Итак... заявлять всех буду на мандатной комиссии в пятницу вечером. Для
заявки нужно...
1. стартовый взнос,
2. именная заявка,
3. страховка
4. книжка спортсмена

стартовые взносы...
4 класс -150 рублей
3 класс - 150 рублей
3 класс группа - 400 руб с группы
2 класс  - 100 р с участника
2 класс группа  - 400р с группы
нас много, поэтому крайне желательно присутствие представителей или
капитанов команд в пятницу вечером с деньгами,
платить за всех не очень хочется, т.к. эти деньги потом возвращаются очень
сложно
возможный вариант... найти меня и передать оплату в течение недели

именную заявку я надеюсь сделать )

дополнительные расходы на страховку 30 рублей с человека, ни по каким
телефонам звонить не нужно, страховку сделаем сами

по поводу книжек спортсмена, в понедельник из Кедра извлек книжки следующих
товарищей... Емелина, Винникова, Корепанов, Палесский, Седых, Седых, Орехов
- собственно, им не  о чем беспокоиться. Остальным нужно срочно найти свои
книжки, где они? фиг знает. Возможно в Кедре или у Добариной на оформлении
разрядов. Если кто-то планирует зайти за книжками в Кедр, свяжитесь со мной,
могу скинуть список всех участников, чтоб выбрать все книжки, а не только
свою. И самое главное - все книжки должны оказаться у меня на руках в
пятницу вечером!

в пятницу же будет проведена судейская по личным дистанциям, и там уже будет
окончательно утверждены и разъяснены условия прохождения. А пока что с
обновленными условиями можно ознакомиться на но-тсср, обратите внимание на
"Общие условия".

по-прежнему есть потребность в судьях, на 4-м классе не закрыты этапы
крутонаклонная переправа (1-й) и подъем+крутонаклонка, жду добровольцев.

Ответить