Re: выбор тонкого кли ента

2008-08-23 Пенетрантность Dmitri Samsonov
DamirX пишет:
   Или может ну нафиг вообще тонкие клиенты для такой задачи?
 По хорошему - да. Нафиг. Из-за стоимости сервера и тонких железок. Ну
 неоправданно дорого они стоят, по сравнению с обычными недорогими матерями.

  Сейчас сомневаюсь в плане надёжности решения. Ну то есть в случае
аппаратного сбоя на сервере -- всё встаёт. Нужно делать какую-то
дублирующую схему (хотя бы в полмощности) -- а от неё растёт бюджет.


 Я у себя дома прорабатывал такую схему:
 на сервере экспортировать клиентскую ФС.
 Рабочие станции - суть бездисковые машины. Всё исполняется прямо на них.
 Кино через 100 свободно смотрели два клиента.

  Так то толстые клиенты -- у них-то даже кино пролезет, не то, что
ролики с ютуба...


 Для клиентов брать недорогие матери с интеловским видео.

  Это понятно. Просто некоторое время назад в рассылке проходило
довольно бурное обсуждение на тему выбираем тазик. Мне интересно -- с
тех пор на рынке что-нибудь изменилось?


 Винду?

  Ну да, люди ведь с программами приходят работать, а не с ОСями. Да и
не всегда есть время переучиваться на ОСи, которых раньше в глаза не
видели. Так что тут должно быть удобно всем


 Если от винды не требуется ничего естественного (то бишь 3Д игры), я бы
 засунул её в виртуал-бокс.

  А какая примерно должна быть моща у сервера, чтобы он потняул 8-10
копий винды таким макаром?


--
 Dmitri Samsonov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Настройка самбы и имена файлов

2008-08-23 Пенетрантность Vit
Здравствуйте!
Есть проблема. Поставил компьютер с дебианом в сети с Windows, при попытке
зайти на один из компов он ругается:

File does not exist: smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc

на диске компа и правда есть файл с именем CH3CN+2.5%Fer.doc

можно ли как-нибудь научить самбу понимать такие вот жуткие имена файлов?

Заранее спасибо за ответ,
Виктор.


Re: Настройка самбы и имена файлов

2008-08-23 Пенетрантность -=Devil_InSide=-
может лучше использвоать рекурсивный rename ? 
и не ошибка ли ето фс ?
попробуй имя файла при открытии заключить в 'smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc'

,--[Vit, Sat, 23 Aug 2008 16:51:21 +0700]
|Здравствуйте!
|Есть проблема. Поставил компьютер с дебианом в сети с Windows, при попытке
|зайти на один из компов он ругается:
|
|File does not exist: smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc
|
|на диске компа и правда есть файл с именем CH3CN+2.5%Fer.doc
|
|можно ли как-нибудь научить самбу понимать такие вот жуткие имена файлов?
|
|Заранее спасибо за ответ,
|Виктор.

`-

-- 
_
***
*   icq: 161874711*
*   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*Registered linux user #450844*
*** 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Настройка самбы и имена файлов

2008-08-23 Пенетрантность Vit
Не, не косяк. FS на том компе  - NTFS, на самом компе файл открывается без
проблемю Я бы забил на него, но из-за этого файла вообще не показывается
содержимое smb://balls/D/
переименование файлов вообще не подходит. народ тогда потеряется в них.

2008/8/23 -=Devil_InSide=- [EMAIL PROTECTED]

 может лучше использвоать рекурсивный rename ?
 и не ошибка ли ето фс ?
 попробуй имя файла при открытии заключить в
 'smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc'

 ,--[Vit, Sat, 23 Aug 2008 16:51:21 +0700]
 |Здравствуйте!
 |Есть проблема. Поставил компьютер с дебианом в сети с Windows, при попытке
 |зайти на один из компов он ругается:
 |
 |File does not exist: smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc
 |
 |на диске компа и правда есть файл с именем CH3CN+2.5%Fer.doc
 |
 |можно ли как-нибудь научить самбу понимать такие вот жуткие имена файлов?
 |
 |Заранее спасибо за ответ,
 |Виктор.

