Полку славянских разра ботчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Eugene V. Lyubimkin
Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
Developer)!

-- 
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer



signature.asc
Description: OpenPGP digital signature


Re: Полку славянских разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Andrej Rzhavskov
* Eugene V. Lyubimkin jackyf.de...@gmail.com [Wed, 01 Jul 2009 
09:59:18 +0300]:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD 
(Debian

Developer)!


Мои поздравления,  Александр!!!

--
С уважением Андрей Ржавсков,
rj...@rambler.ru


Re: Полку славянских разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Mishustin Alexey

7/1/2009, Eugene V. Lyubimkin jackyf.de...@gmail.com вы писали:

Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
Developer)!

По-здра-вля-ю!!

С уважением,
Алексей Мишустин


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских раз работчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность veresk
Eugene V. Lyubimkin пишет:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
 Developer)!

   
Искренние поздравления!

-- 
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_ver...@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских разработ чиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Владимир Ступин
Eugene V. Lyubimkin пишет:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
 Developer)!

Поздравляю!


Re: Полку славянских разработ чиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Dmitry Balchugov
Поздравляем!

1 июля 2009 г. 10:59 пользователь Eugene V. Lyubimkin
(jackyf.de...@gmail.com) написал:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
 Developer)!

 --
 Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
 C++/Perl developer, Debian Maintainer




Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность veresk
Добра всем!
Заинтересовался я заменой монструозного SQUID с не менее страшным SAMS в
нём. Сейчас, конечно, всё настроено и работает более-менее, но хотелось
бы что-то более иное :-) Знаю, что есть разные proxy, с разной степенью
допиленности, тот же Oops! но хотелось бы, чтоб замена отвечала
некоторым требованиям (в порядке важности):
1. Простота установки. Наличие в репозитариях Debian или, на крайняк,
других пакетных дистрибутивах (собирать-перепиливать нет никакого
желания да и возможности)
2. Наличие удобочитаемой статистики (без отчётов кто-что стянул жизни нет)
3. Проксирование HTTP(S), FTP, Jabber, POP, SMTP  (для попадания в
централизованную статистику вообще всего)
4. Выставление лимитов пользователям (фича полезная в наших условиях 5
рублей за метр)
5. Прозрачное проксирование (в принципе не так и важно - есть
перенаправлялки)


-- 
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_ver...@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность San_Sanych
veresk пишет:
 Добра всем!
 Заинтересовался я заменой монструозного SQUID с не менее страшным SAMS в
 нём. Сейчас, конечно, всё настроено и работает более-менее, но хотелось
 бы что-то более иное :-) Знаю, что есть разные proxy, с разной степенью
 допиленности, тот же Oops! но хотелось бы, чтоб замена отвечала
 некоторым требованиям (в порядке важности):
 1. Простота установки. Наличие в репозитариях Debian или, на крайняк,
 других пакетных дистрибутивах (собирать-перепиливать нет никакого
 желания да и возможности)
 2. Наличие удобочитаемой статистики (без отчётов кто-что стянул жизни нет)
 3. Проксирование HTTP(S), FTP, Jabber, POP, SMTP  (для попадания в
 централизованную статистику вообще всего)
 4. Выставление лимитов пользователям (фича полезная в наших условиях 5
 рублей за метр)
 5. Прозрачное проксирование (в принципе не так и важно - есть
 перенаправлялки)


   
squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для учета
трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати респект и
удачи  ему на нелегкой ниве DD).
И не надо увлекаться проксированием всего и вся...

-- 
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru
jabber: sanych{a}sanych.nnov.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянски х разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Ivan Petrov

Eugene V. Lyubimkin пишет:

Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
Developer)!



а можно где-то увидеть как выглядит DD-шный значок?


И.П.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских раз работчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Eugene V. Lyubimkin
Ivan Petrov wrote:
 а можно где-то увидеть как выглядит DD-шный значок?

Насколько я знаю, его нет :)

-- 
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer



signature.asc
Description: OpenPGP digital signature


Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность veresk

 squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
   
Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
это очень сурово
 SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для учета
 трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати респект и
 удачи  ему на нелегкой ниве DD).
   
Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально? Sarg установлен
и работает, иногда.
 И не надо увлекаться проксированием всего и вся...
   
А как прикажете считать по логам прокси то, что не будет проксироваться?
Или вручную сложением заниматься, с разных считалок?


-- 
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_ver...@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



wvdial and beeline modem

2009-07-01 Пенетрантность Ivan Petrov

Как я запустил gprs от Билайна... :-)

Наконец последняя модификация билайн модема ZTE MF 626 кое-как завелась
по совету:

http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=88899

она оказалась непрошиваемая. Об этом с конца мая вопрошают на

http://give-all.ru/index.php?type=specialarea=1p=articlesid=10

Но зато она не определяется как диск, а сразу как модем.
Сам модем вешается на /dev/ttyUSB2

правда запускать wvdial надо через sudo
sudo wvdial --config=/.../[имя конфиг файла]

Это работающий конфиг для wvdial:
[Dialer Defaults]
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 C1 D2 +FCLASS=0
#Init3 = AT+ZOPERTE=beeline
Init4 = AT+ZOPRT=5
Init5 = AT+ZSTART
Init6 = AT+CPBS=SM
Init7 = AT+CPMS=SM,SM,
Modem = /dev/ttyUSB2
Phone = *99#
Idle Seconds = 0
Password = beeline
Modem Type = Analog Modem
Stupid Mode = 1
Compuserve = 0
Baud = 460800
Auto DNS = 1
Dial Command = ATDT
Ask Password = 0
ISDN = 0
Username = beeline

В /etc/ppp я добавил пустой resolv.conf куда wvdial прописал
свои DNS.
Все это дело проработало ~ 10 мин. Причем лампочка на модеме
мигала синим, потом зеленым, но интернет работал.
Потом лампочка мигнула красным и модем перестал работать.
Я так понял это потому что надо сначала собрать на машине
mf626-helper с ключем -lusb 
(http://github.com/dottedmag/mf626-helper/tree/master)?

Если у кого-то уже собрано для i386 - поделитесь, пожалуйста!

И.П.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Alexey Boyko
On Wednesday 01 July 2009 11:26:13 San_Sanych wrote:

 SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для учета

А потом выкинуть монструозный тормоз sarg и поставить lightsquid.

-- 
xmpp: alexey#boyko,km,ua


Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность veresk

 А потом выкинуть монструозный тормоз sarg и поставить lightsquid.

   
Ну и уж в догонку вспомнить о начальной просьбе как-то:
1. Аналог SQUID, а не его надстройка
2. Наличие в пакетах, а не поди туда, незнаю куда, скачай то, не знаю что

:-)

-- 
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_ver...@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность veresk

 Эти несколько тысяч строк - комментарии. Если отфильтровать
 комментарии grep'ом, то конфиг получается довольно маленьким. Насчёт
 того, что их нельзя выкинуть вообще слышу в первый раз. Слышал только
 что SAMS'у нужны метки-комменты в конфиге, чтобы он мог правильно
 вставлять свои правила.
   
Именно, удаляешь комменты - SAMS обижается
 Вообще прокси не предназначены для учёта трафика. Это их побочная
 функция. Главное - кэширование трафика и ограничение доступа (не
 ходить на развлекательные сайты) или вырезание ненужного (не качать
 рекламу, музыку и видео ролики).
   
Вот и я уже осознаю, что надо разнести эти сервисы и не мучать себя и
других. Спасибо что оформил эту мысль :-)
 Для учёта трафика и в самом деле есть другие, более подходящие
 средства. Первые что приходят на ум - NetFlow и RADIUS.
   
Во! Это надо попробовать раскурить. Вроде где-то в репах лежит. А ещё
есть варианты?

-- 
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_ver...@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Alexander Tiurin
В Срд, 01/07/2009 в 13:48 +0600, Владимир Ступин пишет:
 Eugene V. Lyubimkin пишет:
  Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
  Developer)!
 
 Поздравляю!
Присоединяюсь!


