On 2003.04.22 at 21:33:08 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
В сообщении от 22 Апрель 2003 19:55 Vassilii Khachaturov написал:
мое мнение, что не нужно вообще писать такое howto для обычных
пользователей, а нужно писать список TODO для разработчиков, а
Cyrillic-HOWTO должно состоять всего
On 2003.04.22 at 22:08:51 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:
Добрый день!
не подскажет ли мне кто-нить?
вот что .., как с помощью баша (скриптик)
найденную строку в файле вырезать оттуда!!!
заранее извеняюсь за оффтопик...
Поставь задачу немножко по другому:
Первое приближение: Получить файл
On 2003.04.22 at 23:13:24 +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
Не знает ли многоуважаемый all, можно ли заставить OpenOffice, поставленный
из sid, проверять русскую орфографию? И если можно, то как ...
Как-как? Взять с openoffice.org русские словари, завернуть их в пакет
по образу и подобию,
On 2003.04.23 at 12:16:14 -0400, Vassilii Khachaturov wrote:
Фонты менять надо только при смене языка. Вообще по-моему может.
Но на самом деле это никому не нужно. Нормальные люди на консоли не
работают.
я работаю, и мне нужно. Значит, видимо, я ненормальный :-)
Нужно - так сделай.
On 2003.04.24 at 12:02:20 +0400, Alexander Danilov wrote:
Тут позвольте не согласиться. PDF можно посмотреть с помщью bmv, dvi c помощью
dvisvga, а гнуплот вроде через svgalib умеет выводит. В иксах безусловно все
это удобней, но иногда машина для иксов слабенькая бывает.
Это ж надо
On 2003.04.24 at 15:21:24 +0400, Igor B. wrote:
В ноябре прошлого года я в этом списке рассказывал про свой опыт; тема
письма была Unicode HOWTO v0.1; за ним последовало длительное
обсуждение.
попробовал... ни руских не испанских не видно в консоли...
рано еще мне кажется... :)
Шрифт
А почему не предназначена? Или ты имеешь в виду в данный момент не
предназначена?
Я предлагаю закрыть это обсуждение - если человек уперся в _таком_ тоне,
то его не убедить. Я вот сейчас сижу в консоли. На этой машине нет иксов,
исторически так сложилось. Даже клавы и мышки нету. А
On 2003.04.25 at 21:23:42 +0400, Anton I. Karpov wrote:
Да, разумеется.
VBW поэтому
VBW OpenOffice и Ted не устраивают.
Они другим больны -- в консоли не работают. А Х'ы на ту машину ставить не
хочу, монитор плохой.
А X-ы совершенно необязательно должны работать на ЭТОМ мониторе. Они
On 2003.04.27 at 02:33:45 +0400, Serge Matveev wrote:
On Fri, 25 Apr 2003 16:29:02 +0400 Victor B. Wagner wrote:
VBW А консоль это терминал, напрямую подключенный к машине, с которого
VBW можно рутом залогиниться. И кроме того, чтобы залогиниться рутом и
VBW поправить то, без чего
On 2003.04.27 at 22:26:23 +0400, Anton I. Karpov wrote:
Добрый день, Victor B. Wagner.
В ответ на ваше сообщение, созданное в 22:03 27.04.2003
по теме: rtf to text было написано:
VBW А X-ы совершенно необязательно должны работать на ЭТОМ мониторе.
В наличии имеется только ЭТОТ. :)
Я
On 2003.04.27 at 23:40:49 +0400, Anton I. Karpov wrote:
Добрый день, Anton I. Karpov.
В ответ на ваше сообщение, созданное в 21:23 25.04.2003
по теме: rtf to text было написано:
VBW ftp://ftp.ice.ru/pub/freeware/RTF-Parser-2.01.tar.gz
AIK Спасибо, посмотрю.
Посмотрел. Нормальные rtf
On 2003.04.28 at 22:20:06 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
В энвайронменте, естественно.
об этом, кстати, было написано в предложенном HOWTO :-)
Да, Xaw это не Tk, сама шрифты с правильной кодировкой не подберет,
А почему собственно говоря этого _нельзя_ сделать?
Можно сделать.
On 2003.04.29 at 10:04:43 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
А почему собственно говоря этого _нельзя_ сделать?
