On 06.06.2013 09:36, Dmitrii Kashin wrote:
At Thu, 6 Jun 2013 07:10:41 +0400,
Eugene Berdnikov wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта перестанет работать. Просто
3 июня 2013 г., 20:39 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru написал:
Диск выглядит здоровым. Большее понимание будет только тогда, когда во
времени увидите изменение показаний его параметров жизнидеятельности.
Бешеные значения - нормально для данного производителя. Осмелюсь
предположить, что
On 06/06/13 00:07, Dmitrii Kashin wrote:
Просто как пример: Evince имеет нестрогую зависимость от DBus,
Это, кстати, откровенное враньё. evince имеет нестрогую зависимость от
dbus-x11 (который конечно же зависит от самого dbus, но это уже второй
вопрос)
но без него откажет в возможности
5 июня 2013 г., 18:57 пользователь Владимир Скубриев
vladi...@skubriev.ru написал:
Если я определю зону example.com, сделаю мой dns authoritative для данного
домена. И пропишу только нужные мне узлы (записи) они будут иметь приоритет
перед рекурсивными запросами к настоящим серверам ?
Как
On 05.06.2013 19:09, Артём Н. wrote:
On 05.06.2013 18:57, Владимир Скубриев wrote:
Уточняющий вопрос я уже задвал ранее в рассылку по этому поводу.
Вот линк: http://lists.debian.org/debian-russian/2013/03/msg00254.html
У меня возник вопрос:
Я хочу использовать bind на сервере в локальной сети
sergio - debian-russian@lists.debian.org @ Wed, 05 Jun 2013 19:28:16 +0400:
s Что является поводом для apt-get autoremove снести пакет?
s Установлен автоматически?
s Никто другой не зависит?
s Никто другой не рекомендует? (no reverse recommends)
s Никто другой не предлагает? (no reverse
Dmitrii Kashin - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013 00:07:12
+0400:
DK DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
DK вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
DK сделать систему чище. Но в основном пакеты, указанные в
On 05.06.2013 20:19, Hleb Valoshka wrote:
On 6/5/13, Владимир Скубриев vladi...@skubriev.ru wrote:
Но хотелось бы чтобы bind на некоторые узлы из зоны интернет домена
(example.com) например mail.example.com, redmine.example.com отдавал
локальные адреса.
Мне кажется, что, кроме как через view,
On 05.06.2013 21:17, Alexander wrote:
что то типо этого:
named.conf
view internal { // вид зон для локалки
match-clients { 127.0.0.1; 192.168.1/24; };
zone example.com { type master; file
/etc/namedb/master/example.com-internal; };
};
example.com-internal
$TTL 600
$ORIGIN example.com.
@ IN
At Thu, 06 Jun 2013 10:46:47 +0400,
sergio wrote:
On 06/06/13 00:07, Dmitrii Kashin wrote:
Просто как пример: Evince имеет нестрогую зависимость от DBus,
Это, кстати, откровенное враньё. evince имеет нестрогую зависимость от
dbus-x11 (который конечно же зависит от самого dbus, но это
At Thu, 06 Jun 2013 11:15:58 +0400,
Artem Chuprina wrote:
У меня по умолчанию Recommends не устанавливаются. Полет нормальный.
Ну, и я так делал на прошлой машине. Единственный минус - приходится
читать описания всех пакетов в recommends, чтобы понять, что из этого
нужно, а что нет. Когда
On Thu, 6 Jun 2013, Artem Chuprina wrote:
Dmitrii Kashin - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013 00:07:12
+0400:
DK DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
DK вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
DK сделать систему
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:14:59PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
DK DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
DK вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
DK сделать систему чище. Но в основном пакеты, указанные в Recommends
DK
On Thu, Jun 06, 2013 at 07:10:41AM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта перестанет работать. Просто как
пример: Evince имеет нестрогую
Владимир Скубриев - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
10:59:41 +0400:
ВС почитал сейчас 1 час про dnsmasq. вроде как подходит.
ВС только вот не нашел пока конфигов как в нем свою зону прямую и обратную
делать
/etc/hosts, насколько я помню.
--
To UNSUBSCRIBE, email to
At Thu, 6 Jun 2013 14:31:19 +0600,
Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:14:59PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Да и вообще, recommend (рекомендовать) и suggest (предлагать)
синонимы. Что в русском, что в английском.