 `-

 --
 _
 ***
 *   icq: 161874711*
 *   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
 * irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
 *Registered linux user #450844*
 ***



 --
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
 [EMAIL PROTECTED]




Re: Настройка самбы и имена файлов

2008-08-23 Пенетрантность -=Devil_InSide=-
частичный ренейм --- чтоб подменял управляющие символы в именах.
типа $%+
я для фоток на серваке завел скрипт с автоуменьешнием и заменой етих символов.

,--[Vit, Sat, 23 Aug 2008 17:11:05 +0700]
|Не, не косяк. FS на том компе  - NTFS, на самом компе файл открывается без
|проблемю Я бы забил на него, но из-за этого файла вообще не показывается
|содержимое smb://balls/D/
|переименование файлов вообще не подходит. народ тогда потеряется в них.
|
|2008/8/23 -=Devil_InSide=- [EMAIL PROTECTED]
|
| может лучше использвоать рекурсивный rename ?
| и не ошибка ли ето фс ?
| попробуй имя файла при открытии заключить в
| 'smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc'
|
| ,--[Vit, Sat, 23 Aug 2008 16:51:21 +0700]
| |Здравствуйте!
| |Есть проблема. Поставил компьютер с дебианом в сети с Windows, при попытке
| |зайти на один из компов он ругается:
| |
| |File does not exist: smb://balls/D/CH3CN+2.5%25Fer.doc
| |
| |на диске компа и правда есть файл с именем CH3CN+2.5%Fer.doc
| |
| |можно ли как-нибудь научить самбу понимать такие вот жуткие имена файлов?
| |
| |Заранее спасибо за ответ,
| |Виктор.
|
| `-
|
| --
| _
| ***
| *   icq: 161874711*
| *   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
| * irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
| *Registered linux user #450844*
| ***
|
|
|
| --
| To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
| with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact
| [EMAIL PROTECTED]
|
|

`-

-- 
_
***
*   icq: 161874711*
*   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*Registered linux user #450844*
*** 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
Всем привет!

Какой бы программой можно в GUI почитать мейлбоксы /var/mail/* ?

А то в /var/mail/root у меня всякие сообщения от apt и т.п., а 
в /var/mail/user появилась идея бекапить gmail через fetchmail. Этот бекап 
нужен только для поиска при потере связи, а не для ежедневного чтения, 
поэтому mbox вполне устраивает - зато не придётся настраивать MTA, команда 
sendmail на юзера и так работает :)

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


GUI IMAP client

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
Всем привет!

Хотелось бы выбрать GUI IMAP клиент для гугля. Желательные фичи:

- Поменьше-побыстрее (в смысле, наверное не evolution :)
- Открываться при старте на указанном в настройках folder, который ни разу не 
inbox
- Уметь выдавать в notification area (freedesktop.org) иконку при наличии 
новых сообщений в некоем folder (и только в нём)
- Ну и отправлять почту по SMTP auth, как гугль того желает

Всё прочее, вроде фильтров, неинтересно - это гугль делает сам. Наличие в etch 
желательно, в lenny обязательно. Что пробовать?

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Re: Ubuntu

2008-08-23 Пенетрантность Dmitry Marin
В Птн, 22/08/2008 в 12:58 +0100, Mikhail Ramendik пишет:
 On 22/08/2008, Igor Goryachev [EMAIL PROTECTED] wrote: 
 [EMAIL PROTECTED] writes:
 
  Думаю ставить линукс соседу на ноутбук, по его просьбе, на
 пробу. Etch
  вероятно не хватит, ибо WiFi.
 
 И? Связи не прослеживаю.
  