Можно сделать. Сделай. И засабмить патч в XFree86. Если грамотно и
аккуратно сделаешь, его примут и все пользователи будут говорить тебе
спасибо, как сейчас говорят его
On 2003.04.28 at 21:49:34 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
тогда чтобы добиться поддержки UTF-8 в пакете который не расчитан на него,
нужно мылить багрепорт, что пакет не поддреживает этот самый UTF-8. Но в
данный момент времени (может я уже не прав) мантейнер может спокойно плевать
на
On 2003.04.28 at 22:11:32 +0200, Gossen Alexey wrote:
On Mon, 28 Apr 2003 20:10:23 +0400
Dmitry E. Oboukhov [EMAIL PROTECTED] wrote:
кто пользовался nfs и сможет сказать, что это такое? мои знания
ограничиваются убеждением, что nfs - это что-то типа самбы. только от
начала и до конца для
On 2003.04.29 at 14:03:43 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
Во-первых, xlib так никогда не просят. xlib просят
1. Найти шрифт, соотвествтующий этому шаблону. Он его находит,
и возвращает некий идентификатор этого шрифта.
Копать здесь :-) Как ищется шрифт, соответствующий шаблону? какие
On 2003.04.29 at 15:40:01 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
В сообщении от 29 Апрель 2003 14:47 Victor B. Wagner написал:
Ты прочитай что-ли описание XLFD.
где это можно почитать?
apt-get install xspecs. Там еще много чего интересного написано. И про
x-овую локаль и про Xt, и про Athena
On 2003.04.29 at 12:32:52 +0400, Alexandra N. Kossovsky wrote:
On Tue, Apr 29, 2003 at 09:15:51AM +0400, Victor B. Wagner wrote:
On 2003.04.28 at 21:49:34 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
тогда чтобы добиться поддержки UTF-8 в пакете который не расчитан на
него,
нужно мылить
On 2003.04.29 at 11:36:12 +0200, Gossen Alexey wrote:
Нафиг, нафиг. Гигабайт
дискового пространства нынче стоит доллар (при закупке оптовыми
ну нет у меня возможности, по крайней мере сейчас, купить себе новый
винчестер. а даты ведь уже лежат на cdшках. я просто ищу _рациональный_
On 2003.04.29 at 16:08:34 +0400, Иван Лох wrote:
On Tue, Apr 29, 2003 at 09:25:24AM +0400, Victor B. Wagner wrote:
Кроме того, будучи честной файловой системой, NFS работает с числовыми
UID-ами и GID-ами, поэтому ее полноценное использование требует
синхронизации /etc/passwd и /etc/group
On 2003.04.30 at 12:09:45 +0400, Alexandra N. Kossovsky wrote:
В unstable? маны по-русски?
Это еще зачем? Либо stable, либо читать все равно придется не manы,
а исходники. На всяких C и прочих Ocaml-ах.
Мое глубокое убеждение, что unstable ставить человеку который
предпочитает
On 2003.04.30 at 15:24:42 +0300, Ian Dichkovsky wrote:
Гы :-)
А где фраза при сегодняшних ценах, собрать машину достаточную для
такой работы, нужно всего ...$ ?
Нужна всего пара-тройка рабочих дней на сетапленье и администрирование
данной машины. Что может оказаться несколько дороже самой
On 2003.05.03 at 03:37:58 +0700, +kenobi wrote:
Здравствуйте уважаемые дебиановцы.
Есть у меня тачка с установленным на ней woody. Возникло желание
установить(скопилировать) некоторые пакеты с исходниками из sid'а
поэтому есть кое-какие вопросы
1. Как узнать какие могут потребоваться
On 2003.05.05 at 14:38:11 +0500, Vlad Harchev wrote:
теортически конечно возможно - но слишком долго все это выяснять.
А можно поставить base на другом компе, потом это скопировать как tgz в тот
раздел и развернуть, и уже доставить в чруте пакеты. Ну и в загрузчик
прописать.
