 .''`.   Kirill A. Korinskiy [EMAIL PROTECTED]
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)
`. `'`   http://catap.ru/ - +7 (916) 3-604-704 - xmpp:[EMAIL PROTECTED]
  `- Debian - when you have better things to do than fixing systems
   -- madduck


pgpG8y6TrVpPA.pgp
Description: PGP signature


Re: Как правильно переносить домашние директории пользователей?

2007-10-23 Пенетрантность Nikita V. Youshchenko
Шестаков Николай wrote:

 Mikhail A Antonov пишет:
 Может у юзера сменился UID/GID а ты забыл сделать chown ?
 
 
 Нет не забыл. Рекурсивно для новго каталога пользователя.

А путь до домашнего каталога не изменился?
Во многих местак в $KDEHOME/share/config/ прописываются абсолютные пути ...


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DH CP

2007-10-23 Пенетрантность yuri . nefedov

On Tue, 23 Oct 2007, Kirill A. Korinskiy wrote:


[EMAIL PROTECTED] - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 
14:29:54 +0400 (MSD):

y  Недавно с таким столкнулся. Если уже после загрузки
y  нажать аппаратное выключение то драйвер полностью завешивает ядро.
y  (А если не он то кто же?)
y  Правда времени возится не было и ноутбук был не мой.
y  Wifi встроеный intel-3945 кажется.
y  Так и не понял, что с этим делать...

Dell d820, ipw3945, аппаратный выключатель не вешает ядро



   На том лептопе SLC4 (Scientific Linux CERN 4) стоял.
   Я сейчас посмотрел, а там ядро kernel-2.6.9-55.0.9.EL.cern
   Может в этом и дело.

  Ю.

Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Alexey Pechnikov
В сообщении от Tuesday 23 October 2007 12:01:16 Oleg Anisimov (Олег Анисимов) 
написал(а):
 Доброго всем LOCAL_TIME!

 А какой сейчас наиболее кошерный способ автонастройки
 сети на ноутбуке (по DHCP) при наличии на нем одного
 проводного и одного беспроводного интерфейса?

 А то как-то напрягает факт долгого ожидания ответа от
 DHCP сервера на проводном интерфейсе, в то время, как
 он вовсе не подключен (кабель не воткнут) к сети, а
 беспроводная карточка активна (killswitch off).

У меня еще работа с dhcp сервером по беспроводке глючит и точка доступа 
видится далеко не всегда (essid не рассылается, но точку-то должен видеть). 
При запуске ноута (проводной интерфейс отключен) адрес не получает, 
приходится делать два действия:

iwconfig eth1 essid mbg
/etc/init.d/networking restart

Иначе то ip не получает, то точку доступа не видит. После указанных 
манипуляций подключается практически мгновенно. При втыкании/вытыкании 
сетевого кабеля эффект непредсказуемый, что затрудняет настройку.



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Олег Анисимов
Oleg Anisimov (Олег Анисимов) пишет:
 Mikhail Gusarov пишет:
 Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED] writes:

  AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см.
 interfaces(5)
 Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.

 ifplugd поможет, вероятно.


 Судя по описанию применительно к моему случаю должен подойти.
 Попробую - отпишусь. Спасибо за вектор. 8)

Увы не помогает. Или я не правильно его курю. Интерфейсы в конфиге указал.
При старте системы детектится Intel-овская карта, загружается модуль e100 и
Интерфейс оказывается в состоянии NO-CARRIER,BROADCAST,MULTICAST,UP
При старте сервиса networking, как я понял, определяющим является флаг UP.
И, не смотря на NO-CARRIER, предпринимается попытка получить конфигурацию
интерфейса от DHCP сервера. ИМХО это не правильно. Если нет несущей, то
какой смысл пытаться? Не логичнее ли пропустить конфигурирование интерфейса?

-- 
--
С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов AKA Yoda


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: заполнение полей сертификата русскими названиями

2007-10-23 Пенетрантность Yuri Kozlov
2007/10/23, Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED]:
 Yuri Kozlov - debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Oct 2007 19:59:43 
 +0400:
  YK Ы?

 Ну, для начала не man openssl, а man x509.  У openssl маны по
 подкомандам растащены.  Потом, если чего-то в мане не написано и даже по
 -h не выводится, это еще не значит, что его там нет.  Проверено, мин
 есть.

Эге, есть. Вот ненавижу такие маны :(

  YK В файле сертификата как-то задаётся кодировка?
  YK Или там по умолчанию utf?