  
 Ядро старое, wpa_supplicant старый, а что там с network manager,
 я вообще не знаю. (Без network manager всё конечно хорошо - пока не
 надо носить ноут в разные сети).

network-manager тоже дюже старый, в убунте однозначно лучше. Но я вот
переполз на lenny c тестового же убунты. Формально придирок каких-то
особых нет, убунту сильно лучше поддерживал когда-то свежекупленный
ноутбук по части wifi, SD-reader и чуть-ли не встроенного видео от
intel. Но: то упирался в сильно меньший репозитарий убунты по сравнению
с дебиановским, то, еще какие-то мелкие непривычности (всех и не
упомнить). В общем, за полтора года появилась усталость и захотелось
опять дебиана.
Но не отговариваю ни разу, думаю, соседу, ежели чего, помочь сможете
легко, принципиального различия как бы  и нет.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Dmitry Marin
В Сбт, 23/08/2008 в 14:26 +0100, Mikhail Ramendik пишет:
 Всем привет!
 
 Какой бы программой можно в GUI почитать мейлбоксы /var/mail/* ?
 
Тяжелый evolution умеет.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность -=Devil_InSide=-
легкий sylpheed-claws умеет.
в настройках учетки нада задавать local mailbox

,--[Dmitry Marin, Sat, 23 Aug 2008 17:45:17 +0400]
|В Сбт, 23/08/2008 в 14:26 +0100, Mikhail Ramendik пишет:
| Всем привет!
| 
| Какой бы программой можно в GUI почитать мейлбоксы /var/mail/* ?
| 
|Тяжелый evolution умеет.
|
|

`-

-- 
_
***
*   icq: 161874711*
*   jabber:  [EMAIL PROTECTED]   *
* irc.starlink.ru,#Gene, Devil_InSide *
*Registered linux user #450844*
*** 



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Russian morphological analysis system

2008-08-23 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

$ aptitude show mecab
Описание: Japanese morphological analysis system
 Mecab is a morphological analysis system.  It reads Japanese sentences from 
the standard input, segments them into morpheme sequences, and outputs them 
to the standard output with many additional pieces of information 
(pronunciation, semantic information, etc).

Есть ли аналог для русского языка? Пока что, кроме как взять словарь и 
affix-файл от ispell, ничего не придумывается (интересно, а где для русского 
языка список stop-слов найти? для английского вроде как в ispell такой список 
есть).

Собственно, задача - полнотекстовый поиск с учетом морфологии. Постгрес по 
словарям ispell работает, но вдруг есть что-то более продвинутое.

Best regards, Alexey.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Ramendik - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 23 Aug 2008 
14:26:40 +0100:

 MR Какой бы программой можно в GUI почитать мейлбоксы /var/mail/* ?

 MR А то в /var/mail/root у меня всякие сообщения от apt и т.п., а в
 MR /var/mail/user появилась идея бекапить gmail через fetchmail. Этот
 MR бекап нужен только для поиска при потере связи, а не для
 MR ежедневного чтения, поэтому mbox вполне устраивает - зато не
 MR придётся настраивать MTA, команда sendmail на юзера и так работает
 MR :)

На какой только геморрой ни пойдут люди, лишь бы не ответить на пять
вопросов при установке пакета с MTA...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
(с) Руна


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Alexey Pechnikov
Hello!

В сообщении от Saturday 23 August 2008 21:04:03 Artem Chuprina написал(а):
 На какой только геморрой ни пойдут люди, лишь бы не ответить на пять
 вопросов при установке пакета с MTA...

Через прокси, который ходит через роутер, выходящий в инет через двойной NAT 
после ответа на вопросы при установке MTA не работает. Так что разные 
ситуации бывают...

Best regards, Alexey.


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Alexey Pechnikov - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 23 Aug 2008 
21:56:10 +0400:

  На какой только геморрой ни пойдут люди, лишь бы не ответить на пять
  вопросов при установке пакета с MTA...