Практически -
On 2003.05.05 at 18:13:31 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
Хы или какое другое приложение тоже могут подвесить систему (ну... если быть
более точным, то залочить клаву) при этом если сетка есть, то возможно зайти
по сетке и корректно перезагрузить (как можно разлочить клаву имея доступ к
On 2003.05.05 at 16:54:04 +0300, Leschinsky Oleg wrote:
А зачем у вас дома сетки нет? У меня вот другая проблема - что-то я не
рискнул 5-портовый свитч покупать, решил что портов не хватит, так и
сижу на 8-портовом хабе-десятке. Хотя уж один-то из терминалов точно от
сотки выиграл бы.
On 2003.05.06 at 20:06:15 +0700, Yury Yurevich wrote:
Доброго дня!
Есть ли возможность составить инсталляционный диск, на котором
будет свой состав пакетов. Т.е., скажем, составил набор пакетов, коими
я пользуюсь, создал диск и ставить именно с этого cd, не
ползая по dselect и не
Я, наконец, собрался завернуть в дебиановский пакет Ck -
средство быстрой разработки коснольных приложений для Tcl,
очень похожее по интерфейсу, и даже частично совместимое по скриптам
с Tk.
Пакет называется libck-tcl и находится в разделе tcl на ftp.45.free.net
там же, где лежат всякие пакеты
On 2003.05.08 at 19:28:11 +0500, dim wrote:
Hello debian-russian!
Подскажите пожалуйста, где у xkb можно поправить раскладку клавы?
У меня на клаве русские точка и запятая на той же кнопочке, что и
англицкие слэш и вопросительный знак. А xkb считает, что они над
цифрами 6 и 7 -
On 2003.05.13 at 09:51:58 +0300, Denis A. Egorov wrote:
Привет, всезнающий, All!
Пользуюсь я уже давно vICQ, все прекрасно работает, только вот теперь
когда приходит мессага, то она сразу не вываливается на экран, нужно
нажать на Enter и только потом уже все видно.
Что-то ни разу не
On 2003.05.13 at 15:03:10 +0500, dim wrote:
И все-таки мне интересно, а где и для чего такое может использоваться
(чисто для общего развития :-))
Вебмастером, лепящим страницы, которые должны одинаково хорошо
смотреться под разными разрешениями. ;)
Вебмастера, который лепит страницы,
On 2003.05.13 at 19:36:03 +0900, Valerij Pipin wrote:
Здравствуйте,
в ~/.bash_profile и на всякий случай в ~/.profile прописаны
пути к установленным программам. Открываю консоль kde(3.1.1),
исполняю printenv, не вижу установленных путей. Как правильно
установить переменную PATH ?
On 2003.05.13 at 16:11:30 +0400, Andrey Kiselev wrote:
On Tue, May 13, 2003 at 03:19:29PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
Единственное осмысленное применение для xrandr - это fullscreen просмотр
видео. Это куда дешевле по процессорным чем программное масштабировние
на полный экран. Недаром
On 2003.05.13 at 17:14:12 +0500, dim wrote:
Вебмастера, который лепит страницы, потенциально способные зависеть от
разрешения - увольнять без выходного пособия переводом в дворники.
Ню-ню... Хотел бы я посмотреть на страницу, которая одинаково хорошо
смотрится и под 640x480 и под
On 2003.05.13 at 18:59:13 +0400, a b wrote:
Такая вот проблема: есть одна машина без инета (точнее с dail-up), и
одна с инетом и CD-рекордером. Еще есть диски Woody r0. Их я и поставил.
А теперь хочу на первую машину поставить некоторые пакеты из unstable
ветки. Можно ли apt заставить не качать
On 2003.05.13 at 16:34:57 +0400, Andrey Kiselev wrote:
On Tue, May 13, 2003 at 09:05:04PM +0900, Valerij Pipin wrote:
Первая строчка действительно работает, а все остальное нет. Для
В смысле, если потом сказать env, этих переменных нет?
А в .xession-errors что написано?
консоли будет
On 2003.05.14 at 10:13:28 +0300, Oleg P. Philon wrote:
Привет, коллеги.
On Wed, May 14, 2003 at 12:35:36AM +0700, Yury Yurevich wrote:
установлены. Вроде бы, можно из вывода dpkg -l вырезать названия
пакетов из второго столбца при помощи Perl, но я в нем не особо знаток,
может кто
On 2003.05.14 at 12:06:43 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
тут поставил один пакет с игнором зависимостей
(срочно надо одну работу сделать:
потом пересоберу под вуди...)
у него была зависимость на более новый либс
ну и поставил я его dpkg --ignore-depend=libc6
нормально стоит/работает, но
On 2003.05.13 at 19:06:41 +0400, Alexander A. Vlasov wrote:
то дефолтный шрифт становится италиком. А хочется чтоб дефолтный был
регуляром, а италик был там, где я попрошу hi gui=italic
STFW ничего не дал - приводимые рецепты не работают при gui=gtk
Может кто-то объяснить, как?
Может
On 2003.05.15 at 18:00:55 +0400, Andrey Chernomyrdin wrote:
День добрый,
Вот тут очередной раз возникло несколько вопросов, которые хотелось-бы
задать уважаемому обществу:
Есть система на unstable, которая пактически ежедневно обновляется и пакеты
посредством apt-move, укладываются в
On 2003.05.22 at 10:38:23 +0700, Evgeny wrote:
Поделитесь плиз.
На сколько безболезненно переезд с stable на testing?
залезть то легко а вот слазить.
эт'точно
я с некоторых пор с явным опасением отношусь ко
всяким таким обновлениям...
откатиться назад крайне тяжело...
я
On 2003.05.21 at 22:38:37 +0300, Bogdan wrote:
Что-нибу дь там реально полезное есть? Кто с его помощбю какие
Что-нибудь - наверное есть. Например xrandr появился, xkb нафиг
переписали.
поблемы решил? Ради чего на него стоит преходить? У кого есть - плс,
поделитесь опытом...
Если ты не
On 2003.05.22 at 13:31:28 +0700, Evgeny wrote:
Надо и его пересобирать, но это та-а-кие ломы.
ну XFree 4.2.1 я поставил еще когда она появилась (так как только в 4.2
появился драйвер для моей ati radeon 8500)
правда пакетов не делал собирал из сорцов
А я делал. Не люблю когда у меня
On 2003.05.22 at 08:30:39 +0200, Eduard Bloch wrote:
#include hallo.h
* Victor B. Wagner [Thu, May 22 2003, 09:42:06AM]:
поблемы решил? Ради чего на него стоит преходить? У кого есть - плс,
поделитесь опытом...
Если ты не спрашивааешь так, а не я знаю что это решит такие-то и
On 2003.05.23 at 00:53:58 +0400, Dmitry Medvedev wrote:
привет. хочется заюзать какой-нить клон аськи под debian... хочет соксов...
В дистрибутиве все есть. И чуть ли не десяток клонов аськи, и socks.
On 2003.05.22 at 22:22:27 +0400, Nick Potemkin wrote:
День добрый.
Возникла у меня тут такая загогулина: нужны LCD мониторы 15''
которые нормально могут работать в консольном режиме -
LCD мониторы нормально работают только в своем родном разрешении.
Для 15 это обычно 1024x768
On 2003.05.25 at 14:20:06 +0400, Nick Potemkin wrote:
Всем добрый день. Это опять я с дурацкими идеями :)
С vesa framebuffer все получилось - всем спасибо.
Моя ошибка была в том, что я думал что fbset даст мне менять
видеорежим после загрузки. Как сильно я ошибался :) Оказывается
можно
On 2003.05.28 at 11:43:12 +0400, Ilya S. Sapytsky wrote:
Здравствуйте!
у меня по это теме тоже есть вопрос: я сейчас на виндах
использую PuTTY с socks5 proxy, можно ли что-то подобное
сделать на юниксе, чтобs спокойно занятся настройкой
своей workstation на woody и в конце-концов отказаться
Варианты
1. использовать iconv(но может и не сработать)
2. использовать vim
3. говорят konwert хорош, не знаю, сам не пробовал
Знаб все ворианты, НО обращаю внимание, что символы представлены парой
восьмеричных чисел, так например \320\242 - одна буква русского
алфавита. И я пока не
On 2003.06.02 at 14:01:11 +0300, Dmitriy Sirant wrote:
Ссылочку бы - а то в гугле он на НТВ только телеканал выдает ))
Так я же не ЭнТэВэ писал, а ЭйчТиБи :)
Вот ссылочка: http://luxik.cdi.cz/~devik/qos/htb/
Кстати, неужели нельза настроить почту, чтобы в винде (а приходится с ней
On 2003.06.02 at 21:31:35 +0300, Nikolaev Nikolay wrote:
Добрый вечер!
1. не подскажет ли мне кто, почему синий цвет в mc в xterm'е
не такой какой как в aterm'e...в атерме гораздо четче (темнее)!
прочтение mc --help-colors
непомогло = проблема в самом ..term'e
Потому что то-ли Бранден,
On 2003.06.03 at 12:45:37 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
В сообщении от 3 Июнь 2003 10:55 Victor B. Wagner написал:
4) снести mc и не мучаться.
а что, есть какя-то альтернатива для mc?
Есть альтернатива для технологии работы, требующей смотреть на имена
файлов глазками. А если нет
On 2003.06.03 at 12:20:37 +0300, Said Chavkin wrote:
Привет.
А где идеологически правильно присвоить значение переменной LANG?
В зависимости от того, что ты хочешь этим добиться.
У меня вот это значение присваивается в менюшке fvwm-а при запуске
конкретного xterm. Причем там есть три
On 2003.06.04 at 10:38:38 +0300, Bogdan wrote:
http://people.debian.org/~blade/XFS-Install/
спасет отца русской демократии...
сам так делаю...
Спасибо, я знал про эту ссылку.
Вопрос остается - можно ли получить рабочую систему, ставя ее с unstable?
Можно. Но уметь надо.
On 2003.06.04 at 20:51:20 +0400, Yuri Nefedov wrote:
А что, динамичиские библиотеки сделанные 2.95 для 3.0 не годятся?
Мне казалось, что бинарная совместимость должна выполнятся.
Там Name Mangling поменяли.
On 2003.06.07 at 14:28:59 +0400, Vova wrote:
Hello debian-russian !
Есть бездисковая рабочая станция. Хочится настроить на ней сетевую
загрузку. Посоветуйте что почитать
http://ppg.ice.ru/ppg/xterminals уже прочитал?
On 2003.06.07 at 09:49:31 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:
уже несколько лет как с диалапом дела не имел, вот потребовалось ;)
что есть: модем на дебиане , виндовая сетка, диалап
что нужно: кому потребовался инет - линух позвонил, что надо сделали и
отсоединились
что хочется: управление
On 2003.06.09 at 16:23:24 +0400, Andrey Kiselev wrote:
On Mon, Jun 09, 2003 at 05:48:21PM +0700, Dmitry A. Fedorov wrote:
g++ написан на C и всегда собирался только что собранным gcc.
А gnat - особое извращение.
Но без него ты пакет не соберешь. А вот что говорит документация (только
что
On 2003.06.09 at 18:50:54 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:
сейчас начал смотреть - все связанное с diald давно не обновлялось, такое
впечатление, что проект забросили
было изобретено что-то лучше и прогрессивное человечество забыло про diald?
VBW Совершенно неправильная идея. Софт
On 2003.06.10 at 11:13:46 +0200, Gossen Alexey wrote:
On Mon, 9 Jun 2003 21:38:15 +0400
Andrey Kiselev [EMAIL PROTECTED] wrote:
Только что пересобрал gcc-3.3. Причем тот же самый пакет gcc-20030415,
с которым я расзвлекался два месяца назад и который тогда собрать не
удалось. Теперь я
On 2003.06.17 at 16:05:12 +0300, Alexander V. Butenko wrote:
ИЛ == Иван Лох writes:
ИЛ rtf2latex есть в дистрибутиве
Это я видел, но как я понял оно не дружит с русским совсем.
Или это не так? Это был бы идеальный вариант.
Как я понял нужен map файл для cp1251 кодировки.
Это вряд ли.
On 2003.06.18 at 17:50:57 +0400, Tihon Tarnavski wrote:
Несколько вопросов об инете (я в сетях полный чайник,
или, скорее даже,
пустой чайник, так что ногами не бейте):
1. Как сделать чтобы какая-нибудь программа
(fetchmail|links|wget|etc.)
