18.06 я работаю с ночи в ночь.
 Вещи сушатся после тренировок и походов,тоже,как правило,учебно-тренировочных.
 Убираю,как только высохнут.
 Если шефа устроит,что подгнившие каты будут ЛОПАТЬСЯ НА СПЛАВЕ - меня нет. А
сушить каты надо3-4 суток,особенно ГОШУ - НИТКИ В ШВАХ СОХНУТ ПЛОХО.
КСТАТИ,НАРОД,УУ КОГО ЕСТЬ СТАРЫЙ ПЫЛЕСОСОС?   Баллоны надо сушить теплым
воздухом, а пылесос исчез.
Следующий уберу к себе.
Если грязно - подметаю. Надо - не поленюсь и вымыть,хотя вроде есть уборщица.
Бардак на полу был единственный раз - я  приехал в 4 утра и просто валился с
ног. В 8 проснулсся - но шеф бвл уже в клубе.
Надо с этим что-то решать.  Да,если не тренировать новичков,а просто ходить
самим  - порядка в клубе будет больше. Только что будет с людьми,которые первый
раз возьмут в руки весло на Катуни или Чуе?

Ответить