 AP Через прокси, который ходит через роутер, выходящий в инет через
 AP двойной NAT после ответа на вопросы при установке MTA не
 AP работает. Так что разные ситуации бывают...

fetchmail - тоже.  Поскольку у Миши fetchmail таки работает, этой
проблемы у него нет...

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

There's no sense in being precise, when you don't even know what
you're talking about.
 -- John von Neumann


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
2008/8/23 Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED]


 На какой только геморрой ни пойдут люди, лишь бы не ответить на пять
 вопросов при установке пакета с MTA...


И после этих пять вопросов у меня будет готовый аккаунт, на который можно
будет fetchmail сливать письма, и у него будет готовая база в mbox либо
maildir, и я смогу не дать ему ничего и никогда релеить наружу, и при всём
при этом sendmail на root (для apt) всё ещё будет работать?

Если всё так хорошо, то какой именно MTA ставить, чтобы ответить на эти пять
вопросов и получить такой результат?

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Dmitry E. Oboukhov
On 14:26 Sat 23 Aug , Mikhail Ramendik wrote:
MR Всем привет!

MR Какой бы программой можно в GUI почитать мейлбоксы /var/mail/* ?

mutt

MR А то в /var/mail/root у меня всякие сообщения от apt и т.п., а
MR в /var/mail/user появилась идея бекапить gmail через fetchmail. Этот бекап
MR нужен только для поиска при потере связи, а не для ежедневного чтения,
MR поэтому mbox вполне устраивает - зато не придётся настраивать MTA, команда
MR sendmail на юзера и так работает :)
--
... mpd paused: Accept - Feelings

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : [EMAIL PROTECTED]
`. `~’ GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537


signature.asc
Description: Digital signature


Re: HA-cluster

2008-08-23 Пенетрантность [EMAIL PROTECTED]
Тема интересная.
Если у Вас будет возможность опубликования результатов Ваших
исследований, с превеликим удовольствием ознакомлюсь, ибо эта насущная
проблема для моего вида деятельности.
Также интересует момент создания полностью открытого решения на
основе Debian комментарии?


22 августа 2008 г. 0:00 пользователь Max V. Kotov [EMAIL PROTECTED] написал:
 Задумали собрать HA-кластер из 2х нод на основе Red Hat Cluster с хранилищем
 на GFS. Отказоустойчивость будем делать для нескольких XEN DomU. Занимался ли
 кто из подписки подобным?

 Да, добавлю, с живой миграцией доменов, не как в случае с DRBD и Heartbeat,
 когда требуется время на поднятие ноды.
 --

 
 Max V. Kotov
 http://designinfo.ru




-- 
http://lcl.sytes.net:3880


Re: Ubuntu

2008-08-23 Пенетрантность [EMAIL PROTECTED]
Господа, если необходимо показать все красивости современного, то
рекомендую одиннадцатый openSUSE, по части демонстрации законченного
решения, по моему мнению равных нет :)


23 августа 2008 г. 17:40 пользователь Dmitry Marin [EMAIL PROTECTED] написал:
 В Птн, 22/08/2008 в 12:58 +0100, Mikhail Ramendik пишет:
 On 22/08/2008, Igor Goryachev [EMAIL PROTECTED] wrote:
 [EMAIL PROTECTED] writes:

  Думаю ставить линукс соседу на ноутбук, по его просьбе, на
 пробу. Etch
  вероятно не хватит, ибо WiFi.

 И? Связи не прослеживаю.


 Ядро старое, wpa_supplicant старый, а что там с network manager,
 я вообще не знаю. (Без network manager всё конечно хорошо - пока не
 надо носить ноут в разные сети).

 network-manager тоже дюже старый, в убунте однозначно лучше. Но я вот
 переполз на lenny c тестового же убунты. Формально придирок каких-то
 особых нет, убунту сильно лучше поддерживал когда-то свежекупленный
 ноутбук по части wifi, SD-reader и чуть-ли не встроенного видео от
 intel. Но: то упирался в сильно меньший репозитарий убунты по сравнению
 с дебиановским, то, еще какие-то мелкие непривычности (всех и не
 упомнить). В общем, за полтора года появилась усталость и захотелось
 опять дебиана.
 Но не отговариваю ни разу, думаю, соседу, ежели чего, помочь сможете
 легко, принципиального различия как бы  и нет.