запускалась автоматом сразу после поднятия
On 2003.07.18 at 15:10:50 +0300, Vladimir Stus' wrote:
Hello debian-russian,
Подскажите пожайлуста, где почитать (по-моему был какой-то HOWTO) о
настройке нуль-модемного (через LPT COM порты) соединения между
двумя Linux (Debian 3.0r0), а то сетевые карточки для портативных
On 2003.06.19 at 11:17:18 +0400, Ildar Shaynurov wrote:
Всем Здрасте.
Кто нибудь решал проблему отображения русских букв в xfig (testing)
Рещал. Она вообще-то тупо и в лоб решается по документации.
Всего-то и делов что
1. Включить ресурс international
2. Положить в
On 2003.06.19 at 10:27:24 +0300, Ian Dichkovsky wrote:
NL А зачем использовать смарт-хост? Можно в принцыпе не привязываться к
NL чужим smtp-серверам а настроить что бы Exim сам почту доставлял до
NL smtp-сервера адресата. Оно и в плане настройки будет проще.
Можете вкратце рассказать
On 2003.06.19 at 16:08:07 +0400, Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:
On Thu, Jun 19, 2003 at 01:12:38PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
Во вторых, под лозунгом борьбы со спамом многие не принимают почты
с dialup-ных IP. Отвечают что -то вроде
550 Use your provider's mail server.
по моему
On 2003.06.20 at 09:11:36 +0400, Novikov Leonid wrote:
Будут. Во-первых, резко увеличится время, потребное для того чтобы
выпихнуть письма с машины в сеть. Так как надо додолбиться до
MX получателя, а не до своего близкого и родного smarthost,
который вообще может резолвить не понадобится,
On 2003.06.21 at 01:40:36 +0300, Bogdan wrote:
1) Есть ли более другой term чем xterm, в котором можно воодить UTF?
But why? xterm - cамый лучший
2) Можно ли получить с такой локалью нормальный mc или нет? Я пробывал п
Нельзя. И с любой другой - тоже. mc нормальным не бывает по определению.
On 2003.06.23 at 16:27:06 +0300, Pasha Kustov wrote:
Поднял DHCP-сервер, сделал NBI-image, всё указал нормально. Но ядро при
загрузке говорит NFS Server available: giving up.
Наверное все-таки No NFS Server available?
И говорит ли оно перед этим Sending DHCP request?
И если нет, то
On 2003.06.24 at 23:51:23 +0400, Alexander Myodov wrote:
Здравствуйте.
Disclaimer: вопрос слегка оффтопичный, ибо одним из главных
действующих лиц в дальнейшем повествовании является не Дебиан, а вовсе даже
Мэндрейк 9.0. Являющийся, так сказать, временным решением в процессе моего
On 2003.06.25 at 01:33:35 +0400, Alexander Myodov wrote:
Здравствуйте, Victor.
Вы писали 25 июня 2003 г., 00:16:15:
Как ни копался в настройках, но так и не понял, что надо сделать, чтобы
позволить нормальный rexec на .0.101 с .0.1.
Кто чем поможет?
VBW Советом поможем.
On 2003.06.25 at 00:16:58 +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:
Вот вычитал я тут в документации syslinux/isolinux, что там в файле
конфигурации можно задать строку FONT=..., и тогда перед отображением
текстов из WELCOME= и Fn= будет загружен указанный шрифт в формате pcf.
А тут как раз надо
On 2003.06.25 at 13:51:14 +0400, Alexander Danilov wrote:
On Wed, 25 Jun 2003 00:16:15 +0400
Victor B. Wagner [EMAIL PROTECTED] wrote:
Но в последнее время cygwin-овский порт XFree86 достиг работоспособного
состояния, поэтому можно выкинуть yet another proprietary application,
у
On 2003.06.25 at 16:14:35 +0500, BeerBong wrote:
Доброе время суток!
Есть SQL cервер который хостит mySQL, Oracle Postgres базы. С ними
работают WEB сервер, на сайтах везде по умолчанию cp1251, соответственно в
базах везде по умолчанию тоже cp1251. И всех это устраивало до того момента
On 2003.06.26 at 13:04:11 -0700, Curtis Vaughan wrote:
Is there something that needs to be done to have tcl/tk support Russian?
Что надо делать чтобы tcl/tk поддерживал русский шрифт?
Уже очень давно ничего специального делать не надо.
Разве что локаль правильно выставить.