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность San_Sanych
veresk пишет:
 squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
   
 
 Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
 это очень сурово
   
ну ниже ответили, вот мой конфиг:
http://sanych.nnov.ru/note/173
 SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для учета
 трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати респект и
 удачи  ему на нелегкой ниве DD).
   
 
 Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально? Sarg установлен
 и работает, иногда.
   
не понял слова неофициально
 И не надо увлекаться проксированием всего и вся...
   
 
 А как прикажете считать по логам прокси то, что не будет проксироваться?
 Или вручную сложением заниматься, с разных считалок?
   
правильно настроенный нетамс посчитает вам сумму трафика, а также по
протоколам

PS прошу прощения за письмо в личку
-- 
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru
jabber: sanych{a}sanych.nnov.ru



-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность San_Sanych
veresk пишет:
 Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально?
   
ну чесного говоря стоит спросить Александра почему он не хочет стать
майтейнером нетамса
а может в процессе - он недавно в блоге отписывал что баги в
установочном пакете последние поправил

-- 
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru
jabber: sanych{a}sanych.nnov.ru


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Max Kosmach
01.07.2009 12:53, veresk пишет:
 squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
   
 Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
 это очень сурово
1 - почему удалять-то нельзя?
2 - а чем плохи комментарии в конфиге?

Я бы еще понял претензии, если бы это был sendmail.cf, да и то не факт

 И не надо увлекаться проксированием всего и вся...
   
 А как прикажете считать по логам прокси то, что не будет проксироваться?
 Или вручную сложением заниматься, с разных считалок?
 
Завернуть в одну?
например в тот же NeTAMS?




-- 
With MBR
Max
CCSA/CCSE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских раз работчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность Sergey Spiridonov
Привет

Eugene V. Lyubimkin wrote:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
 Developer)!
 

Поздравляю! Ура!

-- 
С уважением, Сергей Спиридонов


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Владимир Ступин
1 июля 2009 г. 15:37 пользователь veresk (evgeny_ver...@mail.ru) написал:
 Именно, удаляешь комменты - SAMS обижается

Это как бы проблема не Squid'а, а того, кто обижается.

Вообще, я однажды искал альтернативы Squid'у. Если для большинства
типовых задач достойные альтернативы Apache или BIND найти довольно
легко, то для Squid'а это не так. Он - действительно лучший (не сильно
перегружен функционалом, в достаточной степени модульный, использует
для обработки запросов модель конечного автомата).


Re[2]: Samba: не могу получить список локальных пользователей

2009-07-01 Пенетрантность Kirill Brilliantov
 15:43 Tue 30 Jun, Kirill Brilliantov wrote:
  На Debian Lenny x64 установлена samba 2:3.2.5-4lenny6.
 
 [skip] 
 
  Проблема в следующем - при заходе с Windows через диалог Безопастность не 
  возможно просмотреть пользователей Linux, отображаются только встроенные 
  группы Windows, и не отображаются галочки прав на директорию. При попытке 
  их установить ничего не меняется. При этом с файлами такой проблемы не 
  наблюдается.
 

Проблему с выставлением прав через галочки из Windows решил пересборкой пакетов 
samba и samba-common, версия 3.0.24-6etch10 из Debian Etch, для Debian Lenny. 
Работает только на вложенных директориях. В качестве побочного эффекта получил 
активную вкладку DFS и это без выставления в конфиге msdfs root = y у корневых 
директорий.
Локальных пользователей по прежнему не получается получить.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских ра зработчиков Debian при было!

2009-07-01 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
Wed, 01 Jul 2009 09:59:18 +0300
Eugene V. Lyubimkin jackyf.de...@gmail.com wrote:

 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD
 (Debian Developer)!
 
Всем спасибо.
Кстати Женя тоже на дам аппруве висит, несколько я помню.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
Wed, 01 Jul 2009 12:53:05 +0400
veresk evgeny_ver...@mail.ru wrote:

 
  squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:

 Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
 это очень сурово
  SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для
  учета трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати
  респект и удачи  ему на нелегкой ниве DD).

 Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально?
Потому что я только месяц назад оторвал-таки от него openssl, с которым
нельзя линковать GPL код. На днях зааплоажу его в официальный
репозиторий.


-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



mf626

2009-07-01 Пенетрантность Ivan Petrov

Поясните пожалуйста, как можно вытянуть готовый бинарник (или deb-пакет)
c mf626-helper с
http://debian.dottedmag.net/sid/
?
Из сырцов
http://github.com/dottedmag/mf626-helper/tree/master
я не понял как собирать.

Запускаю в консоли в соотв каталоге #make
А вываливается куча ошибок.

И.П.


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Протроянили машину

2009-07-01 Пенетрантность Sergey Kharlamov
Добрый день Уважаемые!
Спешу к вам с вопросом: вчера машинка на debian lenny стала странно
себя вести - отправляла на определенный ip адрес туеву хучу пакетов и
тем самым забивала весь канал этим. Через route add -host xx.xx.xx.xx
reject добавил тот хосто в список игнорируемых. На следующиц день это
повторилось,но ip адрес был другой. iptraf показывает что идет udp
пакет по 43 кб. Netstat говорит что  udp  0  0 172.16.0.2:43747
208-65.ip.compton.net:www ESTABLISHED
да, еще в процессах какой то процесс странный есть:

 5691 ?    R    976:31    ./s 208.74.208.65 80

посмотрел в /proc/номер процесса/
там находится странные папки и файлы -
 ls -la
итого 6300
drwxr-xr-x  7 root   root  4096 Июл  1 11:58 .
drwxr-xr-x 13 mentax mentax4096 Июл  1 18:09 ..
drwxr-xr-x  2 root   root  4096 Июл  1 11:57 attr
-rw---  1 root   root   144 Июл  1 11:57 auxv
-rw---  1 root   root 0 Июл  1 11:57 cgroup
-rw---  1 root   root21 Июл  1 11:57 cmdline
-rw---  1 root   root 9 Июл  1 11:57 coredump_filter
-rw---  1 root   root 2 Июл  1 11:57 cpuset
lrwxrwxrwx  1 root   root15 Июл  1 11:57 cwd - /dev/shm/. /...
-rw---  1 root   root   136 Июл  1 11:57 environ
lrwxrwxrwx  1 root   root17 Июл  1 11:57 exe - /dev/shm/. /.../s
drwx--  2 root   root 20480 Июл  1 11:57 fd
drwx--  2 root   root 20480 Июл  1 11:57 fdinfo
-rw---  1 root   root94 Июл  1 11:57 io
-rw---  1 root   root  1323 Июл  1 11:57 limits
-rw---  1 root   root10 Июл  1 11:57 loginuid
-rw---  1 root   root   782 Июл  1 11:57 maps
-rw---  1 root   root   926 Июл  1 11:58 mountinfo
-rw---  1 root   root   740 Июл  1 11:58 mounts
-rw---  1 root   root   821 Июл  1 11:58 mountstats
drwxr-xr-x  5 root   root  4096 Июл  1 11:57 net
-rw---  1 root   root 2 Июл  1 11:58 oom_adj
-rw---  1 root   root 2 Июл  1 11:58 oom_score
-rw---  1 root   root   6291456 Июл  1 11:58 pagemap
lrwxrwxrwx  1 root   root 1 Июл  1 11:57 root - /
-rw---  1 root   root   718 Июл  1 11:58 sched
-rw---  1 root   root10 Июл  1 11:58 sessionid
-rw---  1 root   root  4058 Июл  1 11:58 smaps
-rw---  1 root   root   195 Июл  1 11:58 stat
-rw---  1 root   root21 Июл  1 11:58 statm
-rw---  1 root   root   714 Июл  1 11:58 status
drwxr-xr-x  3 root   root  4096 Июл  1 11:57 task
-rw---  1 root   root 1 Июл  1 11:58 wchan



Вот такое вот безобразие...
Как бороться с этим


Re: mf626

2009-07-01 Пенетрантность Yuriy Kaminskiy
Ivan Petrov wrote:
 Из сырцов
 http://github.com/dottedmag/mf626-helper/tree/master
 я не понял как собирать.
$ git clone git://github.com/dottedmag/mf626-helper.git  \
make -C mf626-helper
 Запускаю в консоли в соотв каталоге #make
 А вываливается куча ошибок.
Ну, если вываливается /какая-то/ куча ошибок, надо /что-то/ сделать и
ошибок не будет, правильно?
И, эта, по поводу #make - собирать программы от root - моветон.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Max Kosmach
01.07.2009 15:51, Alexander GQ Gerasiov пишет:
 Wed, 01 Jul 2009 12:53:05 +0400
 veresk evgeny_ver...@mail.ru wrote:
 
 squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его используете:
   
 Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя удалять -
 это очень сурово
 SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для
 учета трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати
 респект и удачи  ему на нелегкой ниве DD).
   
 Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально?
 Потому что я только месяц назад оторвал-таки от него openssl, с которым
 нельзя линковать GPL код. На днях зааплоажу его в официальный
 репозиторий.

Можно, надо только соответствующее исключение прописывать, разве нет?
http://www.openssl.org/support/faq.html#LEGAL2






-- 
With MBR
Max
CCSA/CCSE


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность ivan
В Срд, 01/07/2009 в 13:45 +0400, Alexander Tiurin пишет:
 В Срд, 01/07/2009 в 13:48 +0600, Владимир Ступин пишет:
  Eugene V. Lyubimkin пишет:
   Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
   Developer)!
  
  Поздравляю!
 Присоединяюсь!
Поздравляю Александра!


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - умеет ставить разные верс ии Debian ?

2009-07-01 Пенетрантность Nicholas

Andrej Rzhavskov wrote:

Хм, Николас, долго въезжал в смысл сей простыни... 
2) Не знаю, что за сервис предоставляет snapshot.debian.net 
http://snapshot.debian.net/cgi-bin/packages.cgi, но последний слепок
там делался, если судитьпо тому же пакету gnumeric ( v1.6.3), где-то 
эдак год назад во времена 



Видимо я не достаточно хорошо сформулировал вопрос. Попробую на примерах:
1. Долгое время использовал тестинг, обновлялся каждый месяц.
При появлении Lenny testing тамошний gnumeric не умел автоматически 
подстраивать высоту строчки при вставке текста - приходилось два раза 
кликать по границе строки, что бы она вместила в себя весь текст. Такая 
функциональность появилась в районе нового года и оказалась черезвычайно 
удобной.
Но еще через пару обновлений появилось новая функциональность - 
изменяемая ширина полосы табов, которая по умолчанию стала занимать не 
более 20% ширины экрана и сбивалась на это значение после перезагрузки 
ос. Т.к я использовал эти табы активно, то это оказалось неудобным.


Вопрос: как мне, при установке ОС с нуля, поставить ту версию gnumeric 
которая была для меня удобной - из середины тестинга ?


2. Пример второй - Iceweasel из Lenny стэйбл: после удаления из него 
всех сертификатов (что бы разобраться), перестал пускать меня на сайт 
банка, поставить сертификаты вручную, соглавившись на все вопросы 
оказалось не возможным. Я даже не смог увидеть ни одной страницы этого 
сайта. Такая забота о моей безопасности, конечно, порадовала, но мне 
важно сохранить возможность увидеть любой сайт, с любыми сертификатами, 
будь они трижды поддельными. Поэтому я поставил iceweasel из Etch .


Вопрос: как мне лучше получить iceweasel из Etch: поставив Etch и 
обновив ядро и часть приложений или поставив Lenny и, подключив 
депозитарий Etch, поставить предыдущую версию броузера ?


Вопрос на засыпку: А можно ли получить обе версии iceweasel на одной 
системе (iceweasel из lenny нужен что бы тестировать js и places).


3. Вы говорите что ...обычно для корректной работы приложения нужно, 
чтобы библиотека соотвествовала минимальной версии Моя проблема 
сегодня в том, что используя смешанный вариант - Etch backports и lenny 
очень сложно поставить новый софт - часто пакет требует поставить что-то 
еще по зависимости, а при попытке это сделать появляется сообщение xx 
пакетов будет удалено, а вашу новую программу все равно не поставим. 
Рассмотрение предлагаемых вариантов тоже не позволяет найти приемлемый 
вариант. Приходится просто находить другой пакет с той же 
функциональностю, но менее привередливый к окружению.


Я, честно говоря, сейчас немного в растеренности - никак не придумаю как 
лучше ставить систему с нуля, что бы получить наиболее удобные версии 
программ. И, судя по теме этого топика, видимо разработчики тоже 
размышляют об этом. Вариантов много, в крайнем случае можно собрать 
пакеты статически. Но хотелось бы найти более изящный вариант.
Может быть кто-то собирал свой релиз Debian и готов поделиться 
впечатлениями ?


Буду рад советам.

--
Sincerely,
Nicholas


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - у меет ставить разные версии Debian ?

2009-07-01 Пенетрантность Иван Лох
On Wed, Jul 01, 2009 at 11:43:48AM -0400, Nicholas wrote:

 Я, честно говоря, сейчас немного в растеренности - никак не придумаю как  
 лучше ставить систему с нуля, что бы получить наиболее удобные версии  
 программ. И, судя по теме этого топика, видимо разработчики тоже  
 размышляют об этом. Вариантов много, в крайнем случае можно собрать  
 пакеты статически. Но хотелось бы найти более изящный вариант.
 Может быть кто-то собирал свой релиз Debian и готов поделиться  
 впечатлениями ?

Никак. Основный смысл дистрибутива -- наличие обновлений безопасности.
Они появляются только в stable, oldstable, testing и unstable
Нет проблемы захолдить любую версию пакета. Только рано или поздно этот
hold все-равно вступит в противоречие с обновлениями безопасности.
Они, кстати, у gnumeric тоже периодически появляются. Иными словами,
надо поддерживать свой форк gnumeric. Стоит ли игра свеч?.


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Debian GNU/Linux 5.0.2 - умеет ставить разные версии Debian ?

2009-07-01 Пенетрантность Alexander Tiurin
В Срд, 01/07/2009 в 11:43 -0400, Nicholas пишет:
 Andrej Rzhavskov wrote:
 
  Хм, Николас, долго въезжал в смысл сей простыни... 
  2) Не знаю, что за сервис предоставляет snapshot.debian.net 
  http://snapshot.debian.net/cgi-bin/packages.cgi, но последний слепок
  там делался, если судитьпо тому же пакету gnumeric ( v1.6.3), где-то 
  эдак год назад во времена 
 
 
 Видимо я не достаточно хорошо сформулировал вопрос. Попробую на примерах:
 1. Долгое время использовал тестинг, обновлялся каждый месяц.
 При появлении Lenny testing тамошний gnumeric не умел автоматически 
 подстраивать высоту строчки при вставке текста - приходилось два раза 
 кликать по границе строки, что бы она вместила в себя весь текст. Такая 
 функциональность появилась в районе нового года и оказалась черезвычайно 
 удобной.
 Но еще через пару обновлений появилось новая функциональность - 
 изменяемая ширина полосы табов, которая по умолчанию стала занимать не 
 более 20% ширины экрана и сбивалась на это значение после перезагрузки 
 ос. Т.к я использовал эти табы активно, то это оказалось неудобным.
 
 Вопрос: как мне, при установке ОС с нуля, поставить ту версию gnumeric 
 которая была для меня удобной - из середины тестинга ?

Пока вижу 2 варината
1. Сохранение где-нибудь нужной версии пакета, дабы потом его
установить.
2. Побродить на сатйте разработчиков. Еще не разу не встечал, что бы
разрабы удаляли исходники предыдущих версий.  Обычно все это аккуратно
складируется. http://git.gnome.org/cgit/gnumeric/


 2. Пример второй - Iceweasel из Lenny стэйбл: после удаления из него 
 всех сертификатов (что бы разобраться), перестал пускать меня на сайт 

Вы удалили все сертификаты центров сертификации?

 банка, поставить сертификаты вручную, соглавившись на все вопросы 
 оказалось не возможным. Я даже не смог увидеть ни одной страницы этого 
 сайта. Такая забота о моей безопасности, конечно, порадовала, но мне 
 важно сохранить возможность увидеть любой сайт, с любыми сертификатами, 
 будь они трижды поддельными. Поэтому я поставил iceweasel из Etch .
 
