25.09.2010 23:06, Денис Смирнов пишет:
On Sat, Sep 25, 2010 at 10:59:23PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF>  Думаю, что вся проблема в головах местного руководства местного
AF>  провайдера Электросвязь aka Домолинк.
AF>  Конкуренции, повторюсь, нету.
AF>  Всё что надо - своевременно расширять ADSL пул на АТС.

Мне это трудно понять.

В отсутствии конкуренции я понимаю если цены задраны, техсаппорт в запое и
инженеры на сообщения о сбоях реагируют с опозданием в пару месяцев. Это
-- понятный дебилизм, ибо хотя бы выгодный.

Но _не подключать_ (т.е. просто выкидывать деньги в помойку)? Не понимаю я
этих людей.

Мне тоже не понятна логика.. думаю, что виной здесь не только нежелание, но и отсутствие возможности полностью и сразу закупить оборудования, достаточного для подключения всех желающих и везде.

А ещё, у нас стационарный телефон можно провести только через "договорённость".

Мне лично к себе в квартиру дешевле и быстрее было затянуть оптоволокно, чем ждать пока начальство местных связистов соизволит уложить ещё чуть чуть кабеля в свои колодцы.