А ведь можно еще gently recommend и strongly
директива "match-clients" задает ip-адреса и сети, к которым будет применятся данная вьюха.вьюх можно делать множество. можно вместо конкретных ip использовать ключевое слово "any" - т.е. все.не помню важен ли порядок расположения вьюх в конфиге, на всякий случай лучше придерживаться такого
sergio - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013 10:46:47 +0400:
s Специально снёс dbus вместе c dbus-x11 ну понятно вообще всего, что от
s него зависело. И эвинс продолжил показывать pdf как и раньше.
s С другой стороны, надо заметить, что вместо иконок на кнопках в меню
s у
Alexander Danilov - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
10:28:28 +0400:
AD Дело не в evince, а в том приложении, без которого или совсем никак или
очень
AD плохо, и которое при этом хочет dbus. А evince есть на что заменить в
случае
AD необходимости.
На что, кстати? xpdf,
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:43:09PM +0400, Иван Лох wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 07:10:41AM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:57:20PM +0400, Artem Chuprina wrote:
Alexander Danilov - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
10:28:28 +0400:
AD Дело не в evince, а в том приложении, без которого или совсем никак или
очень
AD плохо, и которое при этом хочет dbus. А evince есть
On 06/06/13 12:55, Artem Chuprina wrote:
Ну, evince-gtk, вроде бы, не зависит от de.
Спасибо мэинтейнеру, что эвинс можно использовать и без гнома, да. Но
это тоже самое, что взять, скажем, наутилус или кого там ещё и оторвать
от него гном.
Закладки, кстати, в эвинсе без gvfs не работают.
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:43:09PM +0400, Иван Лох wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 07:10:41AM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта
On Thu, Jun 06, 2013 at 10:46:47AM +0400, sergio wrote:
Специально снёс dbus вместе c dbus-x11 ну понятно вообще всего, что от
него зависело. И эвинс продолжил показывать pdf как и раньше.
Вы не сможете переходить по ссылкам, управлять evince извне, сохранять
закладки, скорее всего.
--
Иван Лох - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 6 Jun 2013 13:07:41 +0400:
AD Дело не в evince, а в том приложении, без которого или совсем никак
или очень
AD плохо, и которое при этом хочет dbus. А evince есть на что заменить в
случае
AD необходимости.
На что, кстати?
On Thu, Jun 06, 2013 at 01:09:23PM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
evince использует dbus для взаимодействия с приложениями поставляющими
PDF контент. Типичный пример TeX Reverse Search. Или, попросту говоря,
вы кликаете на какое-то место в статье в evince с зажатым контролом, а
курсор
в
Debian Sueeze Gnome desktop is trembling when some system messages are
displayed on background
Why?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive:
On Thu, Jun 06, 2013 at 01:18:54PM +0400, Artem Chuprina wrote:
Иван Лох - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 6 Jun 2013 13:07:41 +0400:
AD Дело не в evince, а в том приложении, без которого или совсем никак
или очень
AD плохо, и которое при этом хочет dbus. А evince есть на что
On Thu, Jun 06, 2013 at 01:18:55PM +0400, Иван Лох wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 01:09:23PM +0400, Eugene Berdnikov wrote:
evince использует dbus для взаимодействия с приложениями поставляющими
PDF контент. Типичный пример TeX Reverse Search. Или, попросту говоря,
вы кликаете на
On 06/06/13 12:57, Artem Chuprina wrote:
На что, кстати?
Да, pdf в линуксе больная тема. Все вьюверы говно.
zathura скорее в первую очередь глючная, чем тормозная, зато умеет
закладки и сама открывает pdf с того места, на котором остановился
в прошлый раз.
Ещё есть pdf.js в мозилле. Им
06.06.2013 16:21, Ivan Petrov пишет:
Debian Sueeze Gnome desktop is trembling when some system messages are
displayed on background
Why?
Объясняю по русски, т.к. почему-то новые темы Icedove+gmane кириллицей
не пропускает.
Дрожит рабочий стол, когда в фон всплывают графические
On 06.06.2013 12:44, Alexander wrote:
директива match-clients задает ip-адреса и сети, к которым будет
применятся данная вьюха.
вьюх можно делать множество. можно вместо конкретных ip использовать
ключевое слово any - т.е. все.
не помню важен ли порядок расположения вьюх в конфиге, на всякий
At Thu, 6 Jun 2013 13:18:55 +0400,
Иван Лох wrote:
и отсутствие dbus -- не повод не показывать документы, ну да ладно, спишем
проблемы evince+dbus на криворукость авторов и/или глюки юзеров... :)
1) Он показывает документы без dbus
Ну что ж, я Вас почитал, и подумал: может и правда
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:26:22PM +0700, Ivan Petrov wrote:
посмотришь это сообщение и пока его не закроешь, нажав на крестик.