 Вопрос: как мне лучше получить iceweasel из Etch: поставив Etch и 
 обновив ядро и часть приложений или поставив Lenny и, подключив 
 депозитарий Etch, поставить предыдущую версию броузера ?
 Вопрос на засыпку: А можно ли получить обе версии iceweasel на одной 
 системе (iceweasel из lenny нужен что бы тестировать js и places).
 

Если iceweasel из etch тянет еще и ядро и прочее, то имхо лучше скачать
firefox с сайта разработчиков.

 3. Вы говорите что ...обычно для корректной работы приложения нужно, 
 чтобы библиотека соотвествовала минимальной версии Моя проблема

Мой скромный опыт в backport навел меня на мысль, что это может быть не
всегда так. Пример. Бэкпортил из testing приложение через 2 недели после
выхода lenny. Сбэкпортил малыми потерями. Через полтора месяца я уже не
мог этого сделать, зависимости были просто маниакальными. А хотя версия
пакета изменилась где-то в районе последней цифры. 

  
 сегодня в том, что используя смешанный вариант - Etch backports и lenny 
 очень сложно поставить новый софт - часто пакет требует поставить что-то 
 еще по зависимости, а при попытке это сделать появляется сообщение xx 
 пакетов будет удалено, а вашу новую программу все равно не поставим. 
 Рассмотрение предлагаемых вариантов тоже не позволяет найти приемлемый 
 вариант. Приходится просто находить другой пакет с той же 
 функциональностю, но менее привередливый к окружению.
 
 Я, честно говоря, сейчас немного в растеренности - никак не придумаю как 
 лучше ставить систему с нуля, что бы получить наиболее удобные версии 
 программ.
 И, судя по теме этого топика, видимо разработчики тоже 
 размышляют об этом. Вариантов много, в крайнем случае можно собрать 
 пакеты статически.

 Я пока только знаю 2, про стат. либы и классика: make; make install.
Какие еще есть? 

  Но хотелось бы найти более изящный вариант.
 Может быть кто-то собирал свой релиз Debian и готов поделиться 
 впечатлениями ?

Умудрялся ставить разные версии одного и того же приложения с
возможностью управлять ими с помощью пакетного менеджера. Но только те,
которые не имеют никаких зависимостей (ну не считая компиляторов для его
сборки). 





-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Полку славянских разработчиков Debian прибыло!

2009-07-01 Пенетрантность ivan
Eugene V. Lyubimkin пишет:
 Давайте поздравим Александра GQ Герасева с получением статуса DD (Debian
 Developer)!


Похдравляю!


signature.asc
Description: This is a digitally signed message part.


Re: Замена SQUID

2009-07-01 Пенетрантность Alexander GQ Gerasiov
Hello, Max.

On Wed, 01 Jul 2009 17:16:25 +0400
Max Kosmach m...@tcen.ru wrote:

 01.07.2009 15:51, Alexander GQ Gerasiov пишет:
  Wed, 01 Jul 2009 12:53:05 +0400
  veresk evgeny_ver...@mail.ru wrote:
  
  squid вовсе не монструозен - монструозно то как вы его
  используете: 
  Конфиг на несколько тысяч строк, комменты из которого нельзя
  удалять - это очень сурово
  SAMS надо выкинуть, для учета кто-чего скачал поставить sarg, для
  учета трафика поставить netams из репозитария А.Герасёва ( кстати
  респект и удачи  ему на нелегкой ниве DD).

  Пробовал netams, штука хорошая, но почему неофициально?
  Потому что я только месяц назад оторвал-таки от него openssl, с
  которым нельзя линковать GPL код. На днях зааплоажу его в
  официальный репозиторий.
 
 Можно, надо только соответствующее исключение прописывать, разве нет?
 http://www.openssl.org/support/faq.html#LEGAL2
Это если ты владелец кода.
А если ты пишешь что-то и хочешь линковаться с чужим GPL кодом, то с
OpenSSL ты уже слинковаться не сможешь. Если конечно не добудешь
соответствующее разрешение от владельца GPL-кода.

