Товарищи, привет!

Повторно зовем на водную треньку с ЕЕ на Ине на Паровозном в воскресенье.
Электричка с речного в 9.  В дообеденной программе -  тренька на управление
катом, киляние, спасработы, самосплав. В послеобеденной - медитативный
сплав или активная гребля приблизительно до Восточной.

Я участвовал в такой треньке на Казыре, мы тренировались правильно вести
себя при киле (переворот, выход в раму, антикиль), а также самосплав и
выход со струи на морковке.
Все оказалось не так тривиально, как может показаться. Например, только три
брошенные морковки подряд давали гарантию, что человек, заваренный в струе,
поймает какую-нибудь из них. А опыт средней Катуни в последние выходные
показал, что рефлекс хватания за кат при киле я плохо закрепил. Это было
неприятным открытием:)

В общем, все очень актуально и полезно:)

Звоните мне +7 9139110670 заранее, чтобы разобраться со снарягой.

Всего хорошего!
Илья

Ответить