 --
 To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
 with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]





-- 
http://lcl.sytes.net:3880


Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Ramendik - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 23 Aug 2008 
20:29:06 +0100:

  На какой только геморрой ни пойдут люди, лишь бы не ответить на пять
  вопросов при установке пакета с MTA...

 MR И после этих пять вопросов у меня будет готовый аккаунт, на который
 MR можно будет fetchmail сливать письма, и у него будет готовая база в
 MR mbox либо maildir, и я смогу не дать ему ничего и никогда релеить
 MR наружу, и при всём при этом sendmail на root (для apt) всё ещё
 MR будет работать?

Ну, с точностью до того, что никогда и ни в коем случае не следует иметь
почтового пользователя root как системного (а не как алиас на настоящего
админа).  Впрочем, этот вопрос среди тех пяти будет.

 MR Если всё так хорошо, то какой именно MTA ставить, чтобы ответить на
 MR эти пять вопросов и получить такой результат?

Любой.  По умолчанию оно норовит поставить exim.  Он, в общем, ничем не
плох, и когда ты созреешь до того, чтобы и наружу почту отправлять, его
будет, наверное, настроить проще.

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Если ничто уже не помогает, прочтите же, наконец, инструкцию!


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Ubuntu

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail A Antonov
,[EMAIL PROTECTED] 23/08/2008 23:38 (GMT +3)
|  Господа, если необходимо показать все красивости современного, то
|  рекомендую одиннадцатый openSUSE, по части демонстрации законченного
|  решения, по моему мнению равных нет :)
`-
Ага, есть у меня на работе коллега, который всем OpenSUSE советует.
Правда у него у самого там через раз не видится IDE-контроллер при установке
и еще хренова туча нерешенных проблем, решить которые он предлогает почитав
гугл, но никакого конкретного направления не дает. И как их решать - тоже не
понятно. А как там через 5-ю точку конфигуряется все из ггуев - я обплевался.
В итоге новички, поддавшиеся на его советы уходят на debian, где то, что там не
работало - работает из коробки.

-- 
Best regards,
 Mikhail


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
2008/8/23 Artem Chuprina [EMAIL PROTECTED]


  MR И после этих пять вопросов у меня будет готовый аккаунт, на который
  MR можно будет fetchmail сливать письма, и у него будет готовая база в
  MR mbox либо maildir, и я смогу не дать ему ничего и никогда релеить
  MR наружу, и при всём при этом sendmail на root (для apt) всё ещё
  MR будет работать?

 Ну, с точностью до того, что никогда и ни в коем случае не следует иметь
 почтового пользователя root как системного (а не как алиас на настоящего
 админа).  Впрочем, этот вопрос среди тех пяти будет.


Попробовал. Если бы всё было так просто :(

postfix делал вообще что-то непонятное, поэтому ставлю exim. Это при том,
что при отсусттвии связи exim имеет завешивает загрузку на добрую минуту. Ну
ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но нелья ли  exim
заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах, не лазить во внешнюю
сеть? Мне так будет много спокойнее.

Аккаунтов он при конфигурации не создаёт. Я могу лишь предположить, что он
рассчитывает на равенство системного юзера почтовому аккаунту. Но мне нужно
два аккаунта - для перанаправления локальной почты на root и для бекапа
гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера создавать? (А как
сделать ему запрет на логин?)

Где база и какая - тоже непонятно, хотя можно предположить что в /var/mail.
Ладно, мне уже объяснили, как там читать.

Ещё он захотел у меня имя хоста, через который посылать почту во внешнюю
сеть. Я набрал none, чтобы он хотя бы по host not found отваливался. Но
я-то хочу ему запретить посылать почту совсем, и желательно - корректно.

Соответственно, пяти вопросов оказалось недостаточно. Но сидеть долго,
читать много манов и настраивать как следует мне некогда, и желания тоже
нет, всё что мне нужно - это читать локальную почту на root и делать бекап
одного-единственного ящика по POP3. И что мне делать?

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Dmitry Marin
В Сбт, 23/08/2008 в 21:16 +0100, Mikhail Ramendik пишет:

 
 postfix делал вообще что-то непонятное, поэтому ставлю exim. Это при
 том, что при отсусттвии связи exim имеет завешивает загрузку на добрую
 минуту. Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но 
Это кажется нужно исправить в /etc/hosts запись для самого хоста.

 нелья ли  exim заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах,
 не лазить во внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.
dpkg-reconfigure exim (или exim4 теперь?) и там будет предложен на выбор
тип системы без соединения с внешней сетью.

 Аккаунтов он при конфигурации не создаёт. Я могу лишь предположить,
 что он рассчитывает на равенство системного юзера почтовому аккаунту.
 Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на
 root и для бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера
 создавать? (А как сделать ему запрет на логин?)
 
Такая программа как fetchmail наверняка умеет складывать почту в
отдельный указанный ему mbox.

 Где база и какая - тоже непонятно, хотя можно предположить что
 в /var/mail. Ладно, мне уже объяснили, как там читать.
 
 Ещё он захотел у меня имя хоста, через который посылать почту во
 внешнюю сеть. Я набрал none, чтобы он хотя бы по host not found
 отваливался. Но я-то хочу ему запретить посылать почту совсем, и
 желательно - корректно.
Хм, может я и отстал от жизни, раньше точно был вариант local delivery
only

 


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail A Antonov
,--[Mikhail Ramendik 24/08/2008 00:16 (GMT +3)
|  postfix делал вообще что-то непонятное, поэтому ставлю exim. Это при том,
|  что при отсусттвии связи exim имеет завешивает загрузку на добрую минуту.
pdnsd решает эту проблему.

| Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но нелья ли  exim
| заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах, не лазить во
| внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.
Ты таки не прочитал те вопросы о которых говорил Артем.
сделай dpkg-reconfigure exim4-config и скажи что у тебя доступа к сети нет.

|  Аккаунтов он при конфигурации не создаёт.
А есть те, кто создают?

|  Я могу лишь предположить, что он 
|  рассчитывает на равенство системного юзера почтовому аккаунту.
В простейших конфигурациях так и есть.

|  Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на root и для
| бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера создавать? (А
| как сделать ему запрет на логин?)
/bin/false вместо шелла прописать например?

|  Где база и какая - тоже непонятно, хотя можно предположить что в
| /var/mail. Ладно, мне уже объяснили, как там читать.
Угу, именно там.

|  Ещё он захотел у меня имя хоста, через который посылать почту во внешнюю
|  сеть. Я набрал none, чтобы он хотя бы по host not found отваливался. Но
|  я-то хочу ему запретить посылать почту совсем, и желательно - корректно.
Поле можно оставить пустым. (если ты о smarthost)

|  Соответственно, пяти вопросов оказалось недостаточно. Но сидеть долго,
|  читать много манов и настраивать как следует мне некогда, и желания тоже
|  нет, всё что мне нужно - это читать локальную почту на root и делать бекап
|  одного-единственного ящика по POP3. И что мне делать?
`-
Может проще настроить почтовый клиент, который сам по pop3 будет почту забирать
и хранить ее там, где скажешь, с сервера не удаляя.
А если гугл еще и imap дает (не полюзуюсь - не заю) - например в kmail есть 
такой тип ящика как cached imap - оно хранит всю почту и локально и на 
сервере и по требованию (ну или раз в X минут) синхронизирует локальное 
содержимое с тем, что на сервере. Удобно именно при отвутствии связи.
Я почему-то уверен, что это не единственный клиент, который так умеет.