Даже в potato
On 2003.06.27 at 19:08:23 +0600, Eugeny Nemo wrote:
Приветствую.
host:/var/lib/dpkg# apt-get upgrade
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
1 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove and 0 not upgraded.
Need to get 0B/29.2kB of archives. After unpacking
On 2003.06.27 at 17:24:39 +0400, Andrew Korovin wrote:
Hello debian-russian,
Какой надо тип терминала ставить что-бы когда лажу по ssh на
линух машину был цветной терминал? А то дефолтом там стоит xterm -
putty показывает чернобелое...
xterm-color или xterm-debian
On 2003.06.27 at 17:25:07 +0200, Gossen Alexey wrote:
ну [EMAIL PROTECTED] уже этот спам. виагра, подагра и хер там разберёшь. что у
них там со spam-assasin?
У них там все хорошо со spamassassin. X-Spam-Status он честно выставляет.
Вот если ты по по этому заголовку не фильтруешь - это твои
On 2003.07.01 at 16:11:00 +0400, Novikov Leonid wrote:
Собственно возник следущий вопрос как заставить mutt не поднимать
соединение при отправке почты? Поднимает именно мутт поскольку если
написать что то вроде mail [EMAIL PROTECTED] test.mail то почта честно
ставится в очередь без подъема
On 2003.07.01 at 19:18:45 +0200, Sergey Spiridonov wrote:
Почему /етц это кошмар:
1. Нет стандартного способа использоания /етц в сетевом окружении (когда
сервер хранит настройки хостов для всей сетки).
Есть, и очень простой - не иметь в сетке множество хостов и сервер.
Иметь в ней один
On 2003.07.02 at 12:08:47 +0500, Vlad Harchev wrote:
On Wed, Jul 02, 2003 at 11:55:10AM +0500, Vlad Harchev wrote:
Жконф решает эти проблемы.
Ой не надо, что что-то на букву g решает какие-то проблемы в сетевой
среде. Если уж Влад Харшев, большой апологет гнома и по-моему,
On 2003.07.02 at 03:07:16 +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
Один аргумент: не всегда такая схема оптимальна. Например когда я хочу
использовать ЦПУ память винт клиента, распределить нагрузку, разгрузить
сеть.
Это почти не аргумент. Если ты строишь информационную систему с нуля,
то ты
On 2003.07.02 at 10:42:52 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
вчера получил кучу вот таких сообщений:
-- Пересланное сообщение --
Subject: Short Message delivery report
Date: 1 Jul 2003 22:11:28 +0600
From: [EMAIL PROTECTED]
To: [EMAIL PROTECTED]
There is no such user
On 2003.07.03 at 00:20:25 +0500, Vlad Harchev wrote:
Думаю, что у кого-то из этого списка стоит кривая форвардилка почты
в SMS. Кривая - потому что не умеет бороться со списками рассылки.
В принципе это трудно сделать прямо - ведь об ошибках сообщает кажется
mail server провайдера сотовой
On 2003.07.02 at 21:53:29 +0500, Vlad Harchev wrote:
Ну у нее еще больше ограничений (часть из них обходима, но для этого надо
стандартизировать методы обхода):
* нет возможности блокировать админом изменение каких-либо настроек юзеру
А зачем? Unix задумывался как система для
On 2003.07.02 at 12:44:56 +0300, Bogdan wrote:
Есть задача - обеспечить печать и рассылку накладных из веб-системы
управления хостингом. Я предпологаю использовать PDF. Посему вопросы:
1) Как наименне геморройно это можно реализовать. Существуют варианты:
TeX-DVI-PDF, XML-PDF, PS-PDF.
On 2003.07.03 at 03:28:04 +0500, Vlad Harchev wrote:
* не допускает легкого назначения свойств из программы свойствами
конфигурирования встроенными в программу (так как непонятно,
какой шаблон генерить в качестве ключа - неоднозначность!)
Тут все понятно - максимально
On 2003.07.03 at 12:32:52 +0300, Denis A. Egorov wrote:
Здравствуйте, Victor B. Wagner!
- А не надо это делать через провайдера сотовой связи. Надо это делать
- через свой procmail, а sms-ки слать vicq или wget-ом.
wget'ом, это как? очень интересно.