 В сертификате (не в файле сертификата, а именно в самом сертификате)
 тоже задается.  Для каждого строкового поля.  Только эти кодировки с
 тем, что ты привык под словом кодировка понимать, общего имеют только
 определение.  Но UTF-8 там бывает.  Но ни разу не по умолчанию.  По
 умолчанию там по возможности PrintableString или IA5String, если не
 лезет - BMPString, а про UTF-8 надо явно просить при формировании то ли
 заявки, то ли сертификата.

Угу, значит кодировочка там по умолчанию не та.
Тогда лучше оставить в примерах перевода анлийские названия.
Спасибо.

-- 
Regards,
Yuri Kozlov


Re: заполнение полей сертификата русским и названиями

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Yuri Kozlov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 20:37:34 
+0400:

 YK Тогда лучше оставить в примерах перевода анлийские названия.

Да.  Можно еще нас с Витусом попинать, чтобы мы дописали к нему
примечание о русских.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

If it's there and you can see it---it's real
If it's not there and you can see it---it's virtual
If it's there and you can't see it---it's transparent
If it's not there and you can't see it---you erased it!
IBM poster explaining virtual memory, circa 1978


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Олег Анисимов - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 20:30:30 
+0400:

   AGG именно это решается опцией allow-hotplug вместо auto см.
  interfaces(5)
  Проблему невоткнутого сетевого кабеля не решает.
 
  ifplugd поможет, вероятно.
 
 
  Судя по описанию применительно к моему случаю должен подойти.
  Попробую - отпишусь. Спасибо за вектор. 8)
 
 ОА Увы не помогает. Или я не правильно его курю. Интерфейсы в конфиге
 ОА указал.  При старте системы детектится Intel-овская карта,
 ОА загружается модуль e100 и Интерфейс оказывается в состоянии
 ОА NO-CARRIER,BROADCAST,MULTICAST,UP При старте сервиса networking,
 ОА как я понял, определяющим является флаг UP.  И, не смотря на
 ОА NO-CARRIER, предпринимается попытка получить конфигурацию
 ОА интерфейса от DHCP сервера. ИМХО это не правильно. Если нет
 ОА несущей, то какой смысл пытаться? Не логичнее ли пропустить
 ОА конфигурирование интерфейса?

При старте сервиса networking определяющим является auto.  Для работы
laptop-net интерфейса в /etc/network/interfaces вообще быть не должно,
для работы guessnet (хвост вон в конфиге остался) пишется mapping, а не
iface.  Что у ifplugd, не помню, должно быть в документации написано.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
apt-cache show eclipse-platform


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: заполнение полей сертификата русскими названиями

2007-10-23 Пенетрантность Yuri Kozlov
2007/10/23, Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED]:
 Yuri Kozlov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 20:37:34 
 +0400:

  YK Тогда лучше оставить в примерах перевода анлийские названия.

 Да.  Можно еще нас с Витусом попинать, чтобы мы дописали к нему
 примечание о русских.

Наверно, стоит допинать ssl-cert, добавив в конфиг кодировку,
например, на основании текущей локали.
Никогда не видел сертификаты на китайском :)

-- 
Regards,
Yuri Kozlov


Re: Сеть на ноутбуке и DHCP

2007-10-23 Пенетрантность yuri . nefedov

On Tue, 23 Oct 2007, Олег Анисимов wrote:


Oleg Anisimov (Олег Анисимов) пишет:



Увы не помогает. Или я не правильно его курю. Интерфейсы в конфиге указал.
При старте системы детектится Intel-овская карта, загружается модуль e100 и
Интерфейс оказывается в состоянии NO-CARRIER,BROADCAST,MULTICAST,UP
При старте сервиса networking, как я понял, определяющим является флаг UP.
И, не смотря на NO-CARRIER, предпринимается попытка получить конфигурацию
интерфейса от DHCP сервера. ИМХО это не правильно. Если нет несущей, то
какой смысл пытаться? Не логичнее ли пропустить конфигурирование интерфейса?



 Вроде бы у e100 определение включён кабель или нет хорошее.
 Надо только модуль mii загрузить, ну и mii-tool(net-tools)
 в помощь. Кстати у laptop-net, это просто параметр
 конфигурирования.

 Ю.

Re: Test

2007-10-23 Пенетрантность Aleksey N. Stepin
Тест

-- 
С уважением,
Aleksey N. Stepin

E-MAIL: [EMAIL PROTECTED]
Blog: http://maddog.sitengine.ru
Jabber: [EMAIL PROTECTED]


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Блютух отпра вить файл

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
надо отправить файл с компа на телефон.
рыл рыл нарыл cobex_put.

когда говорим 

cobex_put /dev/rfcomm0 /share/share/file.mp3 file.mp3

телефон спрашивает какой-то пароль который переустановить хез где и
связь обламывается. и говорит что мол обмен данными у него идет а не
прием файла.

с обексftp тоже непонятно как действовать та же проблема


а когда с телефона на телефон файл бросаешь то там никаких паролей никто
не спрашивает, просто телефон подтверждение спросит принять? и все.

какой командой аналогично забросить файл с компа на телефон?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: заполнение полей сертификата русским и названиями

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Yuri Kozlov - debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Oct 2007 20:59:18 
+0400:

   YK Тогда лучше оставить в примерах перевода анлийские названия.
 
  Да.  Можно еще нас с Витусом попинать, чтобы мы дописали к нему
  примечание о русских.
 
 YK Наверно, стоит допинать ssl-cert, добавив в конфиг кодировку,
 YK например, на основании текущей локали.
 YK Никогда не видел сертификаты на китайском :)

Туда нельзя добавить кодировку на основании текущей локали.  Не бывает в
сертификатах полей в koi8-r.  Как упыря.  Можно разве что
_пере_кодировку.  И никто не обещал, что продвинутую кодировку будет
понимать софт на другом конце...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Если ничто уже не помогает, прочтите же, наконец, инструкцию!


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Блютух отправить файл

2007-10-23 Пенетрантность Alexey Pechnikov
В сообщении от Tuesday 23 October 2007 23:24:35 Dmitry E. Oboukhov написал(а):
 надо отправить файл с компа на телефон.
 рыл рыл нарыл cobex_put.

 когда говорим

 cobex_put /dev/rfcomm0 /share/share/file.mp3 file.mp3

 телефон спрашивает какой-то пароль который переустановить хез где и
 связь обламывается. и говорит что мол обмен данными у него идет а не
 прием файла.

 с обексftp тоже непонятно как действовать та же проблема


 а когда с телефона на телефон файл бросаешь то там никаких паролей никто
 не спрашивает, просто телефон подтверждение спросит принять? и все.

 какой командой аналогично забросить файл с компа на телефон?

В скрипте блютуфном надо установить пароль (woody). Если правильно все 
установлено, на компе тоже появляется окошко, куда пароль надо вводить 
(sarge). 



Блютух отпра вить файл

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
 какой командой аналогично забросить файл с компа на телефон?

 В скрипте блютуфном надо установить пароль (woody). Если правильно все
 установлено, на компе тоже появляется окошко, куда пароль надо вводить
 (sarge).
венда, другие телефоны, КПК умеют отправлять файлы совершенно без всяких
установок паролей.
просто один девайс начинает передачу файла на другой девайс а тот
спрашивает подтверждения.

а окошки не знаю где могут появиться тут консоль, удаленная причем


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Блютух отпра вить файл

2007-10-23 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
короче hcitool scan девайс находит
sdptool browse показывает всю инфу по нему

obexftp -b 00:1B:EE:64:85:0E  -p /share/share/file.mp3

почему-то полностью игнорит опцию -B и телефон спрашивает какой-то
пароль.
где его установить ума не приложу.

другие девайсы передают файлы без всяких паролей
телефон запрашивает просто подтверждение принять ли файл или нет.

есть ли внятное хауту по настройке этого хозяйства?
или софтина трансферящая файлы на блютух?


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Блютух отправить фай л

2007-10-23 Пенетрантность Alex Kuklin
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA1

Dmitry E. Oboukhov wrote:
 короче hcitool scan девайс находит
 sdptool browse показывает всю инфу по нему
 
 obexftp -b 00:1B:EE:64:85:0E  -p /share/share/file.mp3
 
 почему-то полностью игнорит опцию -B и телефон спрашивает какой-то
 пароль.
 где его установить ума не приложу.

в /usr/share/doc/bluez-utils/examples/ лежит пример passkey-agent
его можно собрать, требуется libdbus-1-dev
там дальше будет ясно.