-- 
Best regards,
 Mikhail


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
2008/8/23 Mikhail A Antonov [EMAIL PROTECTED]


 | Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но нелья ли  exim
 | заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах, не лазить во
 | внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.
 Ты таки не прочитал те вопросы о которых говорил Артем.
 сделай dpkg-reconfigure exim4-config и скажи что у тебя доступа к сети нет.


А, я просто ставил exim вместо exim4. Переделаю.


|  Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на root и
для
| бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера создавать? (А
| как сделать ему запрет на логин?)

 /bin/false вместо шелла прописать например?


А это автоматически отрубит также и логин через иксы?

|  Соответственно, пяти вопросов оказалось недостаточно. Но сидеть долго,
 |  читать много манов и настраивать как следует мне некогда, и желания тоже
 |  нет, всё что мне нужно - это читать локальную почту на root и делать
 бекап
 |  одного-единственного ящика по POP3. И что мне делать?
 `-
 Может проще настроить почтовый клиент, который сам по pop3 будет почту
 забирать
 и хранить ее там, где скажешь, с сервера не удаляя.


В данном случае мне нужно, чтобы бекап делался всегда, когда система
включена, а не только когда я читаю почту. Читать-то я буду прямо с гугля по
IMAP, а бекап нужен на случай потери связи (или потери гугля по какой-либо
причине). Соответственно, я не обязан быть залогинен и не нуженн никакой
GUI. Конечно, можно и на питоне написать мини-клиент, благо библиотеки для
pop3 и mbox/maildir там есть, но я сначала хотел попробовать использовать
существующие решения.


 А если гугл еще и imap дает (не полюзуюсь - не заю) - например в kmail есть
 такой тип ящика как cached imap - оно хранит всю почту и локально и на
 сервере и по требованию (ну или раз в X минут) синхронизирует локальное
 содержимое с тем, что на сервере. Удобно именно при отвутствии связи.
 Я почему-то уверен, что это не единственный клиент, который так умеет.


Я далеко не всегда читаю именно с той машины, на которой предполагается
бекап.


-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Миграция с 2.6.22-3-k 7 на 2.6.24\25

2008-08-23 Пенетрантность Constantine

Приветствую всех.

Собираюсь апгрейдить ядро, до 2.6.24 (или 25, вероятно).

Но в репозиториях не вижу сборок для K7.

Вопросы:
1) Выбирать linux-image-k7, который автоматом тянет за собой 
linux-image-686, linux-image-2.6-686 и linux-image-2.6.25-2-686, или 
как-то по-иному (сборка из исходников не подходит)?


2) с 2.6.25 nvidia заработает (установленная правильным способом ;) )? 
Или она лишь с 2.6.24? Помнится, был вроде трабл раньше, что работали 
проприетарные драйвера лишь с четными ядрами.


3) При установке патчей (например apparmor, grsecurity или каких-либо 
иных) - если не сразу вместе с ядром, а позже - их достаточно 
доустановить из репозитория?


Заранее спасибо.

--
С уваженимем,
Константин


--
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Intel и DRI

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
Всем привет!

Обнаружил, что на ноуте с интеловским чипсетом и Lenny вероятно не работает 
hardware 3D, aka DRI. Кfк минимум glxinfo сообщает про Direct rendering: no. 
Option dri прописал, не помогает.

Вопросы:

- Как выяснить, какой именно драйвер загружает xorg? В xorg.conf он сейчас не 
указан, но это не vesa, т.к. при попытке указать vesa получается меньшее 
разрешение.

- Что, кроме option dri, нужно сделать, чтобы hardware 3D появилось? Или на 
интеле его просто не делают?