А чужого GPL в нетамсе сильно больше, чем завязок на OpenSSL, из
которого только хэш-таблицы использовались.

-- 
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:g...@cs.msu.su Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru ICQ: 7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1


--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



beelinewifi

2009-07-01 Пенетрантность Alex Kicelew
Hi.

Для сабжа достаточно sudo iwconfig $iface essid Beeline_WiFi key off,
или нужно еще что-то? После этой команды, выданной с ноута, iwconfig без
параметров выдает вполне правдоподобные данные, индикатор wifi моргает,
но dhclient не может получить ответ. При том, что 1) iwlist scan
показывает билайн с quality 98/100, и 2) лежащий рядом кпк коннектится
на раз, т.е. в данном месте оно ловится, и ловится хорошо. А к моему
компу этой же командой (с точностью до ессида) и ноут и кпк цепляются
равно хорошо. Что еще нужно билайну, чего я не додал?

-- 
Alex Kicelew arko...@gmail.com ICQ 3887592


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: Протроянили машину

2009-07-01 Пенетрантность Mikhail A Antonov
On Wed, 1 Jul 2009 08:31:27 -0400
Sergey Kharlamov men...@gmail.com wrote:

 Добрый день Уважаемые!
 Спешу к вам с вопросом: вчера машинка на debian lenny стала странно
 себя вести - отправляла на определенный ip адрес туеву хучу пакетов и
 тем самым забивала весь канал этим. Через route add -host xx.xx.xx.xx
 reject добавил тот хосто в список игнорируемых. На следующиц день это
 повторилось,но ip адрес был другой. iptraf показывает что идет udp
 пакет по 43 кб. Netstat говорит что  udp  0  0 172.16.0.2:43747
 208-65.ip.compton.net:www ESTABLISHED
 да, еще в процессах какой то процесс странный есть:
 
  5691 ?    R    976:31    ./s 208.74.208.65 80
 
Есть ли у тебя всякие пользователи с логином/паролем типа test/test?
Боты бывает перебирают таких, логинятся по ssh и делают своё чёрное
дело. Выдел пару таких машинок.



signature.asc
Description: PGP signature


как перевести?

2009-07-01 Пенетрантность Yuri Kozlov
Здравствуйте.

Перевожу
http://i18n.debian.net/material/po/unstable/main/p/phpldapadmin/debian/po/phpldapadmin_1.1.0.7-1_templates.pot.gz

#. Type: select
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:4002
msgid Type of authentication
msgstr 

#. Type: select
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:4002
msgid 
session : You will be prompted for a login dn and a password everytime\n
  you connect to phpLDAPadmin, and a session variable on the\n
  web server will store them. It is more secure so this is the\n
  default.
msgstr 

#. Type: select
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:4002
msgid 
cookie :  You will be prompted for a login dn and a password everytime\n
  you connect to phpLDAPadmin, and a cookie on your client will\n
  store them.
msgstr 

#. Type: select
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:4002
msgid 
config  : login dn and password are stored in the configuration file,\n
  so you have not to specify them when you connect to\n
  phpLDAPadmin.
msgstr 

#. Type: string
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:5001
msgid Login dn for the LDAP server
msgstr 

#. Type: string
#. Description
#: ../phpldapadmin.templates:5001
msgid 
Enter the name of the account that will be used to log in to the LDAP 
server. If you chose a form based authentication this will be the default
 login dn. In this case you can also leave it empty, if you do  not want
a  default one.
msgstr 

Что имеется в виду под If you chose a form based authentication?
Что же будет использоваться по умолчанию?

-- 
Best Regards,
Yuri Kozlov


-- 
To UNSUBSCRIBE, email to debian-l10n-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org



Re: как перевести?

2009-07-01 Пенетрантность Nick Shaforostoff
On Среда 01 июля 2009 20:26:25 Yuri Kozlov wrote:
 Что имеется в виду под If you chose a form based authentication?
 Что же будет использоваться по умолчанию?
подозреваю, что речь идёт об аут. выполняемой браузером (как для FTP)
и обычной с form и отправкой данных на сервер как данных формы.
для второго случая возможно предуказание имени, для первого же — нет.