20.09.2010 23:50, Михаил пишет:
Здравствуйте, Anton.

Вы писали 12 сентября 2010 г., 10:05:27:

Читаю и ужасаюсь собственной неполноценности. Все люди как люди а я один
урод. Сам вот уже три года как и дома и на работе пользуюсь только
Linux, поставил жене, тёще, знакомым... И всё нормально, никаких
проблем... Что я делаю не так? :)

Игра в утопию ?

Дело в том, что у всех жён, тёщ и знакомых есть администратор.

Линукс Утопия без системного администратора, впрочем, windows - тоже.

А  ниче,  что  уже третий год я не появляюсь в конторе со 100 с лишним
рабочих  мест,  где  используется  только  решения  на  базе продукции
Microsoft?

И я там единственный системный администратор.

Да ну ? всего-то каких-то 100 рабочих мест, и для этого нужен целый один системный администратор, да ещё и такой безграмотный ?

Ужас-ужас, я такую систему никогда в жизни не поставлю.