Видеокарта ATI Radeon 4300 + проприетарные драйвера. Сквиз гном.
Это как-то лечится?
Установкой свободных драйверов.
--
Иван Лох
--
To UNSUBSCRIBE, email to
On 6/6/13, Владимир Скубриев vladi...@skubriev.ru wrote:
почитал сейчас 1 час про dnsmasq. вроде как подходит.
Но только вот не нашел пока конфигов и/или примеров как в нем(dnsmasq)
свою зону прямую и обратную делать для local domain
Как уже сказано, /etc/hosts, но, если я правильно помню, в
On 06.06.2013 12:43, Artem Chuprina wrote:
Владимир Скубриев - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
10:59:41 +0400:
ВС почитал сейчас 1 час про dnsmasq. вроде как подходит.
ВС только вот не нашел пока конфигов как в нем свою зону прямую и обратную
делать
/etc/hosts,
В Чтв, 06/06/2013 в 07:10 +0400, Eugene Berdnikov пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта перестанет работать. Просто как
пример: Evince имеет нестрогую
On 06/06/13 11:14, Artem Chuprina wrote:
Я пользуюсь aptitude. У нее вторые два регулируются в конфиге.
Ну прям как знал. Писал и думал, что придёт Артём, и ткнёт меня мордой
в aptitude. Не то что бы это то чего я ожидал услышать, но спасибо,
продолжай, пожалуйста в том же духе. На работе,
06.06.2013 16:35, Иван Лох пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:26:22PM +0700, Ivan Petrov wrote:
посмотришь это сообщение и пока его не закроешь, нажав на крестик.
Видеокарта ATI Radeon 4300 + проприетарные драйвера. Сквиз гном.
Это как-то лечится?
Установкой свободных драйверов.
А мне
On Thu, Jun 06, 2013 at 01:28:04PM +0400, sergio wrote:
On 06/06/13 12:57, Artem Chuprina wrote:
На что, кстати?
Да, pdf в линуксе больная тема. Все вьюверы говно.
zathura скорее в первую очередь глючная, чем тормозная, зато умеет
закладки и сама открывает pdf с того места, на котором
On Thu, 6 Jun 2013, Andrey Rahmatullin wrote:
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:14:59PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
DK DBus у Вас, конечно, вряд ли удалится, но что-нибудь еще отвалиться
DK вполне себе может. Recommends - это поле для тонких манипуляций, чтобы
DK сделать систему чище. Но в
On Thu, Jun 06, 2013 at 05:39:57PM +0700, Ivan Petrov wrote:
06.06.2013 16:35, Иван Лох пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:26:22PM +0700, Ivan Petrov wrote:
посмотришь это сообщение и пока его не закроешь, нажав на крестик.
Видеокарта ATI Radeon 4300 + проприетарные драйвера. Сквиз гном.
Это
On Thu, Jun 06, 2013 at 06:45:55PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Вы главное потом не жалуйтесь, а так что угодно можете делать.
1. Спасибо, хотя слово потом здесь явно излишне.
2. Я ничего и не делаю, если Вы о пакетах. Я всего лишь заметил,
что никаких строгих правил для
On Thu, Jun 06, 2013 at 06:45:55PM +0800, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Давайте вот лучше на примере:
acpi-support
--\ Suggests (3)
--- radeontool
--- vbetool
--- xinput
--\ Recommends (2)
--- rfkill
--- xscreensaver | gnome-screensaver
Значит, без
On 06/06/13 14:38, Иван Лох wrote:
evince тоже умеет закладки и открываться с того места, на котором остановился
в прошлый раз. Через gvfs.
Да, я как раз написал это пару письмами ниже.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of
On 06/06/13 15:19, sergio wrote:
Через gvfs.
Я к тому, что это не называется умеет закладки.
Okular, в таком случае, тоже их умеет.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of unsubscribe. Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
On Thu, Jun 06, 2013 at 03:23:25PM +0400, sergio wrote:
On 06/06/13 15:19, sergio wrote:
Через gvfs.
Я к тому, что это не называется умеет закладки.
Okular, в таком случае, тоже их умеет.
Ну так удобно же. У меня, например, книги лежат в
git annex хранилище. То есть запись в них
sergio - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013 14:27:19 +0400:
Я пользуюсь aptitude. У нее вторые два регулируются в конфиге.
s Ну прям как знал. Писал и думал, что придёт Артём, и ткнёт меня мордой
s в aptitude. Не то что бы это то чего я ожидал услышать, но спасибо,
s
On 06/06/13 15:51, Artem Chuprina wrote:
В смысле, сквиз на визи не велено обновлять аптитьюдом (типа возможны
проблемы), или велено обновлять аптом (типа научился необходимому)?
http://www.debian.org/releases/stable/i386/release-notes/ch-upgrading.en.html#upgradingpackages
The recommended
At Thu, 06 Jun 2013 16:34:45 +0400,
sergio wrote:
On 06/06/13 15:51, Artem Chuprina wrote:
А так сейчас у aptitude просто удобных ручек больше.
И возможностей тоже, тот же поиск, к примеру.
Скромно замечу ввиду возникшего балагана по поводу что круче, APT или
aptitude, что ничто не
On 06/06/13 18:30, Dmitrii Kashin wrote:
ничто не мешает Вам, sergio, комбинировать обе утилиты.
Конечно, да, как и держать пяток pdf вьюверов.
Комбинировать, кстати, нельзя. Можно использовать что-то одно на rw
(установки пакетов, к примеру) и что-то другое в дополнение на ro (для
поиска).
06.06.2013 17:54, Иван Лох пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 05:39:57PM +0700, Ivan Petrov wrote:
06.06.2013 16:35, Иван Лох пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 04:26:22PM +0700, Ivan Petrov wrote:
посмотришь это сообщение и пока его не закроешь, нажав на крестик.
Видеокарта ATI Radeon 4300 +
At Thu, 06 Jun 2013 18:55:25 +0400,
sergio wrote:
On 06/06/13 18:30, Dmitrii Kashin wrote:
ничто не мешает Вам, sergio, комбинировать обе утилиты.
Конечно, да, как и держать пяток pdf вьюверов.
Комбинировать, кстати, нельзя. Можно использовать что-то одно на rw
(установки пакетов, к
On 06/06/13 19:31, Dmitrii Kashin wrote:
Ну так а я о чем толкую? Вы весь абзац читайте, а не только первое
предложение.
Вы написали о том как вы его используете. Но это не называется
комбинировать.
Может быть потому, что это изначально хук аптитуды?
Был когда-то.
Вот Вы ранее
Добрый день,
Случайно попал кардридер MRW620, который хотелось бы заставить работать.
Linux renault 3.2.0-4-amd64 #1 SMP Debian 3.2.41-2+deb7u2 x86_64 GNU/Linux
Через lsusb он видится так:
Bus 001 Device 002: ID 0424:2228 Standard Microsystems Corp. 9-in-2 Card
Reader
Во время загрузки он
At Thu, 06 Jun 2013 19:42:49 +0400,
sergio wrote:
APT::Install-Recommends
apt-get
А TrustCDROM ?
А No-Cache задокументирован в apt.conf(5). Как я должен понять, что
нужно читать?
Опция No-Cache, вестимо, описана там же, где и вся группа хуков
ACQUIRE. Если Вас интересует большее
Dmitrii Kashin - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013 19:31:19
+0400:
Вообще говоря, есть у APT приличный ман.
Что ж в нём ни слова не сказано про
Apt::AutoRemove::Recommends-Important,
Apt::AutoRemove::Suggests-Important
DK Может быть потому, что это изначально хук
On 06/06/13 20:08, Dmitrii Kashin wrote:
А TrustCDROM ?
А NeverAutoRemove? Man всё ещё приличный?
Опция No-Cache, вестимо, описана там же, где и вся группа хуков
ACQUIRE.
Ну конечно, это же очевидно.
Если Вас интересует большее количество опций, так в apt.conf(5)
множество ссылок на
At Thu, 06 Jun 2013 20:09:47 +0400,
Artem Chuprina wrote:
Dmitrii Kashin - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
19:31:19 +0400:
Вообще говоря, есть у APT приличный ман.
Что ж в нём ни слова не сказано про
Apt::AutoRemove::Recommends-Important,
On 06.06.2013 08:42, Andrey Tataranovich wrote:
19:03 Wed 05 Jun, Артём Н. wrote:
On 04.06.2013 11:17, Andrey Tataranovich wrote:
Так сколько памяти у физической машины - 2GB или 6GB?
Сейчас 6 Гб. Но по каким-то неизвестным причинам, после смены SATA кабеля
отвалилось 4 Гб (то ли мать
Попробуй:
sudo update-usbids
Потом:
lsusb
Если ничего не изменится. То я бы не стал с ним заморачиваться.