-BEGIN PGP SIGNATURE-
Version: GnuPG v1.4.6 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFHHlt+I0YmZ/RgNKsRAnwtAJ4+x7SfBN2eR9saQ+wF2O9CsVNm2gCeJWnb
IzfGDCueG7rrMxVj7/gUod8=
=Mb8S
-END PGP SIGNATURE-


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Блютух отправить файл

2007-10-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Dmitry E. Oboukhov - debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 24 Oct 2007 
00:33:08 +0400:

 DEO короче hcitool scan девайс находит
 DEO sdptool browse показывает всю инфу по нему

 DEO obexftp -b 00:1B:EE:64:85:0E  -p /share/share/file.mp3

 DEO почему-то полностью игнорит опцию -B и телефон спрашивает какой-то
 DEO пароль.
 DEO где его установить ума не приложу.

 DEO другие девайсы передают файлы без всяких паролей
 DEO телефон запрашивает просто подтверждение принять ли файл или нет.

 DEO есть ли внятное хауту по настройке этого хозяйства?
 DEO или софтина трансферящая файлы на блютух?

Внятного - нету.  Но прежде чем передавать данные между компом и
телефоном, их таки да, надо спарить.  Т.е. сообщить им о существовании
друг друга.  Во всяком случае комп с кем попало обмениваться данными не
согласится, и будет прав.  Где брать passkey-agent, тебе Куклин уже сказал.

Спарить достаточно один раз.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.
apt-cache show eclipse-platform


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: debian на sparc

2007-10-23 Пенетрантность Kushner Anatoliy
Ну вот, по советам попробовал по сети , причем 64 mbnye. версию - вот такое выдало :( 



Rebooting with command: boot net
Boot device: /[EMAIL PROTECTED],60/[EMAIL PROTECTED]  File and args:
100 Mbps FDX Link up
667c00
Remapping the kernel... done.
Booting Linux...

RED State Exception
Error enable reg: .0001.00f0.001f
ECCR: ..00f0.4c00
CPU: ...0003
TL=...0005  TT=...0010
  TPC=..0041.4200  TnPC=..0041.4204  TSTATE=..8000.9500
TL=...0004  TT=...0010
  TPC=..0041.4200  TnPC=..0041.4204  TSTATE=..8000.9500
TL=...0003  TT=...0010
  TPC=..0041.4200  TnPC=..0041.4204  TSTATE=..8000.9500
TL=...0002  TT=...0010
  TPC=..0041.11c0  TnPC=..0041.11c4  TSTATE=..8000.9500
TL=...0001  TT=...0010
  TPC=..0041.ac58  TnPC=..0041.ac5c  TSTATE=..8000.960
SC Alert: Host System has Reset




--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Please update debconf PO translation for the package openldap2.3 2.3.38-2

2007-10-23 Пенетрантность Christian Perrier
Hi,

The debian-l10n-english team has reviewed the debconf templates for
openldap2.3. This process has resulted in changes that may make your
existing translation incomplete.

A round of translation updates is being launched to synchronize all
translations.

Please send the updated file as a wishlist bug against the package.

The deadline for receiving the updated translation is Tuesday, November 06, 
2007.

Thanks,

# translation of 2.po to Russian
#
#Translators, if you are not familiar with the PO format, gettext
#documentation is worth reading, especially sections dedicated to
#this format, e.g. by running:
# info -n '(gettext)PO Files'
# info -n '(gettext)Header Entry'
#Some information specific to po-debconf are available at
#/usr/share/doc/po-debconf/README-trans
# or http://www.debian.org/intl/l10n/po-debconf/README-trans#
#Developers do not need to manually edit POT or PO files.
#
# Yuri Kozlov [EMAIL PROTECTED], 2007.
msgid 
msgstr 
Project-Id-Version: 2.1.30-13.2\n
Report-Msgid-Bugs-To: [EMAIL PROTECTED]
POT-Creation-Date: 2007-10-23 08:18+0200\n
PO-Revision-Date: 2007-01-05 20:38+0300\n
Last-Translator: Yuri Kozlov [EMAIL PROTECTED]\n
Language-Team: Russian debian-l10n-russian@lists.debian.org\n
MIME-Version: 1.0\n
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8\n
Content-Transfer-Encoding: 8bit\n
X-Generator: KBabel 1.11.4\n
Plural-Forms:  nplurals=3; plural=(n%10==1  n%100!=11 ? 0 : n%10=2  n%
10=4  (n%10010 || n%100=20) ? 1 : 2);\n

#. Type: boolean
#. Description
#: ../slapd.templates:2001
msgid Omit OpenLDAP server configuration?
msgstr Пропустить настройку сервера OpenLDAP?

#. Type: boolean
#. Description
#: ../slapd.templates:2001
#, fuzzy
#| msgid 
#| If you enable this option, no initial configuration or database will be 
#| created for you.
msgid 
If you enable this option, no initial configuration or database will be 
created.
msgstr 
Если вы ответите утвердительно, начальная конфигурация или база данных 
создаваться не будет.

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid always
msgstr 

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid when needed
msgstr 

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid never
msgstr 

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
msgid Dump databases to file on upgrade:
msgstr При обновлении сбросить данные из базы данных в файл:

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
#, fuzzy
#| msgid 
#| Before upgrading to a new version of the OpenLDAP server the data of your 
#| LDAP directories can be dumped to plain text files (LDIF format) which is 
#| a standardized description of that data (LDIF stands for LDAP Data 
#| Interchange Format).
msgid 
Before the upgrade to a new version of the OpenLDAP server, the LDAP 
directories can be dumped into plain text LDIF files (in the standardized 
LDAP Data Interchange Format).
msgstr 
Перед обновлением до новой версии сервера OpenLDAP данные из вашего каталога 
LDAP могут быть сохранены в текстовые файлы (в формате LDIF) в 
стандартизованном формате (LDIF расшифровывается как формат обмена данных 
LDAP).

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
#, fuzzy
#| msgid 
#| Selecting \always\ will make the maintainer scripts dump your databases 
#| before upgrading unconditionally. Selecting \when needed\ will only 
#| dump the database if the new version is incompatible with the old 
#| database format and it has to be reimported. The \never\ choice will 
#| just go ahead without ever dumping your database.
msgid 
Selecting \always\ will cause the databases to be dumped unconditionally 
before an upgrade. Selecting \when needed\ will only dump the database if 
the new version is incompatible with the old database format and it needs to 
be reimported. Selecting \never\ will cause no dump to occur.
msgstr 
Если выбрать \всегда\, то сопровождающие сценарии обязательно сохранят 
ваши базы данных перед обновлением. Если выбрать \только при необходимости
\, то база данных будет сохранена, только если новая версия несовместима со 
старым форматом базы данных и должнабыть реимпортирована повторно. Если 
выбрать \никогда\, то шаг сохранения базы всегда будет просто пропускаться.

#. Type: string
#. Description
#: ../slapd.templates:4001
#, fuzzy
#| msgid Directory to dump databases:
msgid Directory for dumped databases:
msgstr Каталог, куда сбрасывать данные из баз данных:

#. Type: string
#. Description
#: ../slapd.templates:4001
#, fuzzy
#| msgid 
#| Please specify the directory where the LDAP databases will be exported. 
#| Within this directory several LDIF files are created which correspond to 
#| the search bases located on the server. Make sure you have enough free 
#| space on the partition the directory is located.  The first occurrence of 
#| the string \VERSION\ is replaced with the server version you are 
#| upgrading from. The default is /var/backups/slapd-VERSION
msgid 
Please 

Delaying the openldap2.3 translation update

2007-10-23 Пенетрантность Christian Perrier
Hi,

On request by the openldap2.3 maintainers, the review of English for this
package has been extended for one week.

Please hold off any translation update. If you already sent some, I will
integrate it anyway, but expect some minor adaptations in a few days, again.

Sorry for the exceptionnal inconvenience.

Thanks,

# translation of 2.po to Russian
#
#Translators, if you are not familiar with the PO format, gettext
#documentation is worth reading, especially sections dedicated to
#this format, e.g. by running:
# info -n '(gettext)PO Files'
# info -n '(gettext)Header Entry'
#Some information specific to po-debconf are available at
#/usr/share/doc/po-debconf/README-trans
# or http://www.debian.org/intl/l10n/po-debconf/README-trans#
#Developers do not need to manually edit POT or PO files.
#
# Yuri Kozlov [EMAIL PROTECTED], 2007.
msgid 
msgstr 
Project-Id-Version: 2.1.30-13.2\n
Report-Msgid-Bugs-To: [EMAIL PROTECTED]
POT-Creation-Date: 2007-10-23 08:18+0200\n
PO-Revision-Date: 2007-01-05 20:38+0300\n
Last-Translator: Yuri Kozlov [EMAIL PROTECTED]\n
Language-Team: Russian debian-l10n-russian@lists.debian.org\n
MIME-Version: 1.0\n
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8\n
Content-Transfer-Encoding: 8bit\n
X-Generator: KBabel 1.11.4\n
Plural-Forms:  nplurals=3; plural=(n%10==1  n%100!=11 ? 0 : n%10=2  n%
10=4  (n%10010 || n%100=20) ? 1 : 2);\n

#. Type: boolean
#. Description
#: ../slapd.templates:2001
msgid Omit OpenLDAP server configuration?
msgstr Пропустить настройку сервера OpenLDAP?

