DEO>> поэтому истинные цели любых митингов чтобы узнать надо слушать того
DEO>> кто на трибуне.
> Истинные цели с трибуны никто никогда называть не будет.
как это не будет?
вот на Болотной-Сахарова, резолюция митинга: требуем освободить
<список о 39 человек!>. (потом список даже расширили). Так
у кого из призывающих есть программа социально-экономического
развития?
>>> Вы же сами себе тут противоречите: в случае с Болотной, вы говорили, что
>>> слушать надо только тех, кто "на трибунах".
>> стоп, не путать!
>>
>> я говорю что те кто на трибунах - рулят процессом, те кто около
> По одной из тех ссылок, по которым вы не ходите, на заметку:
> "По данным Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России
> происходит порядка 700 тысяч рейдерских захватов с успешным исходом,
> то есть ситуаций, при которых рейдеры завладевают бизнесом или
> имуществом компании."
Так это поди и Либерально-демократическая партия России — она
либеральная и демократическая? :-)
>>>
>>> Не вижу противоречий. Правда, ЛДПР с заявлениями вроде "а не
>>> завести-ли нам снова царя" - к либерализму и демократии имеет
>>> где-то такое же отношение, как КПРФ к коммунизму.
По одной из тех ссылок, по которым вы не ходите, на заметку:
"По данным Национального антикоррупционного комитета, ежегодно в России
происходит порядка 700 тысяч рейдерских захватов с успешным исходом,
то есть ситуаций, при которых рейдеры завладевают бизнесом или
имуществом компании."
24.05.2017 20:17, Dmitry E. Oboukhov пишет:
>>> у кого из призывающих есть программа социально-экономического
>>> развития?
>> Вы же сами себе тут противоречите: в случае с Болотной, вы говорили, что
>> слушать надо только тех, кто "на трибунах".
> стоп, не путать!
>
> я говорю что те кто на
>> SBK> Заголовок != гвалт.
>>
>> Смотря какой, и смотря при каких обстоятельствах сделанный. В данном
>> случае - именно он. Заголовок не существует сам по себе, его следует
>> рассматривать в контексте.
> Лол. В контексте, так в контексте:
>
Там само "обвинение" яйца выеденного не стоит, к тому же столько народу
наблюдает: они сами уже наверное пожалели, что это затеяли.
> On Wed, May 24, 2017 at 06:02:34PM +0300, artiom wrote:
>>> скоро все разрешится же.
>> Да, и я полагаю, что в пользу Дмитрия.
> Вы оптимист.
>
>> Но это никак не
On Wed, 24 May 2017 20:17:07 +0300
Dmitry E. Oboukhov wrote:
DEO> поэтому истинные цели любых митингов чтобы узнать надо слушать того
DEO> кто на трибуне.
Истинные цели с трибуны никто никогда называть не будет.
Более того, они даже могут быть неизвестны там стоящим.
вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
>>> Вообще-то там слышались вполне отчетливые лозунги "геть!"
>>> в сторону олигархии.
>> и?
>> результат "геть" - олигарх-президент
> Ну не фортануло, так бывает.
так бывает всегда, когда идешь пофиг куда, без программы.
--
>> у кого из призывающих есть программа социально-экономического
>> развития?
> Вы же сами себе тут противоречите: в случае с Болотной, вы говорили, что
> слушать надо только тех, кто "на трибунах".
стоп, не путать!
я говорю что те кто на трибунах - рулят процессом, те кто около трибун
- простые
On Wed, May 24, 2017 at 06:02:34PM +0300, artiom wrote:
> > скоро все разрешится же.
> Да, и я полагаю, что в пользу Дмитрия.
Вы оптимист.
> Но это никак не отменяет лишения свободы на два месяца.
Ему повезет, если условным отделается. Судя по истории
"посадки" - сценарий уже был написан
https://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/92358/
http://www.ocr4linux.com/en:start
Просто гугл, сам не пользовался, но про абби от людей, которые его
использовали, отзывы положительные.
24.05.2017 10:25, Victor Wagner пишет:
> Коллеги, подскажите, а как в наше время в Debian обстоят дела с OCR?
>>> я не вижу внятных предложений от предлагающих коктейли.
>>> "за все хорошее бросаем коктейли молотова" и "посадим неугодных" - это
>>> увы не предложение альтернативы
>> По-моему, это методы, а цели всё-таки другие.
> дык кто цели-то озвучивает? из призывающих к коктейлям.
> просто ненависть.
Я давно не смотрел в сторону Xen, думал, что он лишь "тонкий
гипервизор", а теперь выбор xen vs kvm - лишь вопрос накладных расходов,
которые каждый из них вносит.
24.05.2017 12:46, Геннадий Ковалёв пишет:
> 23.05.2017 18:10, artiom пишет:
>> Вопрос лишь в том, заем нужен Xen, если имеется KVM?
> соотетственно дважды по пол человека будет один человек. а если у вас
> не пол человека, а 0.62, то чтобы понять сколько будет целый человек
> нужно что? получится посчитать или так же разжевать как пропорцию?
Дмитрий Анатольевич, перелогинтесь пожалуйста, а то люди вас не
понимают, смущаются.
>>> вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
>> Вообще-то там слышались вполне отчетливые лозунги "геть!"
>> в сторону олигархии.
> и?
> результат "геть" - олигарх-президент
Ну не фортануло, так бывает.
On Wed, May 24, 2017 at 04:09:36PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> в ВУЗы страны.
В вузах страны разные условия конкурса.
> МГУ наблюдал вблизи, там из за того что им разрешено принимать свой
> экзамен в дополнение к ЕГЭ тааакая коррупция щас, шо пипец.
Речь о том, что много или мало -
On Wed, May 24, 2017 at 04:00:05PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> >> соответственно когда я версию добавил и увидел что ее убрали, я понял
> >> ПОЧЕМУ там нет других версий
>
> > Вашу "версию" убрали - чисто по формальному признаку. Не начинайте
> > войну правок - ваш текст тогда не удалят
дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на
которых значилась и их (как наблюдателей) подпись.
>>> 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
>>
>> то есть скана протокола не будет?
> Какой скан протокола?
понятно. наблюдателем в
>> я не скажу "а чо такова". я говорю о том что это не поменяет
>> радикально картину скажем поступлений в ВУЗы (собственно одна из
>> таргет-целей ЕГЭ)
> В _какие_ вузы?
в ВУЗы страны.
>> у Вас есть 700К выпускников, куда-то там поступающих или не
>> поступающих. у 5000 из них 100 баллов по
>> соответственно когда я версию добавил и увидел что ее убрали, я понял
>> ПОЧЕМУ там нет других версий
> Вашу "версию" убрали - чисто по формальному признаку. Не начинайте
> войну правок - ваш текст тогда не удалят без комментариев.
я не начинал войну правок, я просто добавил раздел.
>> а
On 5/24/17, Victor Wagner wrote:
> Что у нас еще есть? tesseract (приятно удивила толпа языковых пакетов,
> может и правда живет?) ocrad, gocr? Последний выглядит как давно не
> развивающийся.
Давным-давно, в году 10 или 11 tesseract неплохо распознавал
отсканированную книгу
Hello Dmitry,
On Wed, 24 May 2017 13:49:19 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" wrote:
> >> дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на
> >> которых значилась и их (как наблюдателей) подпись.
> > 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
>
> то
On Wed, May 24, 2017 at 01:07:12PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> я не скажу "а чо такова". я говорю о том что это не поменяет
> радикально картину скажем поступлений в ВУЗы (собственно одна из
> таргет-целей ЕГЭ)
В _какие_ вузы?
> у Вас есть 700К выпускников, куда-то там поступающих или не
>> дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
>> значилась и их (как наблюдателей) подпись.
> 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
то есть скана протокола не будет?
>>
>>> Какой скан протокола?
>>
>> понятно. наблюдателем в выборах ты не
On Wed, May 24, 2017 at 01:27:33PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> соответственно когда я версию добавил и увидел что ее убрали, я понял
> ПОЧЕМУ там нет других версий
Вашу "версию" убрали - чисто по формальному признаку. Не начинайте
войну правок - ваш текст тогда не удалят без комментариев.
>>> Причём тут ваше мнение?
>>> Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".
>> правка была ровно одна и ровно один откат, после этого я понял суть
>> процесса.
>>
> Я как-то статью о Фейнмане правил.
> Там раз пять откатывали мою правку о том, что он не только физикой
>
>> именно владеем: я привел общую статистику, там на всю страну такое
>> ничтожное количество, что даже если его все целиком запхать в одну
>> республику, то оно не даст никакого качества.