Можно ещё сюда:
http://wiki.debian.org/ru/HowToIdentifyADevice/USB
6 июня 2013 г., 19:42 пользователь Elena Egorova j...@satgate.net написал:
Добрый день,
Случайно попал кардридер
On 06.06.2013 12:57, Artem Chuprina wrote:
Alexander Danilov - debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 06 Jun 2013
10:28:28 +0400:
AD Дело не в evince, а в том приложении, без которого или совсем никак или
очень
AD плохо, и которое при этом хочет dbus. А evince есть на что заменить в
On 06.06.2013 10:45, Dmitry A. Zhiglov wrote:
3 июня 2013 г., 20:39 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru написал:
Диск выглядит здоровым. Большее понимание будет только тогда, когда во
времени увидите изменение показаний его параметров жизнидеятельности.
Бешеные значения - нормально для
On 06.06.2013 14:10, Покотиленко Костик wrote:
В Чтв, 06/06/2013 в 07:10 +0400, Eugene Berdnikov пишет:
On Thu, Jun 06, 2013 at 12:07:12AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
Коли так, то заранее призову Вас ко здравому смыслу, потому что
половина используемого Вами софта перестанет работать. Просто
On 06/06/13 20:32, Dmitrii Kashin wrote:
В ман-страницах APT нет никакого упоминания об оном.
Просто нужно признать, что ман у apt откровенное дерьмо и перестать
убеждать всех в обратном.
--
sergio.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of
On 06.06.2013 19:56, Konstantin Fadeyev wrote:
Попробуй:
sudo update-usbids
Потом:
lsusb
Если ничего не изменится. То я бы не стал с ним заморачиваться.
В интернетах советуют убрать ehci, но я точно знаю, это это
устройство умеет USB2.0. Кроме него, у меня USB клавиатура, мышь,
не
Есть хуки, которые нужны разработчикам, а есть те, которые
предназначены для администраторов. Вполне логично, что тех, о которых
спрашиваете Вы, в ман-страницах нет и быть не может.
На всякий случай вот Вам комментарий самих разработчиков из файла
/doc/examples/config, где описаны с
At Thu, 06 Jun 2013 21:12:12 +0400,
sergio wrote:
On 06/06/13 20:32, Dmitrii Kashin wrote:
В ман-страницах APT нет никакого упоминания об оном.
Просто нужно признать, что ман у apt откровенное дерьмо и перестать
убеждать всех в обратном.
А я думаю, что мне нужно внести Вас в игнор-лист
2013/6/6 Артём Н. artio...@yandex.ru
Смех и грех. Неужели реально осталось два производителя HDD?
Да. Как Кока-кола и Пепси-кола.
--
С уважением,
Константин Матюхин
On 06/06/13 21:39, Dmitrii Kashin wrote:
Есть хуки, которые нужны разработчикам, а есть те, которые
предназначены для администраторов. Вполне логично, что тех, о которых
спрашиваете Вы, в ман-страницах нет и быть не может.
1. Конечно же самим разработчикам документация не нужна.
2. А как это
6 июня 2013 г., 21:02 пользователь Артём Н. artio...@yandex.ru написал:
Угу. И что рекомендуете? Western Digital?
Воздержусь с вашего позволения )
On 06/06/2013 08:18 PM, ark3116 wrote:
1) прошить BIOS материнки последней версией
да, биос сам контроллер видит, выдает список примерно как dmesg,
перегружаться с диском я не пробовала
2) воткнуть в порт usb 1.1 (если, вдруг 8-), такого нет - то попробовать
все низкоскоростные порты
On Thu, Jun 06, 2013 at 06:42:14PM +0300, Elena Egorova wrote:
[ 13.253742] sd 8:0:0:0: Attached scsi generic sg3 type 0
[ 13.254095] sd 8:0:0:1: Attached scsi generic sg4 type 0
[ 13.254979] sd 8:0:0:2: Attached scsi generic sg5 type 0
[ 13.255927] sd 8:0:0:3: Attached scsi generic
я в свое время вот эти книжки прочитал и советую:
DNS BIND (5-е издание, 2008) на русском
Pro DNS and BIND 10 (2011) - на инглише, но есть pdf в чисто электронном
варианте и работает соответственно поиск по директивом - удобно как дополнение
к первой книге - находится то, чего в ней нет.
всё
74 matches
Mail list logo