#. Type: boolean
#. Description
#: ../slapd.templates:2001
#, fuzzy
#| msgid 
#| If you enable this option, no initial configuration or database will be 
#| created for you.
msgid 
If you enable this option, no initial configuration or database will be 
created.
msgstr 
Если вы ответите утвердительно, начальная конфигурация или база данных 
создаваться не будет.

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid always
msgstr 

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid when needed
msgstr 

#. Type: select
#. Choices
#: ../slapd.templates:3001
msgid never
msgstr 

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
msgid Dump databases to file on upgrade:
msgstr При обновлении сбросить данные из базы данных в файл:

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
#, fuzzy
#| msgid 
#| Before upgrading to a new version of the OpenLDAP server the data of your 
#| LDAP directories can be dumped to plain text files (LDIF format) which is 
#| a standardized description of that data (LDIF stands for LDAP Data 
#| Interchange Format).
msgid 
Before the upgrade to a new version of the OpenLDAP server, the LDAP 
directories can be dumped into plain text LDIF files (in the standardized 
LDAP Data Interchange Format).
msgstr 
Перед обновлением до новой версии сервера OpenLDAP данные из вашего каталога 
LDAP могут быть сохранены в текстовые файлы (в формате LDIF) в 
стандартизованном формате (LDIF расшифровывается как формат обмена данных 
LDAP).

#. Type: select
#. Description
#: ../slapd.templates:3002
#, fuzzy
#| msgid 
#| Selecting \always\ will make the maintainer scripts dump your databases 
#| before upgrading unconditionally. Selecting \when needed\ will only 
#| dump the database if the new version is incompatible with the old 
#| database format and it has to be reimported. The \never\ choice will 
#| just go ahead without ever dumping your database.
msgid 
Selecting \always\ will cause the databases to be dumped unconditionally 
before an upgrade. Selecting \when needed\ will only dump the database if 
the new version is incompatible with the old database format and it needs to 
be reimported. Selecting \never\ will cause no dump to occur.
msgstr 
Если выбрать \всегда\, то сопровождающие сценарии обязательно сохранят 
ваши базы данных перед обновлением. Если выбрать \только при необходимости
\, то база данных будет сохранена, только если новая версия несовместима со 
старым форматом базы данных и должнабыть реимпортирована повторно. Если 
выбрать \никогда\, то шаг сохранения базы всегда будет просто пропускаться.

#. Type: string
#. Description
#: ../slapd.templates:4001
#, fuzzy
#| msgid Directory to dump databases:
msgid Directory for dumped databases:
msgstr Каталог, куда сбрасывать данные из баз данных:

#. Type: string
#. Description
#: ../slapd.templates:4001
#, fuzzy
#| msgid 
#| Please specify the directory where the LDAP databases will be exported. 
#| Within this directory several LDIF files are created which correspond to 
#| the search bases located on the server. Make sure you have enough free 
#| space on the partition the directory is located.  The first occurrence of 
#| the string \VERSION\ is replaced with the server version you are 
#| upgrading from. The default is /var/backups/slapd-VERSION
msgid 
Please specify the directory where the LDAP databases will be exported. In 
this directory, several LDIF 

[D-I Manual] Build log for ru (23 Oct 2007)

2007-10-23 Пенетрантность Felipe Augusto van de Wiel
A build of the Debian Installer Manual was triggered by an update to SVN.

There were no errors during the build process.
The new version of the manual has been uploaded successfully.

A log of the build is available at:
- http://d-i.alioth.debian.org/manual/logs/ru.log

===
It is possible to use RSS to track changes to the manual.
For more information, see:
http://d-i.alioth.debian.org/manual/translators.html
===
Note: PDF output is not yet supported for some languages; this
is being worked on.
===
If you have any questions about the build or this message, feel
free to contact me at faw_at_funlabs_dot_org.
===

Updated files ('svn up')

Upo/ru/using-d-i.po
Updated to revision 49871.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]