Malysheva Dina <bo...@yandex.ru> - менеджер по клиентам "Эставеллы". Про сайт
спрошу.
Стоила их гидра 6 тыс. прошлый год,  Шлем отдельно .
Плюсы:
1) Легкая (1200 г  без шлема)
2) ОЧЕНЬ УДОБНАЯ - особено если к росту прибавить  10-15см.
3) вылезаешь из воды  ПРАКТИЧЕСКИ СУХОЙ.
Уфимцы  в них сифоны проныривают.
(шейная манжета - надо не срезать лишнего. Ручные  надо заказывать не конусом.а
именно манжетой. Все уже накатано, и Дина знает.)
Минусы
1)  Тонковата ткань на ступнях.  Хотя... за год (а как я по берегу бегаю ,народ
знает) - ни одной дыры.  Зато очень удобная форма.Можно попросить,чтобы усилили
"сапожок"
2) надо точно снять размеры и уточнить детали заказа (  кто будет заказывать -
свяжитесь со мной).
Зато так прекрасно после киля на  Казыре или Чуе (в большую воду) просто
смахнуть воду с лица... и плыть дальше.

 а из Урэкса я воду литрами выливал...

 Могу дать ПОМЕРИТЬ - во вторник чтв  пятн.после 21, в среду как скажете.
тел.8-953-794-0978

Ответить