DB> Значит опять звонили мне товарищи из из детского лагеря
DB> "Русский щит"
Это     называется     летний     православный
военно-спортивный    лагерь    "Полевой   стан",
находящийся  на  территории  православного  лагеря
имени Серафима Саровского.

"Русский   щит"  это  межрегиональная  ассоциация
русского боевого искусства.

DB>  У них там довольно весело - дядьки в русско-народных
DB> костюмах классно поют и играют на баяне,
Играют  на  гармошке. Баян и аккордеон - это академический, а не
народный инструмент.
А  вообще это времяпровождение называется вечерки.
Водят  хороводы, игры играют, кадрили пляшут, поют
и т.д.

PS:  А я с 1 по 22 июля еду на православные военно-патриотические
сборы   в   с.   Мотково(после ст.Восточной).   Буду   бисероплетение
преподавать.  А  по веревкам мальчиков будут учить лазать
офицеры   запаса,   ветераны   локальных  военных
конфликтов.    Классные    дядьки!   На   гитаре
играют...Ну, это уже не в рассылку :)

С уважением,
 Алина Хабирова                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить