Thu, 04 Nov 2010 10:14:30 +0300 письмо от Оксана Есина <o_es...@mail.ru>:

> вот этим-то уважаемый ЕЕ вы и занимаетесь - перегорланиваете -ххыы :D И в
> рассылку совета мы кидаем не для того, чтобы это стало достоянием всего Кедра,
> все равно совет решает,да? Пока что это все мысли по поводу вашего
> выкрикивания.
> Оксана

 Ну,а как ты хотела? Я отстаиваю нтересы водников, ты-скалолазов.
 Самая демократия :лоббирование интересов. А твое  "перегорланиваете"  -
микрообразец черного пиара.
 Что касается секретности - так это прямой путь к тайной дитатуре. Разговор был
о том,чтобы не ругать друг друга публично - я и не ругаю. А с деньгами - это
уже однозначно: каждый имеет право знать,на что идут его добровольные взносы.

Ответить