Очень просто. На сайте любого сотового
On 2003.07.03 at 14:48:45 +0300, Alexander A. Vlasov wrote:
А если я хочу python-скриптинг в gvim, что мне ставить? Или вручную
собирать надо?
Ты получишь и GUI в vim, отличный от gtk (и gtk тоже, но он самый кривой
из всех), и возможность установки
любых комбинаций скриптовых
On 2003.07.03 at 16:43:45 +0300, Stanislav Petrovsky wrote:
Привет,
Подскажите плиз чем можно проверить C-шную программу
на предмет недоосвобождения памяти (malloc - free).
Слышал про purify, однако такового в дистрибутиве не нашел
(Debian woody 3.0r0)
Если сказать apt-cache search
On 2003.07.04 at 16:15:38 +0400, Alexander Kogan wrote:
Вообще-то, у меня есть. Мы сами делали. Но мы делали его под заказ, и я не
знаю, как все заинтересованные стороны относятся к его свободному
распространению
В принципе, если наберется группа желающих, то я могу попробовать
On 2003.07.04 at 23:56:42 +0500, Vlad Harchev wrote:
по этим делам плачет, т.к. это не просто плохо, а совсем уже никуда.
Если это именно тенденция, то её надо срочно изучать и направлять в
Эта тенденция в гноме2 доминирует уже года полтора, и много софта в
соответствии с ней сделали
On 2003.07.05 at 19:52:22 +0400, time wrote:
Здраствуйте Все!!!
Может кто подскажет как сделать терминалы в woody, что бы грузились по
PXE в runlevel3 runlevel5!!!
Или может дока есть???
apt-cache show diskless
On 2003.07.06 at 10:40:33 +0500, Vlad Harchev wrote:
On Sat, Jul 05, 2003 at 07:52:22PM +0400, time wrote:
Здраствуйте Все!!!
Может кто подскажет как сделать терминалы в woody, что бы грузились по
PXE в runlevel3 runlevel5!!!
Или может дока есть???
www.ltsp.ru
Не ходи туда, там
On 2003.07.08 at 16:06:34 +0600, Viktor Vislobokov wrote:
Дмитрий Федосеев wrote:
Как я и говорю, алгоритм - это та же идея. Идеи патентоваться не
должны.
Странно это - цивилизованность и (фактически) экспроприация идей
оказались
рядом.
Ну давай, кто-нибудь идею колеса
On 2003.07.09 at 12:05:27 +0300, Dmitry Astapov wrote:
Evening, Alexander.
Alexander A. Vlasov [EMAIL PROTECTED] 11:24 9/7/2003 wrote:
AAV Я смотрел на rcs, но (может, плохо смотрел?) не нашел, как там
AAV сделать так, чтоб можно было закоммитить изменения, например, в
AAV конфиг
On 2003.07.11 at 13:59:33 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
наверно cvs будет лучше, но я пока не понял как ее правильно использовать для
работы с конфигами в /etc она как-то (imho) больше для програмных проектов
подходит. так что пока я остановился на ci -u (и иже с ним)
судя по описанию
On 2003.07.22 at 13:23:44 +0300, Aleksey Cheusov wrote:
Victor B. Wagner [EMAIL PROTECTED] writes:
On 2003.07.02 at 12:44:56 +0300, Bogdan wrote:
Есть задача - обеспечить печать и рассылку накладных из веб-системы
управления хостингом. Я предпологаю использовать PDF. Посему вопросы
On 2003.07.22 at 13:40:20 +0300, Aleksey Cheusov wrote:
Сдается мне в стабильном X Font Server сломан, причем сломан основательно.
Неужели никто кроме меня этого не замечает?
Сдается мне, что ты хочешь от font-сервера чего-то, для чего он
совершенно не предназначен. У всех работает, у тебя
On 2003.07.23 at 00:04:17 +0400, time wrote:
Здравствуйте ALL!!!
Может кто подскажет как правильно собрать ядро для загрузки по PXE под
woody!!! ??? Какие патчи надо наложить и тп.!!!
Да никаких патчиков не надо.
Вот конфиг (закоментаренные строчки я поудалалял). Включено много чего
Результаты 1 - 100 из 619 matches
Mail list logo