> Т.е. если среди ~80-ти регионов запихать 5000 стобальников в один,
> а в другие - нуль, то вы на голубом
Hello Sohin,
On Wed, 24 May 2017 12:09:48 +0300
Sohin Vyacheslav wrote:
> 24.05.2017 12:04, Alexander Gerasiov пишет:
> > DATA AND METADATA COHERENCE
>
> а ман по какой команде кстати? в man umount такого раздела нет...
nfs(5)
--
Best regards,
Alexander Gerasiov
-BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-
Hash: SHA512
- --- english/security/2017/dsa-3860.wml2017-05-24 12:51:29.0
+0500
+++ russian/security/2017/dsa-3860.wml 2017-05-24 14:52:05.197783183 +0500
@@ -1,14 +1,15 @@
- -security update
+#use wml::debian::translation-check
23.05.2017 18:10, artiom пишет:
Вопрос лишь в том, заем нужен Xen, если имеется KVM?
Да, это хороший вопрос. Я поэтому и интересовался, чтобы выяснить кто
имел опыт и с Xen и с KVM.
С Xen у меня было несколько проблем, но я не понял связано ли это с
Windows Server или с самим Xen.
On Wed, May 24, 2017 at 12:33:15PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> >> вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
>
> > Вообще-то там слышались вполне отчетливые лозунги "геть!"
> > в сторону олигархии.
>
> и?
> результат "геть" - олигарх-президент
История не
>> вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
> Вообще-то там слышались вполне отчетливые лозунги "геть!"
> в сторону олигархии.
и?
результат "геть" - олигарх-президент
--
. ''`.Dmitry E. Oboukhov
: :’ :
`. `~’ GPG key:
24.05.2017 12:04, Alexander Gerasiov пишет:
> DATA AND METADATA COHERENCE
а ман по какой команде кстати? в man umount такого раздела нет...
--
BW,
Сохин Вячеслав
24.05.2017 12:04, Alexander Gerasiov пишет:
> Сейчас вот посмотрел ман, там целый раздел про это:
>
> DATA AND METADATA COHERENCE
спс, буду читать матчасть...
--
BW,
Сохин Вячеслав
Hello Sohin,
On Wed, 24 May 2017 11:48:57 +0300
Sohin Vyacheslav wrote:
> 24.05.2017 11:35, Alexander Gerasiov пишет:
> > обычно секунды, может десятки.
> > От чего зависит сейчас уже не вспомню, там еще разница между
> > версиями протокола есть в этой части.
>
> прошло
On Wed, 24 May 2017 10:45:49 +0300
Victor Wagner wrote:
VW> cuneiform, насколько я понимаю, с момента открытия исходников не
VW> развивается совсем.
Он не развивался много лет *до* открытия исходников. После, насколько
помню, что-то там делали. Как сейчас - не в курсе.
Пользовался им немного.
On Wed, May 24, 2017 at 10:53:13AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> вот нашел "войну правок и вандализм" [1]
Но это действительно - по формальным критериям - война правок. Участник
сделал правку - другому она не понравилась, он откатил ее с
комментарием. Вы же, вместо того, чтобы пойти на
24.05.2017 11:35, Alexander Gerasiov пишет:
> обычно секунды, может десятки.
> От чего зависит сейчас уже не вспомню, там еще разница между версиями
> протокола есть в этой части.
прошло уже минут 50 - каталог не появился...
--
BW,
Сохин Вячеслав
On Wed, May 24, 2017 at 09:29:54AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> вон на майдане какие цели? только лозунги "геть!" и "на гиляку!"
Вообще-то там слышались вполне отчетливые лозунги "геть!"
в сторону олигархии.
On Wed, May 24, 2017 at 09:42:07AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> > Ага. Т.е. "вы все врети" - таки не сработало, материалом не владеем? ;)
>
> именно владеем: я привел общую статистику, там на всю страну такое
> ничтожное количество, что даже если его все целиком запхать в одну
>
24.05.2017 11:26, Alexander Gerasiov пишет:
> Можно umount -f -l, но надо понимать, что процессам, которые открыли
> файлы на этом разделе, может стать плохо.
так ничего не произошло - остался подмонтирован раздел
$ sudo umount -f -l /mnt/storage/nfs
$ sudo mount /mnt/storage/nfs
mount.nfs:
Hello Sohin,
On Wed, 24 May 2017 11:29:16 +0300
Sohin Vyacheslav wrote:
> 24.05.2017 11:26, Alexander Gerasiov пишет:
> > Не проще ли дождаться, когда она появится? Там не такой уж большой
> > лаг на синхронизацию, хоть и не очень детерминированный.
>
> а как узнать
24.05.2017 11:26, Alexander Gerasiov пишет:
> Не проще ли дождаться, когда она появится? Там не такой уж большой лаг
> на синхронизацию, хоть и не очень детерминированный.
а как узнать сколько времени ждать?