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Re: Ubuntu

2008-08-23 Пенетрантность Mikhail Ramendik
On Friday 22 August 2008 13:45, Victor Wagner wrote:

 А активно НЕ СОВЕТОВАЛ Ubuntu я Михаилу, когда речь шла об его
 собственном ноутбуке. Михаил слишком продвинутый юзер, чтобы ему в
 ubuntu было комфортно.

Я-то продвинутый, но задач у меня немного,  а  времени на то, чтобы сидеть и 
настраивать - мало. Поэтому, если там удастся настроить icewm - мне для 
продвинутости этого и хватит. 

Просто теперь я нарвался на неработающее из коробки 3D. Уж слишком много из 
коробки не работает - кстати, если это самое 3D на самом деле работать 
должно, не файлить ли баг?

-- 
Yours, Mikhail Ramendik


Re: HA-cluster

2008-08-23 Пенетрантность eugene v. samusev
Да, занимался, была идея запустить почтовый сервак (posfitx+cyrus)
До введения в эксплуатацию дело не дошло - полгода тупили с бюджетом, а
потом я уволился, но на стенде схема жила вполне прилично и не глючила.
Стенд собирал на базе CentOS, так как там все это поднимается реально из
коробки, без каких-либо напрягов. Общее хранилище ноды получали черезе
iscsi.
Но у меня машины стояли на рельных железках, без Xen. Соответственно про
миграцию сказать нечего.


2008/8/22 Max V. Kotov [EMAIL PROTECTED]

 Задумали собрать HA-кластер из 2х нод на основе Red Hat Cluster с
 хранилищем
 на GFS. Отказоустойчивость будем делать для нескольких XEN DomU. Занимался
 ли
 кто из подписки подобным?

 Да, добавлю, с живой миграцией доменов, не как в случае с DRBD и Heartbeat,
 когда требуется время на поднятие ноды.
 --

 
 Max V. Kotov
 http://designinfo.ru




-- 
Евгений Самусев.
Контактная информация:
email: [EMAIL PROTECTED]
mobile: +79226394899


Re: Intel и DRI

2008-08-23 Пенетрантность Alexander E. Patrakov
Mikhail Ramendik wrote:

 Всем привет!
 
 Обнаружил, что на ноуте с интеловским чипсетом и Lenny вероятно не
 работает hardware 3D, aka DRI. Кfк минимум glxinfo сообщает про Direct
 rendering: no. Option dri прописал, не помогает.

/var/log/Xorg.0.log в студию (если команда в конце письма не помогает).

 Вопросы:
 
 - Как выяснить, какой именно драйвер загружает xorg? В xorg.conf он сейчас
 не указан, но это не vesa, т.к. при попытке указать vesa получается
 меньшее разрешение.

Посмотреть лог. Там есть строчки:

(II) Matched intel from file name intel.ids in autoconfig
(==) Matched intel for the autoconfigured driver
(==) Assigned the driver to the xf86ConfigLayout
(II) LoadModule: intel

 - Что, кроме option dri, нужно сделать, чтобы hardware 3D появилось? Или
 на интеле его просто не делают?

aptitude install libgl1-mesa-dri

-- 
Alexander E. Patrakov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]



Re: Читать /var/mail/*

2008-08-23 Пенетрантность Artem Chuprina
Mikhail Ramendik - debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 23 Aug 2008 
21:16:14 +0100:

 MR Аккаунтов он при конфигурации не создаёт. Я могу лишь предположить,
 MR что он рассчитывает на равенство системного юзера почтовому
 MR аккаунту. Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной
 MR почты на root и для бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать -
 MR нового юзера создавать? (А как сделать ему запрет на логин?)

Миша, на хрена для этого отдельный юзер?  Отдельный ящик типа неспортивно?

-- 
Artem Chuprina
RFC2822: ran{}ran.pp.ru Jabber: [EMAIL PROTECTED]

kernel bug (англ.) - ядрёна вошь


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to [EMAIL PROTECTED]
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact [EMAIL PROTECTED]