Тимур и другие радетели чистоты рассылки ! Через пару недель я полностью
переключу всех желающих  на <samoobor...@ngs.ru>   .
В начале июля в Катанде мы снова нарвались на криминал. Да, в походе! И я еще
раз убедился, что даже   взрослые (за 30) люди не знают, что делать и не
представляют последствий.
Никаких денег за тренировки я не беру. Более того: я это делаю только ДЛЯ
КЕДРОВ.
Будет крайне жаль, если кто-то из наших, успешно выживая в горах, снегах.
пещерах и водах, нарвется на заточку или кнопочник в темной подворотне.
По словам тех, кто занимался, уже  начало  дало  им понимание процесса – и это
спасало. Я, между прочим, и заканчиваю эпизод, чаще всего, на 1стадии – просто
вовремя замечаю опасность и ухожу. Но передать это, научить людей действовать
так же  - на автомате. … Надо позаниматься.
Что мы делаем?
1.Обсуждаем  и моделируем различные нехорошие ситуации.
Вы будете знать, что делать, что говорить, а главное – как не попасть в них.
2.Учимся защищаться системно – от всех вариантов нападения.
Постепенно, по мере  готовности, приближаем людей к реальному бою. Травмы? Ну,
бывают  синяки и ссадины – как без этого.… В этом году будет защита – жилеты,
шлемы, наколенники.
 Основа – русский стиль рукопащного боя.
3. Работаем против ножа, палки, другого уличного оружия.
Живем-то в России! По статистике на любого из нас нападут не менее 2-х раз. И
если вы будете действовать, как  необученное большинство – уже первое нападение
может закончится плохо.
Сколько раз нападали на меня – я уже не упомню. Началось это с 13 лет, ни о
каких боевых системах мы понятия не имели.… Но вот пока жив и передаю свой опыт.
Занимаемся в Панде.,с 19 до 21. День согласовываем.
 На след. неделю  варианты: вторник (9.окт.) и (или) пятн, сб ,вс. В сб-вс
(13,14. окт.) можем начать раньше.
 По крайней мере, напишите мне, чтобы я вас подключил к рассылке по
самообороне.

Ответить