> Можно umount -f -l, но надо понимать, что процессам, которые открыли
> файлы на
Hello Sohin,
On Wed, 24 May 2017 11:00:42 +0300
Sohin Vyacheslav wrote:
> День добрый,
>
> а как можно правильно перемонтировать подключенный NFS раздел?
> там появилась еще 1 папка, которой в данный момент не видно...
Не проще ли дождаться, когда она появится? Там не такой
24.05.2017 11:00, Sohin Vyacheslav пишет:
>
> может как-то можно с опцией remount?
такая команда не проходит:
$ sudo mount -o remount,rw ip-address:/mnt/storage/nfs /mnt/storage/nfs
никаких варнингов, но и нужный каталог все-еще пустой((
--
BW,
Сохин Вячеслав
Hello Dmitry,
On Wed, 24 May 2017 10:37:45 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" wrote:
> дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
> значилась и их (как наблюдателей) подпись.
> >>> 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
> >>
> >> то есть скана
24.05.2017 10:53, Dmitry E. Oboukhov пишет:
>> Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".
> просто откатывали неугодный материал, снабженный ссылками (на тот
> момент действующими, сегодня часть ссылок конечно отсуствует в
> интернетах, разве что в вебархиве)
>
> вот нашел
>> Причём тут ваше мнение?
>> Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".
> правка была ровно одна и ровно один откат, после этого я понял суть
> процесса.
>
Я как-то статью о Фейнмане правил.
Там раз пять откатывали мою правку о том, что он не только физикой
занимался, и
День добрый,
а как можно правильно перемонтировать подключенный NFS раздел?
там появилась еще 1 папка, которой в данный момент не видно...
umount предварительно не проходит, так как много разных процесов
используют расшаренный каталог:
$ sudo umount /mnt/storage/nfs
umount.nfs4:
> Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".
просто откатывали неугодный материал, снабженный ссылками (на тот
момент действующими, сегодня часть ссылок конечно отсуствует в
интернетах, разве что в вебархиве)
вот нашел "войну правок и вандализм" [1]
просто - отмена правок,
Коллеги, подскажите, а как в наше время в Debian обстоят дела с OCR?
cuneiform, насколько я знаю, после публикации исходников развиваться
перестал и не то чтобы очень хорошо работает (или я его готовить не
умею).
tesseract, например, сейчас пригоден к употреблению в целях
"превратить в
Коллеги, а что у нас с OCR?
Есть ли в составе дистрибутива (лучше stable или backports, но ради
такого и на тестинг сапгрейдиться не поленюсь) что-нибудь, посредством
чего можно превратить в удобочитаемую электронную книгу на русском
языке пачку графических файлов из-под scantailor? А если оно с
дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
значилась и их (как наблюдателей) подпись.
>>> 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
>>
>> то есть скана протокола не будет?
> Какой скан протокола?
понятно. наблюдателем в выборах ты не участвовал, протоколов УИК у
Hello a.v.korot...@gmail.com,
On Tue, 23 May 2017 19:40:02 +0400
a.v.korot...@gmail.com wrote:
> On Tue, 23 May 2017 18:13:17 +0300
> Sergey B Kirpichev wrote:
>
> SBK> Заголовок != гвалт.
>
> Смотря какой, и смотря при каких обстоятельствах сделанный. В данном
> случае - именно он.
Hello Dmitry,
On Tue, 23 May 2017 17:16:13 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" wrote:
> >> дай скан протокола? мои вот ребята принесли протоколы на которых
> >> значилась и их (как наблюдателей) подпись.
> > 67-ФЗ (об основных гарантиях) ст.67 п.2ж
>
> то есть скана протокола не
в 2016-м году число сдававших ЕГЭ было ЕМНИП около 700 тыс человек.
экзаменов.
из них сто баллов получило всего 5009 человек [1]
>>
>>> Где самая мякотка-то? Статистика по регионам?
>>
>> Ваш же тезис про стобальников с кавказа - Вам эту статистику и
>> приводить.
> Ага.
> Причём тут ваше мнение?
> Просто наверняка был вандализм, как факт. Или "война правок".
правка была ровно одна и ровно один откат, после этого я понял суть
процесса.
--
. ''`.Dmitry E. Oboukhov
: :’ :
`. `~’ GPG key: 4096R/08EEA756 2014-08-30
>> я не вижу внятных предложений от предлагающих коктейли.
>> "за все хорошее бросаем коктейли молотова" и "посадим неугодных" - это
>> увы не предложение альтернативы
> По-моему, это методы, а цели всё-таки другие.
дык кто цели-то озвучивает? из призывающих к коктейлям.
просто ненависть.
вон на
60 matches
Mail list logo